вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Serj



Створити нову тему Відповісти  [ 1324 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 53  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 25-грудня-2010 18:45 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Не надо ничего выдумывать и разводить флуд. Достаточно прочитать любую инструкцию по эксплуатации шин и увидеть, что в летнее время в связи с высокой температурой дорожного покрытия и от деформации боковины и протектора шины во время движения, происходит интенсивный нагрев шины и увеличивается ее износ. Именно поэтому в летнее время и особенно перед длительной ездой на большие расстояния, рекомендуют увеличивать давление в шине на 0,2 атм. При этом уменьшаются деформации шины и, как следствие, снижается температура ее нагрева. В зимнее же время рекомендуется держать нормальное давление, но в слчае езды по мягкому не укатанному насту давление стоит снизить на те же 0,2 атм. В летнее время для для преодоления препятствий типа сыпучего песка, рекомендуют снизить давление на половину, увеличив тем самым площадь опоры и уменьшив давление на грунт. Это классика. Остальное домыслы.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2010 19:20 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Я не знаю, о чем здесь флуд, я отписываю рекомендации, которые я для себя определил и наблюдения, исходя из моих условий езды, и не хочу их кому нить навязать, как истину.
1. Все уже давно знают, что я зимой езжу крайне мало...
2. 90% моих пробегов - это стандартный маршрут со стандартным твердым покрытием. Целинного типа песка в моем пробеге может и наберется пару километров, ну, если добавить и немного снега, то может еще 5 км, ну максимум к 10, если и тот посчитать
3. Основную коррекцию давления я делаю в период снижения температуры, и не допускаю снижения от рекомндованного более, чем 0,2. Ну просто я так хочу...
4. Качать в бОльшую сторону между 2,2 рекомендуемым и 2,5 на борту покрышки я просто стремаюсь, Больше, чем 2,35 на передке я пока не качал
На форуме встречались данные, что тип не проверял, тип все казалось ОК, а когда проверил, то там около 1,5 нашкреблось. И что, такая эксплуатация АВТО (не только покрышек) нормальная? И не будет повышенного расхода топлива?, износа покрышки? сцепные свойства на асфальте не изменятся? Я могу так же точно утверждать, что разницу давления в левом/правом колесах 0,1 (уточнил спецом) 0,2 никто не ощутит и не почувствует (помню, было такое заявление на первых постах моего ознакомления с ТПМСом) - состояние полотна, бокового верта намного больше чувствуются, чем такая дельта (0,2). Даже солнце летом делает эту дельту больше, в зависимости от того, с какой стороны по ходу авто оно светит (в движении тоже). Особенно я этому вопросу уделяю внимание, когда корректирую давление в колесах - не допускаю нагрева одной стороны авто перед проверкой (это не то, что я бегаю с бубном вокруг или что-то подобное, просто тень на всё авто или гараж/навес и т.п.)

ЗЫ. Тока не подумайте о моем маниакильном отношении к контролю давления в шинах. Просто, когда эти значения постоянно перед глазами - все достаточно легко прогнозируется. Да и чувство уверенности или спокойствия некое присуще, когда не паришся от того, что вдруг показалось, что что-то с колесами не так и непонятна причина...
Да, еще одно ЗЫ. Цена деления моего манометра 0,01атм, датчиков ТПМС - 0,03атм

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2010 20:14 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
igorgn написав:
Этой зимой достал зимние колёса и переобул, даже не проверил давление с прошлого года. Езжу. Ни один фиг, скользко.

А вот это зря..... В лучшем случае вылезет повышеным расходом, а в худшем - если давление в колесах разное, может сыграть злую шутку при экстренном торможении. Хотя бы померяй на предмет равности давления слева и справа.
Serj написав:
Разница лето-зима легко может привысить 0,2...0,3атм...

Я этой осенью подкачивал колеса если не каждые выходные, то через одни точно. Каждый раз давление падало 0,1-0,15 bar. Так что "чаще производить корректировку давления в шинах" особенно осенью и весной - самое оно. :ay:
В среднем же считается, что при изменении температуры на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении).
З.Ы. кстати когда машинка стоит на стоянке и на солнышке.... то с одной стороны усегда давление больше (на ~0,2 bar) и стравливать его не стоит. :-)
Игорь написав:
Не понял.Эт летом перекачивать, а зимой не докачивать?

Есть и такое мнение.... смысла кстати не лишено. У подспущенных шин больше пятно контакта и соответственно сцепление с поверхностью. Зимой на скользкой дороге это может выручить, а летом это только увеличенный расход.
Но лично я этим не страдаю. Я стараюсь поддерживать свои п2,1/з2,0 :oops: Авось малость похолодает - давление в шинах чуть упадет и станет самое оно :lol:

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Востаннє редагувалось Lordz в 25-грудня-2010 20:30, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2010 20:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Lordz написав:
У подспущенных шин больше пятно контакта и соответственно сцепление с поверхностью. Зимой на скользкой дороге это может выручить,

Как раз тот случай. Тогда уж можно на лыжи поставить.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2010 20:34 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Lordz, о цифирьках... В принципе, все вертится на круги своя... http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 44#p165144

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2010 20:37 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 56
Звідки: Маргнец Днепропетровской, Ухта, Коми
Игорь написав:
Я стараюсь поддерживать свои п2,1/з2,0 :oops:


А данные разные встречаются по давлению. У меня по паспорту везде 2,1.

_________________
Системы спутниковой навигации в Республике Коми


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2010 20:39 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Lordz написав:
У подспущенных шин больше пятно контакта и соответственно сцепление с поверхностью. Зимой на скользкой дороге это может выручить, а летом это только увеличенный расход.

Движение на спущенных колесах оправдано только по грязи и по глубокому рыхлому снегу. Зимняя резины не зря имеет более узкий профиль. Более узкий профиль легче продавливает мягкое снежное покрытие до асфальта. А как известно, за асфальт цепляться лучше чем за снег.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2010 20:41 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
aleks6114 написав:
Тогда уж можно на лыжи поставить.

можно.... но это уже будет не авто, а мотосани.... :o

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
igorgn написав:
У меня по паспорту везде 2,1.

Для СК по паспорту 2,2/2,0. Но многие качают 2,1/2,0.
Для FC очевидно цифры другие..... и это логично :-)

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2010 20:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Lordz написав:
можно.... но это уже будет не авто, а мотосани....

Именно это ты предложил. Чем ниже давление, тем больше пятно контакта, тем меньше удельное давление на поверхность, тем меньше коэффициент сцепления, тем дальше будем скользить.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2010 20:52 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Lordz написав:
Для СК по паспорту 2,2/2,0

Паспорт паспорту рознь, даже для одного и того же авто + есть шильдик рекомендованных давлений для данного авто на двери или центральной стойке кузова (у СК на двери)
"Паспортные" данные по СК для 175/65/14, п/з
Англ мануал - 2,2/2,2
укр. мануал - 2,2/2,0
Торец двери - 2,2/2,2
Селяви, выбирай любое...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2010 21:36 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 71
Повідомлення: 3032
Звідки: Ивано-франковск
Serj написав:
"Паспортные" данные по СК для 175/65/14, п/зАнгл мануал - 2,2/2,2укр. мануал - 2,2/2,0Торец двери - 2,2/2,2Селяви, выбирай любое...

Методом проб и ошибок:
передние- 1,95;
задние - 1,85.
В машине, как правило, водитель и один пассажир.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2010 21:50 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
спс за ответ... я потому-то и спросил, что раз у тебя контролька постоянно
перед глазами, то ты единственный, кто может не только теоретической, но и с
практической точки зрения рассказать в своем бортжурнале... а разглаголили
на целую страницу :o мне просто завтра в Фастов смотаться туда и назад нужно,
вот я для себя и решил немного выяснить, а то и расход важен и управляемость
в дороге, да и подвесочка хочется чтоб по целее была так сказать и комфорт езды.

П.С.
У меня на наклейке говорит - везде по 2,2;
в моем мануале перед - 2,2, зад - 2,0;
на практике качаю перед - 2,1, зад -2,0.

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2010 22:39 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ALS, да не за что... все одно моя практика и теория есть чисто субъективна, т.е. с моими тараканами...
А тараканы изначально завелись от неточного манометра (их было у мну на то время 3 штуки) и пещинки под колпачком ниппеля. На тот момент самым точным оказался миниатюрный манометр на электронасосе. Случайный фарт сдвинул мое желание в реал обзавестись такими цифровыми цацками... Не смею утверждать, что мой цифроманометр есть эталонный (так как не сравнивал его с эталонным манометром), но разлет на шиномонтаже от него наблюдал от -0,3 до +0,5атм.
Условно для себя его считаю эталоном, так как
цена деления 0,01
показания ТПМСа с родными датчиками отличалась мало (его цена деления 0,03)
Показания ТПМСа с новыми датчиками отличается не более 0,1 (реально, 0,06...0,09), данные ТПМСа меньше данных манометра. т.е на 2,3 показания 2,21...2,24.
Еще сравнивал с показаниями другого ТПМСа (брату тоже такое прикупили на ДР) - там тоже разлет данных практически не наблюдалось
Да и надо бы на его паспортные данные о погрешностях глянуть, а то пользуюсь им без чтения инструкций, карочь, как у нас принято :lol:

Если подвернется случай сравнить показания с эталонным манометром, то сделаю это. На ранней работе в КПИ были у нас эталонные манометры в наличии. Грузовым я это навряд буду делать... Да и когда они были :lol: - в прошлом тышшлетии... Вобщем, пока ставниваю цифру с цифрой...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2010 13:48 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Появились планы по неспешным разборкам с корректором фар, подробности отписывать буду также неспешно итоги и выводы отпишу по месту профильной темы Корректор фар
Попутно, планирую просто так, для архива, шоб було, срисовать схемку потрохов регулятора подсветки панели приборов.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2011 21:21 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Итак, первый этап разборок с системой корректора фар ближнего света СК. А именно, сосбтвенно, с регулятором корректора. По конструкции, регулятор корректора практически неубиваемый. Сегодня текста будет немного, практически все на фотках...
Регулятор собран до кучи на защелках. Сначала снимается лицевая часть (на фото сверху), две защелки; затем - верхняя крышка (справа), 4 защелки. Плата регулятора (слева) крепится двумя защелками в корпусе (центр) через разъем. Регулировочное колесо с контактной группой установлено в корпусе регулятора (похоже, заклепано).
Распиновку разъема дополню, по мере поступления информации. Расриновка в комментарии к рисунку схемы. Предположительно должна совпасть Совпадает с распиновкой (точки подключения) регулятора ФЦ за исключением запитки конкретно внутренних узлов, возможно на схеме ФЦ неточности, фрагмент схемы в посту выше.

ЗЫ. На плате ошибочно указана полярность подключения светодиола D2


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2011 01:44 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Начало 2011 года...
Итак, схемку регулятора корректора отрисовал и выложил по вышеуказанной ссылке Корректор фар, теперь надо на авто промерять напруги на разъеме (уточнить два пина разъема).
Частично так же отрисована схемка регулятора громкости подсветки панели приборов. Осталось ее привести к электронному виду с номиналами. Как ни странно, но, вопреки моему раннему предчувствию, регулировка яркости построена не на аналоговом управлении, а на цифровом, ШИМ-регулировании на базе несимметричного мультивибратора. Хотя, это есть наиболее логично с точки зрения минимального тепловыделения управляющего ключа. Только моща потребителя (макс. измереный ток 163мА был получен при установке перемычки между питанием и выходом регулятора) гораздо мешьше возможностей управляющего транзистора (макс. допустимый статический ток 6А с радиатором, без радиатора в ключевом режиме можно до 1-2А реально выкачать).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2011 11:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
вопреки моему раннему предчувствию, регулировка яркости построена не на аналоговом управлении, а на цифровом, ШИМ-регулировании

А по другому и быть не могло. ВАХ светодиода говорит о том, что ток через диод должен быть стабильным. Как этого достичь? Подачей импульсного напряжения со стабильным выходным током и регулируемой скважностью, т.е. ШИМ, с частотой 200-300....1000-1500Гц. Простейшее решение в случае ремонта регуляторов яркости на наших авто или самостоятельного изготовления - применение микросхемы NE556 или ее аналогов.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2011 17:33 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Продолжение.
Итак, в ходе экспериментов, анализа схемы регулятора и промеров напруги на разъеме регулятора корректора выяснено:
- Питание на регулятор корректора подается ТОЛЬКО после включения габаритов.
- После отключения габаритов привод корректора маслает фары ближнего света вниз до "своего упора". Причина очевидна из схемы подключения регулятора. Когда регулятор запитан, то управляющее напряжение задается делителем и оно значительно больше нуля, при этом самое малое значение опорного напряжения соответствует третьему положению регулятора. При отключении питания с регулятора управляющее напряжение равно 0, и, есесно, привод корректора отрабатывает это масланием в самое нижнее возможное положение привода
- Выдергивание корректора останавливает привод во время "жужжания ", это просто наблюдение на незаведенном авто.
Как бороться с жужжанием привода - пока есть два реальных варианта:
1. Переподключить питание корректора с постоянной шины +12в на линию L (питание габаритов), предподчительный вариант.
2. Гипотетический вариант. Ставить реле в цепь плюсового питания приводов корректора, извращенческий вариант, так как обмотками реле надо все равно управлять да еще надо его где-нибудь установить.
Разрывать цепь опорного напряжения не имеет смысла, так как это слаботочный вход привода, и он подвержен помехам, что может привести к несанкционированным и непрогнозируемым "жужжаниям".
В любом случае, предстоят конкретные разборки с проводкой жгутов. Предположительное место перекоммутации - "черный ящик" предохранителей СК, благо, он один и в подкапотном. Время реализации проекта по п.1 - неизвестно...


ЗЫ. Дополнена распиновка разъема регулятора корректора в посту выше. Забыл выяснить направление проводов опорных напруг левого и правого приводов корректора (желтый и белий провода на 4,5 пине разъема)
ЗЗЫ. Ищу (читаем приму в подарок) нерабочий привод корректора СК для полного исследования закрытия вопроса...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2011 12:30 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
А по другому и быть не могло. ВАХ светодиода говорит о том, что ток через диод должен быть стабильным

Я не хочу вступать в дискуссию от том, как это могло или не могло быть реализовано. Все это элементарно решается как на аналоговом, так и на импульсном способе управления стабильностью тока и яркости свечения подсветки. Простейший регулируемый генератор тока с легкостью справится с этой задачей, причем, даже с бОльшей эффективностью/стабильностью. При этом "побочным эффектом" будет только лишь ТЕПЛОВЫДЕЛЕНИЕ управляющего элемента. В ШИМ регулировании без стабиллизации амплитуды выходного импульса нельзя утверждать о какой либо стабильности управления. Тем более, мы не знаем начального происхождение именно этой схемки управления яркостью подсветки (не исключено, что данная схема тупо передрана с управления ламповой подсветки, где токи по-более, чем у светодиодной). Я б не делал столь категоричных утверждений об истинности/однозначности такого решения.
Не столь давно я втихаря сделал правку в ФАКе по выводу "правильности" работы корректора http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 58#p182658, которые без анализа решения реализации в той или иной модели было наложено поголовно на все авто Джили (в ФАК была добавлена инфа без указания модификации авто, хотя ссылка на МК-раздел, и то, вывод сделан без какого либо анализа схемотехники конкретного авто, по-крайне мере не увидел схемы устройства/части устройства. По некоторым вопросам я все ж бОльше доверяю фактам).

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Тем более я вырисовываю схемки не только для понимания процесса, но и выявления и устранения возможных траблов, а так же возможности их ремонтопригодности...

Добавлено спустя 5 часов 8 минут 58 секунд:
Serj написав:
Итак, схемку регулятора корректора отрисовал и выложил по вышеуказанной ссылке, теперь надо на авто промерять напруги на разъеме (уточнить два пина разъема).

Сделано, попутно, во время процесса спалил предохранитель габаритов 15А... Результат и выводы - в теме по ссылке...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2011 19:45 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Итак, выкладываю схемку регулятора громкости подсветки приборки СК-1. Напомню, сопля на плате - моя доработка для питания ДОПов (парктроника, в моем случае), на нее не обращаем внимание... Схема построена на основе ШИМ-регулирования в несимметричном мультивибраторе

Добавлено спустя 40 минут 10 секунд:
Маленькое ЗЫ.
Закумарило меня только одно в этих регуляторах (корректора и яркости). А собсно цвета светодиодов подсветки регуляторов - в регуляторе яркости подсветки - БЕЛЫЙ, а в регуляторе корректора - два ЗЕЛЕНЫХ... Что сказать... Китайцы :lol: ... Может, со временем перепаяю в один цвет...

Добавлено спустя 48 минут 22 секунды:
ЗЗЫ. Пора подзаряжать аккум...

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 11 секунд:
ЗЗЗЫ. схемы регуляторов (яркости и корректора) так же добавлены как факт в СК-шный раздел электросхем Библиотеки


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2011 19:18 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Седня пришлось малеха агрессивно, как для меня, и короткими перебежками покатаЦЦа (около 20км). Пятую передачу седня практически не пользовал. На обратном пути заправился... итого, с 7 декабря 328,1км влил 22,7л (92 по 7,4), аж через верх расплескал (плохое освещение на заправке возле моей колонки). Итого расход: дача с голольдом, город, прогревы 6,92л/сотку. в принципе, достаточно адекватно...

Добавлено спустя 1 час 19 минут 47 секунд:
Вот еще вспомнил... после последней мойки перед морозами в тормозах (дисках?/колодках) видать осталась вода, хорошо, что ручник не был затянут (в гараже не имею такой привычки). Колодки не примерзли, но лед (скорее всего в барабанах) чувствовался некоторое время при торможении легкой еле заметной отдачей в педаль. Вылечил прогревом тормозов

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2011 18:57 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Итак, немного продолжаю разборки с корректорами. Пока пытаюсь выяснить место подключения питания +12 сервоприводов.
Serj написав:
1. Переподключить питание корректора с постоянной шины +12в на линию L (питание габаритов), предподчительный вариант.

в результате "теста" с предохранителями фар головного света с высокой степенью вероятности предполагаю, что привода запитаны соответственно после этих предохранителей фар (левой и правой). Извлечение одного из предохранителей не отключает соответствующий привод полностью, так как питание на него "приходит" через нити накаливания целых ламп фар. Только извлечение обоих предохранителей фар головного света отключает сервопривода полностью. Повторяю, это пока лишь предположение. Так же замечено "интересное" поведение индикатора включения фар дальнего света, того, что синий, но об этом позже и в соответствующей теме.
Выяснил еще одно, появились у меня подозрения, что не все в порядке у меня с левым приводом корректора - левый корректор практически не реагирует на регулировку от колесика (0-1-2-3), но успешно маслает из нижнего положения (СТГ в 3-4м от авто) в максимально верхнее положение регулятора 0, на 1,2,3 заметных реакций не наблюдается. А вот правый корректор, похоже, не живет своей жизнью, т.е. нормально отрабатывает положения 0-1-2-3 и не опускает ниже положения 3 регулятора после выключения габаритов (не обратил внимание на остальные положения парковки в зависимости от положения регулятора после вкл/выкл габаритов - не рискнул долго проводить эксперименты с аккумом с непоной зарядкой)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2011 00:23 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
в результате "теста" с предохранителями фар головного света с высокой степенью вероятности предполагаю, что привода запитаны соответственно после этих предохранителей фар (левой и правой). Извлечение одного из предохранителей не отключает соответствующий привод полностью, так как питание на него "приходит" через нити накаливания целых ламп фар.

Да! Стареешь! А по схеме этого разве не видно?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2011 00:30 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
Да! Стареешь! А по схеме этого разве не видно?

Показать сможешь? Ткни носом... Да, каюсь, со втягивающим я конечно же протупил, но по корректорам все доступные схемы протер до дыр в поисках корректоров.
Все найденное я изложил здесь и далее...
ЗЫ. Даже если у МК подключение сервоприводов корректора такое же как и у СК (после предохранителей фар), то реле фар автоматЫчно решает проблему "своей жизни" корректоров МК...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2011 00:52 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
то реле фар автоматЫчно решает проблему "своей жизни" корректоров МК...

Точно такое же подключение, как и в СК. И точно так же ведут себя при съеме только одного предохранителя (ток потечет через нити накал ламп. И точно так же будет вести себя синяя лампочка дальнего света. Это уже проходили. А вот какую проблему решает реле фар-тут я чего то не понял.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1324 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 53  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія