Изначально хотел брать Чери Истар, но прозвонив салоны, был огорчен - машины больше не поставляются, осталась комплектация люкс (с автоматом и двиглом на 2.4) по цене 114 тыс грн. Что меня не очень, точнее очень не устраивало. Пару дней сидел, смотрел альтернативы до 90 тыс грн. По большому счету, десятка/приора, авео в базе (но с моим ростом 195 я рулю в нем коленями), ... в принципе, все. Б/У брать не хотел, т.к. остался отрицательный остаток после прошлой машины (Опель омега 95г 2.0 автомат). Машина, конечно, шикарная, но ездить каждую неделю на СТО и просаживать там зарплату за 2 месяца как-то недоело. И тут мелькнула мысль, посмотрю-ка на джили. Посмотрел на ФЦ.. 90-96 дорогова-то, да и отзывы не самые лучшие. Потом решил, а черт с ним, если влезу в СК - возьму СК, топ 09года за 60 тыс. грн, почему бы и нет. Приехал с женой с салон, посидели... Тесно. Сели в МК, и о чудо - все классно и удобно. Менеджжер еще заботливо подошел, сказал мол сейчас акция - МК в базе 68.5, комфорт 70, импресс 72.5. Импресс отпал, т.к. бился головой об люк, да и ступенька в салоне напрягает. База и Комфорт - разница 200 баксов, за это парктроник, вторую подушку, магнитолу с ЮСБ... Решено подумать. Менеджер сказал, мол осталось еще машин 5 каждого цвета. На след день решили брать, пришли - а осталось всего пару машин осталось. Разметают как пирожки. В общем, следующее утро на трубе с менеджером, забронировали мне серебристый седан, гнали из Хмельницкого. Вот так урвал свою радость (надеюсь) за 70100 грн =)
Итого она мне обошлась: 70100 - машина 750 - антикор 1100 - сигнализация (была установлена еще в Хмельницком) 150 - комиссия банка 4800 - офомление в ГАИ (делал в АИСе, т.к. хотел поменьше мороки) Итого 76900 грн
Забрал машинку сегодня, отъехал 2 км, и чувствую - что-то не то. Не работает спидометр и одометр =). Думаю вот он, китаец. Вернулся - оказалось забыли воткнуть разъем. В общем, доехал домой без приключений. Приспосабливаюсь потихоньку к механике (пол года без машины, год без МКПП). Напрягает немного звук из-под капота, когда на задней сцепление немного отпускаешь, но теще не хватает. Подожду до ТО-0, если не пройдет - буду пинать СТО. Собираюсь ездить, восстанавливать навыки по ночам, постерегитесь серебристой МК =)
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Так же доставляе то, что машину купил по цене ВАЗ 2111 09 года, и дешевле приоры
Думаю гнали своим ходом, так что пройди ТО на километров 400 раньше...
с бортовиком тя!!! ну и с машыной канешно!
_________________ 1. Ты на сайте форума geely-club.com.ua 2. Ты читаешь 4. Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5. Ты сейчас это проверил 6. Ты улыбаешся
Спасибо =) На счет перегонки - уверяли что автовозом или эвакуатором, пусть это будет на их совести. Думаю через пару недель протестить машинку на дистанции Киев-Херсон-Киев , как раз вернусь и подойдет срок для ТО-0
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд: Может кто подскажет, в поиске не нашел. Раз через два "выбивает" заднюю передачу. Т.е. я рычаг КПП втыкаю(четко) в заднюю, партроник начинает работать, белые фонари святятся. Даю газу - а эффект как на нейтралке. Перевожу в нейтраль, опять втыкаю - все норм, едет.
Haborym у меня тоже такое по началу бывало, да и сейчас бывает... просто рычаг не догнал до упору, попробуй сельнее...
кстати в нашем перктронике есть скрытая функцыя градусника
_________________ 1. Ты на сайте форума geely-club.com.ua 2. Ты читаешь 4. Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5. Ты сейчас это проверил 6. Ты улыбаешся
Haborym у меня тоже такое по началу бывало, да и сейчас бывает... просто рычаг не догнал до упору, попробуй сельнее...
кстати в нашем перктронике есть скрытая функцыя градусника
ооо, расскажи плиз как заставить его показывать градусы (на картинках были и часы). Перечитал мануал 3 раза, перетыцкал кнопочки в разных последовательностях - ничего не вышло
Haborym его нужно будет разберать... там нужно подключить термо датчик... и возможно что нужнабудет реле... (но не всем)
также при разюоре екрана парктороника ты останишся без гарантии так что тут нужно сперва подумать, ну или дождатся момента когда тебе она нужна не будет, я уже на ТО1 не поехал...
_________________ 1. Ты на сайте форума geely-club.com.ua 2. Ты читаешь 4. Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5. Ты сейчас это проверил 6. Ты улыбаешся
На одометре почти 800 км. Из выскочивших неполадок: 1) По утрам туго включаются передачи. Особенно задняя, ка как трактокторе. Через 5 км более-менее, через 15 все почти хорошо. 2) Задняя втыкается через раз 3) В парктронике после дождя/мойки залипает правый датчик (показывает справа 0.0 до объекта) 4) Потеют обе фары 5) Тормоза скрипят, уже 800 км. При чем тактично,к ак будто бы неровные тормозные диски. Вроде все, ничего серьезного (ИМХО после замены масла в коробке проблема с передачами должна уйти). Звонила девушка с приятным голом, спрашивала как я оцениваю работу менеджеров, как оцениваю машину, что не нравится. Не против ли я, если она через определенное время перезвонит и поинтересуется еще и в какое время мне будет удобно принять звонок. В общем, приятно удивило =-)
А теперь немного об СТО АИС на Окружной. 800 км, в пятницу планирую ехать на дальнюю дистанцию Киев-Херсон-Киев, всего порядка 1200 км. Решил пройти промежуточное ТО (1000 км, тем более на шару). Записался на вторник на 14.00, парень по телефону сказал мол пол часа дела. Приехал на СТО в 13.45 (отпросился с работы до 15.00), сказали мол обед. Ок - жду до 14.00, подхожу к столу заявок. Распечатывают заказ-наряд на промежуточное ТО, дописывают с моих слов неполадки. Спрашиваю по времени - сколько? Говорят час-полтора. Мы перезвоним. Все ок - иду гулять. Проходит час, полтора - ни ответа ни привета. Прихожу в 15.45 (через 1 час 45 мин), машина где стояла - там и стоит. Никто к ней даже не подходил. Иду к столу заказов - там сидит вся братия и расслабляется. И тут начинается "ой, у нас тут много очень клиентов, сегодня механик заболел, не успеваем блаблабла. Давайте сейчас ключи возьму, проедем, посмотрим что с КПП". Я - ну, давайте. Садится, начинает переключать передачи - Он - все ок. Я - попробуйте на ходу. На ходу попробовал, говорит - тоже все ок. Т.е. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ оО. Я - давайте заднюю, через раз. Он - да, бывает, и начинает заливать "у меня такая же машина, вон стоит, я выхожу из этой ситуации - включаю 3-ю и сразу заднюю, тогда с первого раза". Я - оО, т.е. Вы хотите сказать, что так и должно быть? Он - нет, но давайте быть адекватными, у меня была авария 7 месяцев назад, суды были, столько нервов, и сегодня все решилось, мне только нужно ехать блаблабла Я, не понимая, при чем тут я - подождите, я на Вас кричу, что-ли? Что значит адекватными? Он - нет, нет все нормально, но поймите блаблабла. Я вообще в афиге полном. Ну ладно, говорю что с задней будем делать-то? Он - давайте подождем 2.5к, там уже будем что-то делать, если не исчезнет. Я просто не хочу в новой машине коробку разбирать, это же СЛОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ! Я тихонько офигивая - ладно, ладно. Загоняет машину в бокс и начинает припираться с электриком (как я понял) кто чего делать будет. В общем, сначала жалобы - фары потеют. Сейчас не запотевшие, значит не потеют. На мои просьбы проверить вытащены ли резинки из дренажных каналов - игнор. Парктроник - сейчас работает, значит рабочий. Я говорю - подождите, т.е. вы будете его смотреть только когда он будет не рабочий (после дождя или мойки). Т.е. мне нужно притащить канистру воды, облить задницу - и показать? Он - да, и начинают между собой ржать про какого-то чувака, который вылил 4 канистры и партроник не запищал, мол какой дурак и мы его послали. Ладно, хрен с ним, это бесполезно, понимаю что скажу пока-пока этому СТО. Проверяет жидкости - АТФ (ГУР) и масло в движке на минимуме! Поднимают машину на подъемнике, а там с поддона масло течет как на моем бывшем опеле омега 95 года на след. день после покупки. Осматривает с лампой. из поддона течет. Закрывает бокс, выходит. Я - так что, теперь поддон менять будем? Он - не знаю, я точно не буду. Я (уже привыкший к такому отношению) - хорошо, а что делать. Он - сейчас пойду, посмотрим. Уходит к столу заявок. Я жду пару минут (по-идее, на нормальном СТО человек должен вернуться и сказать какие дальнейшие действия), звоню жене, рассказываю с юмором про то, что здесь происходит (и смех и грех). Никого нету - иду к столу заявок. Там вся компания прохлаждается. Спрашиваю у него Я - так что делаем Он - не знаю, я сижу жду дадут ли мне масло на долив. Если дадут - долью, если нет - поедешь так Я тут аж дар речи потерял. Очень уж захотелось обложить их х*ями и послать в далекий путь все СТО. Ладно, надо закончить начатое дело, еще дела есть на машине. Кстати, уже порядка половины пятого (т.е. на СТО я уже 2.5 часа вместо обещанных 0.5) Я - ладно, а что с поддоном Он - а с поддоном - к Андрею. Я - кто из них Андрей? Он - Вот тот, самый первый. Андрей в это время общается с другими клиентами. Вместо него подключается еще один парень. Они дискутируют минут 10, решая что-же залито ща в двигло и можно ли мешать полу-синтетику с минералкой. Кстати, и поддон и герметик у них есть в наличии. Вердикт - замена поддона и масла, нужно оставлять машину до завтра. Я - там работы на 2 часа, мне еще сегодня везти людей нужно. Он - на этой машине ты их точно не повезешь Я (не обращая внимания на хамство) - когда будет завтра готова Он - мы перезвоним Я - когда? в 12, 3, 6? Он - не знаю, перезвоним. Там работы много, снять, поставить, просушить, вылить, залить.... Я - на сколько Он - ну...часа на 3 Короче, я забил, забрал вещи из машины. Повторно попытался допытаться во сколько же будет готова машина - никто не знает. На том и уехал. Для себя выводы: 1. На этом СТО я в первый и, надеюсь, в последний раз. Такого хамского и пофигистического отношения я еще не видел в своей жизни НИГДЕ! 2. Они все в конец ох*ели, но машина мне нужна срочно, по-этому выхода нет. Пусть делают. 3. Завтра начинаю сутра долбить их и гарячую линию, перескажу им вкратце эту историю. Пусть надают по башке. 4. Ооочень сомневаюсь, что приеду туда на ТО 2500... Еще в раздумье, терять ли гарантию. 5. После 2500 ноги... колеса моего там не будет
Вот и все З.Ы. прикрепляю фотки (правда она на фотках грязная =) ) З.З.Ы. Так же купил коврики и чехлы, хотел сегодня зафоткать, да не судьба. Завтра постараюсь =) Редактировано: Фотки под катом
Да уж, с КМ бодаться себе дороже. Я после ТО-0 (2500) ушел с гарантии. Пока не жалею А в АИС надо написать коллективное открытое письмо, под которым подпишутся все члены нашего клуба! может задумаются....
Да уж, с КМ бодаться себе дороже. Я после ТО-0 (2500) ушел с гарантии. Пока не жалею А в АИС надо написать коллективное открытое письмо, под которым подпишутся все члены нашего клуба! может задумаются....
С бортовичком и с классной машинкой!
Спасибо! Пора заканчивать быть добреньким буратиной. Думаю, они еще попытаются навесить "замену масла". Если будет такое - аргументация замена поддона влечет за собой замену масла, т.е. должно быть по гарантии. Нет - так делаются 4 пункта в их присутствии: 1) Приглашение директора СТО и составление заявления на его имя с просьбой разобраться в ситуации. Пусть ставят входящий номер и отдают мне копию. 2) Составление жалобы в книгу жалоб. 3) Звонок на горячую линию АИС, составление жалобы, а так же вопрос - обязан ли я оплачивать замену масла в таком случае. 4) Звонок в защиту прав потребителей.
да кстати у меня тоже задняя когда плохо включается я третию а потом заднию =)))
_________________ 1. Ты на сайте форума geely-club.com.ua 2. Ты читаешь 4. Ты не заметил что отсутсвует пункт 3 5. Ты сейчас это проверил 6. Ты улыбаешся
Haborym Поздравляю с вступлением в наши ряды, и самое главное с бортовиком! (Я сам никак не созрею, уже второй год пошел.)
Я тоже сделал только ТО-0 и все. Получается что машина была на гарантии год, больше и не надо. Главный совет: поменяй масло в КПП!!!!! Можешь не на АИСЕ, все равно никто не узнает.
Обслуживаюсь там же, на Окружной. Советую записываться на субботу, на 9-10 часов - народу нет совсем, и они добренькие в выходной день. По крайней мере у меня оба посещения прошли гладко, все подписывали, везде соглашались, все вежливо и обходительно, насколько это возможно от АИСа )) Только учти, что там в субботу не все мастера на месте - уточняй что тебе ремонтировать.
Коробка после замены масла попустится, но задняя так и будет тупить, т.к. на задней у нас нет синхронизатора. Если с первого раза не попал - просто выжми еще раз сцепление, зайдет. Парктроник аналогично тупит, у меня - у других не тупит почему-то )) Путем анализа дна машины установлено, что бампер у нас снизу не прикрыт нихера, и из под колес вся грязь летит прям на датчики парктроника. Там, естественно, коротит, и он пищит как дурной. Один из датчиков я починил так - там рукой отсоединяешь провод, очищаешь его от грязи, и брызгаешь чем нибудь водоотталкивающим. Я применял силиконовую смазку - больше не пищит. Теперь левый начал - на выходных и ему такое же устрою.
А на счет жалоб - пиши на оффициальный форум - их там сразу дрюкнут. Прям по форме - такой-то такой-то, такая-то машина, был на таком-то СТО, такие-то сотрудники и т.п. Действует в момент - проверено нашим народом не раз.
Обслуживаюсь там же, на Окружной. Советую записываться на субботу, на 9-10 часов - народу нет совсем, и они добренькие в выходной день. По крайней мере у меня оба посещения прошли гладко, все подписывали, везде соглашались, все вежливо и обходительно, насколько это возможно от АИСа )) Только учти, что там в субботу не все мастера на месте - уточняй что тебе ремонтировать.
Коробка после замены масла попустится, но задняя так и будет тупить, т.к. на задней у нас нет синхронизатора. Если с первого раза не попал - просто выжми еще раз сцепление, зайдет. Парктроник аналогично тупит, у меня - у других не тупит почему-то )) Путем анализа дна машины установлено, что бампер у нас снизу не прикрыт нихера, и из под колес вся грязь летит прям на датчики парктроника. Там, естественно, коротит, и он пищит как дурной. Один из датчиков я починил так - там рукой отсоединяешь провод, очищаешь его от грязи, и брызгаешь чем нибудь водоотталкивающим. Я применял силиконовую смазку - больше не пищит. Теперь левый начал - на выходных и ему такое же устрою.
А на счет жалоб - пиши на оффициальный форум - их там сразу дрюкнут. Прям по форме - такой-то такой-то, такая-то машина, был на таком-то СТО, такие-то сотрудники и т.п. Действует в момент - проверено нашим народом не раз.
Спасибо за советы. Я сам бы и не против в субботу, так не дают. Говорят мол гарантийный мастер только по-будням оО
Ну да, к примеру электрик, чел по кондерам - есть только по будням. А масло там сменить или ходовую глянуть - есть и в выходные. Как я и говорил - уточняй какой тебе мастер нужен.
С бортовиком . Что б писалось только о приятном... А на счёт когда сходить с гарантии... это тебе решать.. считать. Понятно что относительно дорого и хотелось бы лучше... и что лучше самого никто не сделает... и гарантия с узлов уходит... это всё понятно, но был вот случай в бортовиках МК: когда на втором году по гарантии заменили рейку. Вот и считай
Забрал из СТО, посадили поддон на новый герметик, заменили фильтр, масло. Сказали усьо будет ок
Съездил в Херсон, дороги в Николаевской области дороги полный П@#$Ц! Итого на одометре 2500 км. Расход по одесской трассе 7 литров (сред. скорость 110), в среднем за всю дорогу (30 км по Киеву + трасса + подобие дороги после одесской трассы) 7.8л. Машина полностью груженная (5 человек + забитый багажник, при чем в багажнике одна сумка набитая железом). Расходом доволен. После поездки залил В-павер (т.к. заправляюсь всгда на Шелле, а 95-го не было), и движок начал работать тише и тянуть лучше. Даже не знаю, или В-павер помог или просто машинка обкаталась. Назад по трассе шел в среднем 130-140 (домой хотелось), один раз разоганл до 150+, но это уже не машина, а снаряд. Управляемости минимум.
Теперь о плохом: По приезду в Херсон решил глянуть, не побил ли чего, ибо пару раз цепанулся днищем да и раза 3 пробил подвеску. Заглядываю под низ и.... масло . Думаю ну все, приехали, стукнул где-то поддон. Бегом на подъемник, оказалось притерся один раз передним мостом (содрал просто краску) и еще раз чирканул глушителем. Ничего страшного. Стоечки все сухие (на удивление, думал будет мегажесть). По приезду назад сразу на АИС, на подъемник. Течет - откуда не знают, надо все снимать разбирать (защину, кондишн и т.д.). Сказали, сделают по гарантии, заказали насос в сборе, приедет завтра. По моей просьбе долили грамм 200 масла (то, что вытекло за поездку). На след неделе сдам им машину, пусть разберутся с маслом, и ТО-0 сделают.
Так же повылазили бока в салоне - начал скрипеть руль по дороге из Херсона. Экспериментальным путем было установлено, что скрипит что-то внутри самой баранки (подушка?). Устранено собственноручно, немного пожмагал пластмассовую крышку эйрбэга, перестало. В салоне появился треск или дребезжание на кочках. Сзади слева, иногда спереди хз откуда. Такое чувства, что стекла дребезжат. Пока не знаю, что буду делать. Так же произвольно мигает экран парктроника в движении вне зависимости от влажности/погоды. На ходовые качества не влияет, позадалбываю АИС. По-прежнему после дождя залипает правый датчик парктроника. После часа на солнышке все ок. Водительская дверь стала закрываться легче и тише, заднии начали греметь как в девятке. На ходовые качества не влияет, подумаю что делать. Вроде все, продолжение следует.
От скрипов: помогает простой силикон в баллоне. Пшикаю стыки пластика - чаще всего помогает. Так-же можно смазать петли, замок и резинки дверей. Если закрываться легче не станет, то тише так точно. Скрип как-будто лобового... - долго искал, у меня оказался пластик на лобовом вне салона...
_________________ Самый читаемый GEELY БЖ в европе
От скрипов: помогает простой силикон в баллоне. Пшикаю стыки пластика - чаще всего помогает. Так-же можно смазать петли, замок и резинки дверей. Если закрываться легче не станет, то тише так точно. Скрип как-будто лобового... - долго искал, у меня оказался пластик на лобовом вне салона...
Спасибо, будем пшикать. Еще ужасно начали стучать (дребезжать) боковые стекла, особенно правое заднее. Не громко, но раздражает ужасно, не спасает даже музыка
Как-то подзабил на бортовик, надо наверстывать упущенное. В кратце - пробег 3740 км, ТО-0 прошел, все подтянули, поменял масло в коробке, течь масла из движка устранили по гарантии, сказав что текло из под какой-то далекой гайки, попросили написать заявление, что по-гарантии чинили сцепление . Хз что-за гайка в недрах движка, ну да ладно - уже не течет, а мне большего и не надо. До дребезга стекол не добрался, застучал бардачок . Пока что спасаюсь музыкой, как будет время планирую сделать полную шумку. На холодную первую секунду работы пропискивает ремень ГРМ, кондишн при начале работы стал свистеть секунд 5-7, потом все отлично. Возможно, из-за ОЧЕНЬ обильной мойки движка. Пока езжу так, собираю для ТО-1 . Передачи начали втыкаться более мягко, машинка стала более резвее. Если бы не громкий салон да редкий свист ремней - цены бы ей не было . Заправляюсь исключительно на шеле 95м (пробовал В-павер, машинка немного резвее, расход тот же, решил что расточительно по 9.40 заправляться), кроме первой заправки - при продаже в баке был только запах бензина, так что закатился на АНП в 50 метрах от салона и залил первые 10 литров. Расход в смешаном цикл (приблиз 50 на 50) вышел 8.42л/100км (после 12-14 на опель омега 2,0 автомат очень даже радует ). Фото чеков и скрины прилагаются. (все чеки сохраняю, расход скрупулезно считаю, все-таки программист 1с = 50% программист, 50% бухгалтер )
ninja edit: машине 1 месяц 11 дней. Пыщпыщ адынадынадын воене !!111
Особо нечего писать =). Езжу себе и езжу, пробег 4200, вчера залил бензина полный бак - померил расход. Вышло 36,2 литра / 400 км, итого 9.05л/100км в городском цикле (привет родной Киев и пробки), что не может не радовать. Немного свистят по-утрам ремни, коробка утром первые 5 км туговата. Думаю, на 10000 самому заменить масло в КПП, а то черт его знает что на АИСе из бочки залили.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі