вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 00:08

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 8 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-липня-2008 13:21 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Данный топик является в большей степени советом для "чайников" и предупреждением для "опытных", посетивших СТО (НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ!!!).
Веду два понятия. Горячий и холодный, в них я вкладываю особый смысл для аккумулятора (АКБ): первый -- находящийся в режиме работы -- заряд-разряд, при этом электролит "кипит" - выделяются газы (особенности работы АКБ), второй в режиме покоя, газ не выделяется. Для остального железа все как есть -- тупо как слышим, так и понимаем.
Не открою тайны, что при этом уровни рабочих жидкостей будут отличаться -- ясен пень.
На уровнях в ГУРе, трансмиссии и тормозной системе заострять внимание не буду.
Двигло. оптимальный уровень масла на 70-85% по меткам -- перекрывает любое состояние. Выше МАКС -- очень вредно ниже МИН -- опасно.
Система охлаждения учитывая малый объем расширительного бачка доливать лучше на горячем двигателе. Избыток жидкости (если долили на холодном до МАКС) особых проблем не вызывает, хотя забрызгивание моторного отсека, вентиляторов, проводов -- малоприятно.
АКБ -- достаточно коварная штука так как рабочая жидкисть кислота. Предпочтительнее использовать необслуживаемый аккумулятор, который чувствителен лишь к повышенным токам заряда и глубокому разряду.
Для обслуживаемых контроль уровня желательно производить на горячем АКБ, не сильно стремиться к МАКС. Возможные последствия малоприятны и носят катастрофический характер.
В нашем АКБ "ИСТОК" (СЕРЫЙ С ДВУМЯ КРАСНЫМИ ПРОБКАМИ) есть 2 пробоя.
1. Ветиляция, предусмотренная в торцах АКБ не используется и как следствие
2. Вентиляция осуществляется через красные пробки непонятной конструкции и при МАКС уровне электролита в холодном состоянии после "закипания " АКБ происходит выброс избытка электролита на верх корпуса батареи с последующим стеканием вниз и ГЕМОРОИДАЛЬНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ
/Часть поста удалил дабы не отвлекать от темы (есть в моем БеЖе)./
А вот и ПОСЛЕДСТВИЯ


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Востаннє редагувалось Serj в 28-липня-2008 14:05, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2008 17:52 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
ИМХО - все что можно отремонтировать без участия АИСа надо ремонтировать без их участия - сервис молодой (качество работ соответственно) и дорогой. Сегодня наблюдал как чувак который провтыкал гарантию упрашивал менеджера на окружной чтоб ему посмотрели ремень грм, типо пищит и поражался - нет гарантии, поедь на любое СТО там разберутся без проблем и очередей

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2008 18:00 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Sfairat тут уже дело прынцыпа, второй день готовлю письмо на АИС-форум, Не хочу чтобы с кем-то случилась такая фигня.
Пока получается, что уровень сервиса определяется не стремлением к ИДЕАЛЬНОМУ обслуживанию, а ценовой категорией автомобиля с поправкой в глубокий МИНУС, Ведь класс авто определяется не только ТТХ авто, но и качеством СТО-сервиса, или тут работает закон полного НУЛЯ, если машинка - бомба, так чтобы не расслаблялись и были всегда в тонусе полного ожидания -- сервис полный ппц :lol: :?:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2008 18:22 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
помоему вместо этого проще поехать на окружную, а в сэкономленное время пива попить) Там текста много, а в чем проблема я чето не пойму, в том что из аккума кислота потекла и все ?

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2008 18:44 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Причина в этом банальна до слез: аккумулятор закипает вследствие его низкого качества изготовления, но судя по всему в угоду гонке за дешевизной КМ упорно закупает и устанавливает эту низкопробную продукцию. Пойду дальше - предположив, что тут действует налаженная система откатов - почему в итоге мы и получаем установленный некачественный узел. Владельцы "чистых" китаянок, на аккумуляторы, кстати китайского производства - не жаловались. В итоге мы получаем ворох проблем:
1. Замена некачественного аккумулятора (ессно КМ спрыгивает заявляя, что это не гарантия)
2. В случае serj еще и куча головной боли с подкапотным пространством. Пускай даже и не будет корозии (в чем сомневаюсь после просмотра фоток), но даже время убитое на разборку по такой жаре - явный минус сервису КМ.

В итоге копеечная экономия КМ (хотя в масшатабах серийного производства я думаю денежки немалые) оборачивается для нас лишними, абсолютно высосаными из пальца проблемами, поскольку в данной ситуации виноват однозначно сборщик, а не завод (т.е. китайская сторона)

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2008 22:58 
Відмінний драйвер

Повідомлення: 228
Звідки: Qw
Вывод один: при покупке сразу менять аккумулятор. Да и Болото n-ое количество раз предупреждал, что АКБ ерунда.
В бортовых журналах часто встречал, что текут аккумуляторы. :(
А на 150 грн. доплаты на нормальные АКБ, АИС удавится быстрее. :x


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2008 08:36 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
Богдан написав:
Да и Болото n-ое количество раз предупреждал, что АКБ ерунда
хм... нет, ты спутал. У меня с акуммом никаких проблем нет. Я даже не трогал его ни разу. Но у меня поставка все таки более чем годовлаой давности. Может я еще нормально с акумом проскочил.

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2008 09:48 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Народ, все, создаю борт журнал, там бум обсуждать все эти вопросы, а здесь предупреждаем всех пользователей автомобилей по теме топика.

Продолжу ТЕМУ.
Уровень топлива. Лучше от полного до 1/3 бака и на заправку (читаем выше и ниже здесь)
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 7309#37309

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 8 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія