Перший Клуб Geely і Emgrand
https://www.geely-club.com.ua/forum/

Утечки, жор моторного масла (в двигателе)
https://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=143&t=1426
Сторінка 1 з 9

Автор:  avan [ 22-червня-2008 19:00 ]
Тема повідомлення:  Утечки, жор моторного масла (в двигателе)

Прошел на 9500 ТО-1. Сейчас пробег меньше 12000. Уровень масла в двигателе упал наполовину (между F и E на щупе). Масло, судя по всем льется, т.к. вся защита со стороны двигателя в нем. У кого-то был такой трабл и как лечили?

Автор:  INFerNO [ 22-червня-2008 19:28 ]
Тема повідомлення: 

Пробку для слива масла затянули? Внизу на картере.

Автор:  SamSat [ 22-червня-2008 19:32 ]
Тема повідомлення: 

avan написав:
У кого-то был такой трабл и как лечили?


Как вариант не докручен масленный фильтр

Автор:  avan [ 22-червня-2008 19:42 ]
Тема повідомлення: 

-= INFerNO =- написав:
Пробку для слива масла затянули? Внизу на картере.


А хрен его знает. За 700 грн за ТО должны были. и фильтр прикрутить хорошо. Хотя, может они ту пробку для слива и не трогали. Долго тянули масло пылесосом (какая-то херня с большим синим баллоном на колесиках).

Не хотелось, а прийдется ехать на СТО :(

P.S.: никто не подскажет, сколько миллилитров масла от верхней метки на щупе до нижней?

Автор:  INFerNO [ 22-червня-2008 19:48 ]
Тема повідомлення: 

avan написав:
Долго тянули масло пылесосом

эээээ т.е. они вытягивали масло через заливную горловину что-ль? :shock: я что-то с трудом представляю себе, как можно масло без откручивания пробки на поддоне слить.

Скорей всего думаю SamSat прав - гонит из под фильтра. Хотя не удивлюсь ничему.

ЗЫ. Случаем не видел - в фильтр маслица капнули и резинувую прокладку на фильтре немного по краю тем -же маслом смазали?

Автор:  Sfairat [ 22-червня-2008 19:50 ]
Тема повідомлення: 

М-да, чем ближе я к первому ТО, тем страшнее, буду стоять у них над душой

Автор:  avan [ 22-червня-2008 19:58 ]
Тема повідомлення: 

-= INFerNO =- написав:
[quote="avan"]Долго тянули масло пылесосом

эээээ т.е. они вытягивали масло через заливную горловину что-ль? :shock: я что-то с трудом представляю себе, как можно масло без откручивания пробки на поддоне слить.[/quote]

Херня от пылесоса была вставлена в дырку для щупа. Конкретно как меняли фильтр не видел, ибо происходило сие более часа а я про природе непоседа.

Автор:  avan [ 22-червня-2008 20:49 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
ЗЫ. Случаем не видел - в фильтр маслица капнули и резинувую прокладку на фильтре немного по краю тем -же маслом смазали?


А так надо делать или нет? Смазка прокладки это необходимость или, наоборот, зло?

Автор:  INFerNO [ 22-червня-2008 20:49 ]
Тема повідомлення: 

Хм. Я слышал про такое на лодочных моторах. Но там это только для специальных моделей. Поскольку наши авто обладают сливным отверстием для масла - то логично было бы предположить, что им можно воспользоваться. Хотя может это КМ передовые технологии использует... как говорится "Век живи - век учись". Вообщем нужно определиться, откуда оно свищет, из-под фильтра или из заглушки и крутить в том месте. Конечно еще можно пробить поддон картера, но поскольку у нас защита стоит, то вроде такого быть не должно.

Автор:  avan [ 22-червня-2008 20:59 ]
Тема повідомлення: 

Короче, посмотрим. Сниму защиту на стороннем СТО, и, если масло так х**рит, то визуально будет видно откуда оно идет и соответственно, кому предъява.

А, вообще, с каждым общением с КМ становится ясно, что ну ее нах эту гарантию, если они за 700 грн. фильтр закрутить не могут. И, самое главное, сто виноватых нет.

Эх, продавали бы Джилинвагены за 6 куе. без гарантии, цены б им не было.

Автор:  INFerNO [ 22-червня-2008 21:02 ]
Тема повідомлення: 

А в КМ так мечтают: "за 25 тысяч и без гарантии и с обязательным ТО за 1000 Грн."

Автор:  avan [ 22-червня-2008 21:11 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
за 25 тысяч и без гарантии

Лады. Только гарантия на все, включая пробочки болтики, резиночки и т.п. Вот, например, мне меняли передние аммортизаторы и не вставили проводок от датчика АБС в держатель на стойке. В итоге через 3 дня загорелась лампочка АБС. Вывернул до упора, вправо-влево, увидел пр*еб, снял колесо, соединил, замотал изолентой, прикрепил хомутом к стойке (ибо родное крепление к стойке стер колесом). Херня-война, но час времени убил.
Не вижу смсла писать гарантих 100000 км, но гарантийный случай после 20000 это минимум падение двигла на проезжую часть, а остальное типа бла-бла-бла, несоблюдение правил эксплуатации и т.п.

Так в чем сила брат? В деньгах? Вот и АИС думает, что в деньгах...

Автор:  Bambroid [ 23-червня-2008 09:35 ]
Тема повідомлення: 

Я думаю что херней типа пылесоса не вытягивали масло, а задували воздух чтоб быстрее масло выгнать из системы, потому как с трудом представляю какое разряжение должно быть чтоб вытянуть масло наверх да еще и при отсутствии отверстий притока воздуха(все равно что сырое яйцо выпить имея дырочку токо с одного края :) )
Соответственно могли (и скорее всего так оно и есть) не затянуть пробку слива масла или поставив на сухую фильтр не проверить его работу при работающем двигле (тоесть при давлени).
Выхода два:
1. Забить на КМ и заехав на яму посмотреть самому, установить место течи и устранить(ну или как вариант к какому нибудь умельцу в гаражах обратиться)
2. Ехать на СТО и смирившись с потерей своих нервных клеток, требовать устранения течи. Данный вариант также сильно подходит если течь была до ТО и ты не обратил на нее их внимания, и они не зафиксировали ее, тогда это типа их бока при проведении ТО.

Автор:  avan [ 23-червня-2008 10:43 ]
Тема повідомлення: 

Записался сегодня на 13.00. Аж удивительно, что так быстро с сегодня на сегодня. О результатах отпишу. Там еще и маслица долить, если по-честному, надо. Вот пусть и доливают. Кстати, когда делал ТО попросил еще поллитры в бутылочку на всякий случай налить. Естественно оплатил, но не получил (сам за был спросить когда забирал, а они не предложили :) )

Кстати, ни разу не видел проверки герметичности пробок, фильтров при работающем двигле. Машинки заводят только чтобы заехать-выехать

Автор:  TORNADO [ 23-червня-2008 10:48 ]
Тема повідомлення: 

У меня после ТО-0 убежало литра 2 масла на землю (драгоценнейшая чистейшая синтетика). Я приехал к ним, они там че-то покрутили, долили своего масла (не взяв за это ни копейки (а фиг бы они с меня что взяли, за ихний про*б платить не собираюсь)). Там вариантов не много, а точнее два - недокрутили сливную пробку или фильтр. На вопрос в чем была проблема услашал мороз по типу "Та там надо было пару приколов посмотреть...". Вообщем все ясно.
ЗЫ По поводу того насоса, то у нас при ТО на некоторых машинах я наблюдал как они им откачивают остатки масла через сливное отверстие (его немного там, но остается). Делают это не на всех машинах, а когда кому захочется. А вот чтобы его совали в отверстие для щупа - это уже что-то из разряда фантастики! :lol:

Автор:  avan [ 23-червня-2008 11:03 ]
Тема повідомлення: 

Ничего не понимаю. Вчера смотрел на холодном двигателе (машина стояла ночь) - было посередине между делениями. Сегодня приехал на работу, машина постояла 20 мин. Проверил - на метке F.

Такое можно объяснить как-то, кроме как кривизной моих рук?

Автор:  Bambroid [ 23-червня-2008 11:13 ]
Тема повідомлення: 

Ну на горячую масло конечно больше будет показывать, но я не думаю, что на столько. Замерять надо в одинаковых условиях, плюс щуп вытащил, протёр тряпочкой, а потом сунул назад и вытянув посмотреть.

Автор:  avan [ 23-червня-2008 11:26 ]
Тема повідомлення: 

ну я так и делаю (с тряпочкой). 5 раз подряд. в итоге одно и то же (F). и на холодном также 5 раз подряд. итог - посередине.
Полазил в тырнете - пишут надо проверяьт на горячем двигателе. Может я зря волнуюсь :)

Автор:  Джильтельмен [ 23-червня-2008 11:27 ]
Тема повідомлення: 

Ага, ага! И не забывать, чтобы машина на ровном участке стояла.

Автор:  Игорь [ 23-червня-2008 13:43 ]
Тема повідомлення: 

Джильтельмен написав:
Ага, ага! И не забывать, чтобы машина на ровном участке стояла.


Вот с этого начинать надо. А горячий или холодный - это не важно, просто после того как двиг. заглушили - дайте постоять ему 2-3мин.
Кстати, масло может погнать и из под сальника.

Автор:  Serj [ 23-червня-2008 14:21 ]
Тема повідомлення: 

TORNADO написав:
А вот чтобы его совали в отверстие для щупа - это уже что-то из разряда фантастики!

Народ, это не фантастика , -- это все реально. А фантастика, вернее полная дебиловка это
TORNADO написав:
"Та там надо было пару приколов посмотреть..."


Sfairat написав:
М-да, чем ближе я к первому ТО, тем страшнее, буду стоять у них над душой

В КИЕВЕ? Это уж точно из области ПОЛНОЙ ФАНТАСТИКИ :lol: :twisted:

avan написав:
5 раз подряд. в итоге одно и то же (F). и на холодном также 5 раз подряд. итог - посередине.

Меня чето все это наводит на мысль, что такой разлет уровней может быть вызван ТОЛЬКО ВОЗДУШНОЙ ПРОБКОЙ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ, :!: Как гидравлик гидравлику скажу, не может 3,5 л масла давать такое изменение объема от температуры

Автор:  Sfairat [ 23-червня-2008 14:35 ]
Тема повідомлення: 

serj написав:

[quote="Sfairat"]М-да, чем ближе я к первому ТО, тем страшнее, буду стоять у них над душой

В КИЕВЕ? Это уж точно из области ПОЛНОЙ ФАНТАСТИКИ :lol: :twisted:

[/quote]
вазовцы тоже вначале говорили что низзя, ничо - курил им в затылок все время пока они крутили калину на первом ТО

Автор:  Serj [ 23-червня-2008 14:53 ]
Тема повідомлення: 

Sfairat написав:
курил им в затылок

при виде негорящей сигареты в зубах их на меня чуть с огнетушителями не бросило :lol: видать у людей аллергия на бычки :lol:

Автор:  Игорь [ 23-червня-2008 15:41 ]
Тема повідомлення: 

serj написав:
[Как гидравлик гидравлику скажу,


А вы действительно гидравлик или так?

Автор:  Serj [ 23-червня-2008 15:46 ]
Тема повідомлення: 

Игорь написав:
А вы действительно гидравлик или так?

1987г. окончил КПИ, ММФ, спец. гидропневмоавтоматика и гидроприводы, до 1991 -- 2001 работал по специальности 8)

Сторінка 1 з 9 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/