вверх

Сьогодні: 19-березня-2024 07:18

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Olegos



Створити нову тему Відповісти  [ 265 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-грудня-2009 22:07 
Ас
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 418
Звідки: Канада
aleks6114
Ещё раз, но ВДУМЧИВО, прочти мой предыдущий пост( у нас пустая взлетка, а не извилистая, лесная дорога с выскочившим внезапно лосем)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2010 12:34 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Что-то не писал уже давненько....
Так вот, за прошедшие полтора месяца настоящей зимы (давненько такой не было), писать было то и нечего.

Машина в морозы заводилась (без танцев с бубнами... тоесть без выжатого сцепления, но с предварительным прогревом аккумулятора - дальний свет на 10 секунд). Правда стартер крутит немного вяловато, по сравнению с ранней осенью.
На льду езда мне понравилась - машина довольно легко управляется, из заносов выходит прогнозируемо. Ведь у меня опыт вождения меньше года, поэтому несколько раз ошибался с выбором скорости на вхождении в круговое движение (сразу уточню - все ошибки у меня только тогда, когда рядом никого, иначе я еду на скользкой дороге очень медленно и аккуратно ;) ) Правда еще скажу одну ересь противникам компьютерных игрушек - выравнивать машинку из заносов, я все-таки научился именно в NFS Carbon + руль MOMO.

Печка работает неплохо... через 4-5 минут идет теплый воздух, а через 10-15 минут (даже если на улице минус 18) ручку регулятора приходится убирать из красной зоны, ну или ставить в самое начало красной зоны.
Незамерзайка стабильно замерзала :oops:
При первых морозах было, что занесло снегом + дождем, поэтому с водительской стороны дверь открыть не смог (перед морозами было обработано силиконом), но т.к. есть и другая сторона, то открыл сначала пассажирскую, а затем изнутри водительскую. Ничего не оторвалось, при стабильных морозах открывалось все довольно легко.
Сшил себе сумочку для мелочевки, но результатом не доволен. Поэтому без фото.

Из минусов: на морозах приходится немного сильнее хлопать дверьми, да и задние ремни безопасности немного туже скручиваются (приходится немного подправлять). А может это из-за чехлов, которые на морозах немного тверже обычного.

Из плюсов: масло замененное мною в КПП показало себя с наилучшей стороны. А именно, за всю зиму у меня никаких нареканий к КПП. Как на холодную, так и прогретая - передачи втыкаются легко.
Да и вообщем-то все остальное поведение машинки это большой плюс :)

И еще, за зиму пригодилась два раза саперная лопата, которую я купил осенью.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Вот фотки моих попыток открывания примерзшей двери ;)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2010 17:59 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Всю зиму удачно ставил на стоянку без примерзания шин к снегу (льду).
Особенно критичны были дни, когда днем переваливало на 0 грС, а ночью «минус»10 грС
После того, как однажды полчаса пытался выехать со стоянки (колеса попали в неглубокие ямки, которые днем немного подтаяли, потом примерзли, а потом присыпало снегом) решил что лучше дольше ставить, но быстрее брать машину со стоянки.
Померял расстояния между колесами, сделал из снега небольшие холмики из снега.
Получалось при установке машины на стоянку просто выезжал на эти горбики и оставлял машину независимо от погоды (хоть мокрый снег, хоть мороз. А наутро, прогрев машину, просто съезжал с них и ни разу не забуксовал.

Но недавно, когда уже температура была положительная немного промахнулся (сильно уж подтаяли холмики ;) ) и немного их проскочил. Все попытки выехать сразу же не увенчались успехом (сзади в 10 см был бампер ВАЗа), пришлось так и бросить, однако наутро, когда немного подморозило выехал без проблем.
Отсюда вывод – снежные холмики хороши на зиму, но должны быть не менее 0,5 м длиной (чтобы случайно их не перепрыгнуть ;)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2010 18:25 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Недавно сделал еще пару приобретений
Наконец-то установил более длинный дворник вместо стандартного водительского, что позволило убрать ненавистную "соплю", которая с приходом весны (и грязи) начала сильно доставать.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_steklo1_05032010.jpg


Неделю назад купил зеркала "мертвой зоны". (22 грн/шт). Сначала установил сверху, но если водительское мне было видно, то со стороны пассажира зеркало закрывает стойка. Поэтому переставил под низ зеркал.
Кроме того, пришлось поработать молотком... Стандартное крепление П-образный зажим, который при закручивании винтов разгибался и старался принять форму V-образного. Поэтому зеркало смотрело то сильно в землю (если ставить сверху зеркала), то сильно в небо (если ставить снизу).
Аккуратно согнув П-образное крепление (концами ближе друг к другу) я получил желаемое направление при прикручивании к зеркалу.

А на выходных купил ветровики и соответственно поклеил. И при покупке и при склейке неоценимую помощь проявил Игорь (boloto), за что и получил +1 в репу :) (ну и вообще: "если че - заходи")
Машинка на мой взгляд преобразилась. Конечно в лучшую сторону!!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2010 18:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Olegos написав:
Всю зиму удачно ставил на стоянку без примерзания шин к снегу (льду).
Особенно критичны были дни, когда днем переваливало на 0 грС, а ночью «минус»10 грС
После того, как однажды полчаса пытался выехать со стоянки (колеса попали в неглубокие ямки, которые днем немного подтаяли, потом примерзли, а потом присыпало снегом) решил что лучше дольше ставить, но быстрее брать машину со стоянки.
Померял расстояния между колесами, сделал из снега небольшие холмики из снега.
;)

Чем париться с попаданиями на холмики, то проще возить в багажнике пару килограммов песка.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2010 18:34 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
ой как я не согласен....
Одно дело выехать со льда, а другое дело когда на стоянке (при установке машины) появляются углубления. Потом все немного подтаивает (в углубления набирается вода), а затем хорошенько примерзает.
В данном случае песок ой как не поможет ;)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Я описал случай для своей парковки (у нас не асфальт! на фото выше это видно)

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2010 18:40 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Olegos написав:
ой как я не согласен....
Одно дело выехать со льда, а другое дело когда на стоянке (при установке машины) появляются углубления. Потом все немного подтаивает (в углубления набирается вода), а затем хорошенько примерзает.
В данном случае песок ой как не поможет ;)

До сих пор именно в таких ситуациях действовало безотказно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 09:53 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Вы наверное не поняли... :oops:
я имею ввиду случай, когда в ямку собирается вода, а потом примерзает вместе с резиной.
В итоге колесо где-то на 5-8 см под водой... точнее под льдом.
И тогда песком можно посыпать разве что голову :bj:

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 22:24 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
А теперь дальше..
Вчера наконец-то установил подлокотник.
При выборе взгляд упал на такой-же но пошире, но оказалось что у нас между сиденьями очень узко, и пришлось обменять его на такой же как у valera (кстати, за помощь в выборе, а также консультации по установке надо плюсануть человеку ;) )
Каково же было мое удивление, когда в магазине при замене, я обнаружил что объем у них совершенно одинаковый :o
Просто Один более узкий, но более глубокий, а второй пошире, но неглубокий.


Единственное в чем я ошибся - это выбор цвета, но думаю темный лак все исправит (просто очень уж напомнила структура окраски нашу панель, а темнее на базаре не было)

Ну и собственно сама установка:
Вот такой вид собранного девайса...
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik01_23032010.jpg

Нижние составляющие уголки я просто выбросил (посмотрел у valera), и решил установить все на саморезы.
А изолента добавлена, т.к. пока примеривал ободрал всю краску на пластике.. ну очень острые края... весь металл - простая штамповка без всякой обработки краев.

А поэтому, берем напильник (надфиль), сверло диаметром в два раза больше чем отверстие и снимаем острые края.
Правда при этом немного портим окраску, но это не страшно.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik02_23032010.jpg

Лично мне результат показался немного грубоват, тем более в наличии оказался оракал серого цвета (жаль не черного). В принципе, подойдет и черная изолента, просто у оракала клеящий слой намного прочнее.
перед поклейкой желательно обезжирить места поклейки, главное помнить что если обезжиривать спиртом, то не очень тонким слоем (как в анекдоте !!!)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik03_23032010.jpg


Теперь можно примерять по месту. Для хорошего доступа я снял водительское сиденье (при вытягивании из машины немного поцарапал пластик на дверной карте – будьте аккуратны при вытягивании кресла. Очень облегчается процесс если сначала сильно наклонить спинку вперед)
И не забудьте отсоеденить разъем к защелке ремня (под сиденьм)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik04_23032010.jpg


Саморезы я взял в мебельном магазине. Предназначены они для крепления в ДСП. Из достоинств: имеют очень глубокую канавку. Из недостатков: это не совсем саморезы, для крепления ими необходимо сделать сначала отверстия.

Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik05_23032010.jpg


Я пользовался только этим иструментом
1) Отвертка очень маленькая (2 мм) и острая для пробивания отверстий в пластике (можно шило,
2) Отвертка «под крест» для закручивания саморезов
3) ключ из комплекта для откручивания кресел
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik06_23032010.jpg


Кресло для переднего пассажира тоже пришлось снять, иначе оно немного мешало.
Однако его я не вытягивал из машины, а просто открутил и подвинул вперед.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik08_23032010.jpg


Хотя, как потом я заметил можно было и не откручивать… Просто было бы не так удобно
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik09_23032010.jpg


И вот готовый результат.
Плеваться не надо, я попозже полакирую темным лаком что бы было в тон панели
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podlokotnik11_23032010.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 22:43 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
Olegos написав:
Плеваться не надо, я попозже полакирую темным лаком что бы было в тон панели
А чего плеваться? Отлично получилось. Ярковато немного, но на вкус и цвет - все фломастеры разные. А если ты приглушишь этот бешеный блеск, то вообще хорошо будет. :ay:

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 23:24 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Сегодня прошел ТО-0
Масло разрешили купить свое, только не разливное, запечатанное, что бы была инструкция на русском или украинском (хотя у того что я купил было только на англ.). Одним словом что бы не бодяга..
Купил Castrol 10W40 - у нас на базаре 175 грн канистра 4л

Фильтр они установили свой
Проверили ходовую, подергали гайки, спросили на что жалуюсь.
Поменял масло, фильтр.

Электрик по моей жалобе добрался до разъема датчика парктроника (пищал при снежно-водной погоде).
Очистил воздухом, смазал ВДшкой, проверил.
Проверил по моей просьбе аккумулятор. Заряд в норме (напрасно я переживал)

Потом проверил все электрооборудование, потребление тока, стартер и т.п. Подключился прибором, что-то там пощелкал (в это время позагорались индикаторы на приборной панели - поочереди)

Конечно я посочувствовал автомеханикам.. сегодня погода не для ремонтов..
Когда поняли на подъемнике - с нее все капало (грязь и все такое..)

Потом подъехал на развал-схождение.
Мастер сказал что на МК нет регулировки развала, поэтому выполнил только схождение.
Развал у меня превышает на 10 минут норму для правого колеса. Сказал что резину жрать при таком превышении не будет и тянуть в сторону тоже. А если появятся подобные симптомы, тогда говорит приезжай, будем подстукивать-подкладывать (вообщем как-то химичить).

Итого за ТО - 221 грн
регулировка схождения 44 грн
минус скидка 15% (сейчас акция)
плюс фильтр масла 23
Итого 300 грн за ТО и 175 грн за масло.

Вообщем-то не так и мало, но тут на форуме встречал цифры и 900 грн, поэтому думаю что не сильно и много :))

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 23:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Olegos написав:
Сегодня прошел ТО-0
Потом подъехал на развал-схождение.
Мастер сказал что на МК нет регулировки развала, поэтому выполнил только схождение.
Развал у меня превышает на 10 минут норму для правого колеса. Сказал что резину жрать при таком превышении не будет и тянуть в сторону тоже. А если появятся подобные симптомы, тогда говорит приезжай, будем подстукивать-подкладывать (вообщем как-то химичить).

Сдается мне, что насчет развала тебя развели. Поищи по форуму информацию.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 23:35 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Olegos написав:
(вообщем как-то химичить).

Химичит не надо для развала. В БЖ Земы найдешь всю раскладку по развалу-схождению МК да и ссылку на тему, где это обсуждалось. Да и в ремонтном мануале также все расписано.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 23:49 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Я в принципе почти так и думал...
пока что меня это не напрягает, однако зарубочку для себя сделаю ;)
(мануал посмотрю обязательно, да и Земе в БЖ загляну)

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2010 23:57 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Подсказка. Ищи табличку "крапленых" болтов. Хотя, может и штатными можно отрегулировать - пока их не ослабят, не будет известного результата. Можно СТОшникам мануал предъявить как аргумент возможности регулировки.
Теперь второй вопрос. Скока будет стоить такая дорегулировка (хотя 44 грн за передок неплохая цена, для СК перед+зад на Балтике около 160 стоило летом) - не второй ли заход в кассу?
ЗЫ. А распечатку развала/схода выдали на руки? Должны выдавать...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2010 00:10 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
Serj написав:
неплохая цена
я так понимаю это под акцию http://geely.ua/news_det/?id=163 цена.
Olegos да?

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2010 00:14 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Ниче не выдали... только наряд-заказ.

В принципе все время я присутствовал возле машины, поэтому я как бы видел регулировку....
Хотя распечатка - это было бы значительно лучше! :)

Дорегулировка? хз.
Если мастер сказал что на МК не регулируется развал, то это значит он не умеет его регулировать. Поэтому есть ли смысл вообще ехать на АИС?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Boloto таки да. Именно под эту акцию (я в принципе еще месяц мог бы ездить...)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ой... это все цены без ПДВ, только сумма правильная

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2010 11:40 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Вчера был в полном шоке :shock:
Поставил машинку днем во дворе на сигналку, через пару часиков подхожу (ехать на работу), нажимаю кнопку снять с сигнализации, а в ответ дикий рев. В смысле сигнализация орет.
Ну думаю счас еще раз сниму - нажимаю - никакого эффекта.
Думаю поставлю, а затем сниму - может попустит? Пробую - опять ничего не получается. :(
(причем брелок с обратной связью показывает и снятие, и постановку на сигнализацию, а сирена не умолкает)

Во дворе уже начинают оглядываться... открываю дверь, начинаю искать краткую инструкцию как снять с помощью кнопки... Сигналка орет... Чувствую себя так, словно угонщик-неудачник....
Вообщем соображений - ноль, второпях не могу найти инструкцию, единственная мысль - убрать звук. (машина во дворе, дом - многоэтажка полукругом, и вокруг тоже дома как раз окна спален во двор)
Мысль - снять клемму с аккумулятора, потом найти инструкцию, прочитать спокойно, а потом уже снимать с охраны кнопкой Валет. Беру разводной ключ (поскольку какая та головка не знаю), пытаюсь снять минусовую клемму... никак. с гайки соскальзывает (ключ еще тот). Иду опять к багажнику - беру весь набор головок и с радостью замечаю на плюсе очень удобную и большую гайку (на которую прикручен блок предохранителей). Довольно быстро откручиваю с помощью головки, и..... ТИШИНА.
секунд 10-15 просто наслаждаюсь тишиной :song:

Ну дальше все нормально, нашел инструкцию, нашел кнопку, подсоединил клемму - отключил с помощью кнопки Валет, все поставил на место, закрыл машину опять на сигналку - снял. Все работает нормально.
Вопрос такой - что это было???

И вчера и сегодня все работает нормально, в КМ что-то говорят о возможной рассинхронизации брелоков. Но что-то мне не верится. Пользуюсь только одним брелоком (с обратной связью). В этот день ездил, а значит несколько раз ставил-снимал с сигнализации.
В инструкции написано что рассинхронизация может произойти если многократно нажимать брелок, которым не была поставлена машина на сигналку вдали от машины. Да и то, как я понял, просто этот брелок, которым игрались вдали от машины, станет для сигналки вроде как чужим. А на тот, которым поставили на охрану это не должно повлиять.... имхо. (ведь откуда система знает кто и сколько раз нажимал на запасной брелок, если он находится скажем за 5-10 км)

Вообщем сплошной вопрос...

Да.. еще совет тем, у кого стоит сигнализация: не поленитесь, и сделайте хотя бы один раз пробное отключение сигнализации кнопкой Валет. (не теоретически, а именно практически). Там все очень просто, но оно забывается если только почитать, а если сделать это хоть один раз практически - запомнится навсегда ;)

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2010 11:59 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Olegos написав:
Вчера был в полном шоке :shock:
Поставил машинку днем во дворе на сигналку, через пару часиков подхожу (ехать на работу), нажимаю кнопку снять с сигнализации, а в ответ дикий рев. В смысле сигнализация орет.


Я тоже сталкивался с таким явлением. Оказалось, что сигналки (во всяком случае Конвой) себя ведут таким образом, когда подсел аккумулятор. Когда у меня такое было, то просто машина простояла пару часов со включенными фарами.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2010 12:08 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Сигналка Пантера, но думаю это не существенно.
А вот аккумулятор проверялся 24-го числа на ТО-0.
Да и за эти два дня я проехал всего около 20-30 км, но без пробок, без света.... вообщем аккумулятор я исключаю. Может еще есть какие версии?

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2010 11:43 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Наконец установил пневмоподушки в пружины.
Замечу что это заняло у меня далеко не 15 минут. Не знаю как у людей получается так быстро все сделать. У меня вся операция заняла около 40 минут. Включая около 10 минут поиска по близлежащим гаражам ключика для золотника. Т.к. перед установкой обнаружил что золотники не закручены :(

Первым делом вот тот инструмент которым пользовался я. (Домкрат для удобства поставил изнутри, что бы можно было поднимать-опускать машину не выходя из ямы)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki0_30032010.jpg


Как видно не хочет нормально залазить резиновая подставка между витками
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki1_30032010.jpg


Поэтому не стесняясь запихиваем что есть силы, немного выворачивая верхний пыптик :)
(Сначала было страшно оборвать, но решил что это все таки резина, так что пусть терпит ;) )
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki2_30032010.jpg


Так же вставляем пневмоподушку. Сначала пробовал вставить в нормальном (ненакачанном) состоянии, для меня это оказалось невозможным. Тогда я ее спустил до такого состояния как на фото №1. Лично мне стало намного проще всунуть подушку в таком состоянии между витками пружины.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki5_30032010.jpg


Когда вставили верхнюю часть, и начинаем всовывать нижнюю часть пневмоподушки – нелишне обратить внимание на сосок (поручик – молчать! :) )

Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki6_30032010.jpg

Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki7_30032010.jpg


После того как вставили – нужно придавить на ниппель, что бы подушка приняла нормальный вид (иначе она затирает между витками, и тяжело выставить в нужное положение.)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki9_30032010.jpg


Сначала поставил сосок между 3 и 4 витками (снизу) пружины,
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki10_30032010.jpg


но оказалось что это неправильно ;) ,
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki11_30032010.jpg


Пришлось аккуратно перетянуть сосок в свое положение.

И собственно все те же операции повторяем для второго колеса.


Теперь несколько замечаний:
1) без лампы можно вполне обойтись – я ее использовал только для того, что бы получить нормальные снимки с помощью мобилки.
2) На левом колесе не удалось поставить сосок в направлении назад или под машину – получалось как раз напротив витка пружины – повернул немного назад и наружу. Накачивать конечно неудобно, но если использовать переходники по совету aleks6114, то проблем не будет.
3) манометром со шкалой на 1 кгс/см2 или 1,6 кгс/см2 необходимо запастись заранее.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2010 11:47 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
А вот готовый результат для правого колеса
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki15_30032010.jpg


и для левого
Приєднання файлів:
Olegos_MK_podushki16_30032010.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2010 14:39 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
А что с давлением в подушке? :-)
Я качал 0,8 с колесом на земле. Поймать нужное давление сложно, я наловчился таким образом: дую компрессором 1,4, потом манометром меряю- травлю. Эмпирически получается так, что один замер приблизительно 0,2 бар.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2010 14:45 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Я взял себе цифровой манометр (есть в БЖ), меряет сотки... Первое время забодался сотки вылавливать... со временем попривык, в основном стал проще к ним относиться... Да, а ведь точный он, сцуко, оказался... У датчиков на колесах и то, погрешность и точность ниже...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2010 14:52 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Я к тому,- что в момент "подключения" манометра к золотнику как раз и идёт утечка этих 0,2 бара. Объём то маленький, а принцип замера в электронном то такой же.
Olegos написав:
Если у Serj, такой же как и у Lordz, то у них электронный с автоотключением по заданному давлению . Поэтому никаких повторных подключений не нужно ;)
По скорости - примерно за то время что я накачивал (подкачивал и настраивал давление) одно колесо, Lordz успел накачать три (!). Так что рекомендую электронный.
(правда есть один минус, точнее два: немного дороже, почти в два раза, и шумноват)

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Востаннє редагувалось bush06 в 28-березня-2012 00:33, всього редагувалось 2 разів.
На встрече увидел насос Lordz, и понял почему некоторых не волнует проблема "подключаения" манометра


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 265 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія