вверх

Текущее время: 04-авг-2021 16:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1704 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 69  След.

Общая статистика по клапанам (прогар), регулировке и их зазоров (тенденция во время эксплуатации)
Клапана прогорали, авто на бензине 2%  2%  [ 10 ]
Клапана прогорали, авто на газу 8%  8%  [ 45 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1%  1%  [ 7 ]
Клапана прогорали, часто гоняю (драг и т.п.) 1%  1%  [ 4 ]
Клапана прогорали, до этого их ни разу не регулировали по регламену, езжу спокойно 5%  5%  [ 25 ]
Клапана прогорали, хотя регламент регулировки еще не наступил, езжу спокойно 1%  1%  [ 6 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Регулирую по регламенту пробега (бензин 40ткм/газ 10-20ткм) 11%  11%  [ 58 ]
Не регулирую (хотя, по регламенту уже пора) 30%  30%  [ 163 ]
Еще не регулировал, не наступил регламент 16%  16%  [ 88 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на впуске (новые шайбы толще снятых) 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на впуске (новые шайбы тоньше снятых) 1%  1%  [ 7 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы тоньше снятых) 7%  7%  [ 38 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы тоньше снятых) 4%  4%  [ 24 ]
Зазоры произвольно изменялись на впуске 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры произвольно изменялись на выпуске 1%  1%  [ 4 ]
Зазоры произвольно изменялись на всех клапанах 1%  1%  [ 6 ]
Мне не сообщали на ТО о старых и новых зазорах в клапанах 9%  9%  [ 49 ]
Всего голосов : 547
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-окт-2008 10:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 писал(а):
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Изображение

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 20-авг-2009 22:04 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Well-wisher писал(а):
На что влияют неотрегулированніе клапана? Может ли быть ситуация что их надо регулировать раньше? Мне на ТО 30000 на АИСе ниче не делали с ними вообще.


Не отрегулированные клапана это потеря мощности, повышенный расход, опасность прогорания клапанов и т.д. и т.п.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2009 23:48 
Уважаемый знаток

Возраст: 47
Сообщения: 1534
Откуда: Житомир
Серьезные проблемы, я думал только мощность. Есть какие то нюансы в регулировке? Может какие стенды или как лучше? че искать ?

_________________
Мои бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-авг-2009 20:03 
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 3
Откуда: Кривой рог
Не отрегулированные клапана это потеря мощности, повышенный расход, опасность прогорания клапанов и т.д. и т.п.[/quote]


Согласен но не со всем! Точнее - плохо отрегулированные клапана приводят ко всему вышесказанному, т.к. если зазор будет недостаточным то при тепловом расширении во время работы движка клапан удлинится и не будет плотно прилегать к седлу! Это приведет и к потере мощи и со временем к прогоранию. А если зазор немного больше необходимого то к таким катастрофическим последствиям это не приведет! Все что может беспокоить в данном случае так это только слышимая работа механизма газораспределительного механизма. Ну а некоторое смешение угла открытия клапанов (В десятых долях градуса) вряд ли кто то сможет определить без спец инструмента.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-авг-2009 21:39 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Well-wisher писал(а):
Серьезные проблемы, я думал только мощность. Есть какие то нюансы в регулировке? Может какие стенды или как лучше? че искать ?

Тоже интересует. Ничего не беспокоит, но хочу просто удостовериться, чтобы все было в норме. Интресно, сколько эти процедуры стоят?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-авг-2009 22:12 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2103
Откуда: Ukraine
проверить можно на диагностическом компе, там же указываются допустимые и фактические зазоры. Регулируется вручную...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2009 09:54 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 521
Откуда: Кировоград
У меня 52000. Еду регулировать клапана, а то у сотоварища на пробеге 90000 без регулировки прогорел клапан. :shock: . Я боюсь :sad: . Ну и ремни поменяю заодно и кат закину куда подальше, пора уже :oops: .


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2009 10:14 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 101
Откуда: Комсомольск
А че никто не говорит кто куда будет ехать?????????

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/m483.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2009 11:29 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 521
Откуда: Кировоград
Записался на АИС: работа 150 и по 10 грн за шайбу, сколько надо шайб покажет регулировка. Так как клапанов у нас 16, то примерно 300 получается надо с собой брать. У нас так. Правда узнал цену на работу по смене ремня ГРМ и офигел 400 грн, а если все сразу ремни то 570 :sad: .


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2009 21:11 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 92
Откуда: Симферополь
Привет Всем :lol: ! А кто знает какие регулировочные зазоры впускных и выпускных клапанов. Думаю, что клапана лучше регулировать (или проверить зазоры) на первых тысячах км, затем на 10000км, а потом на 30000км т.к. клапана прихлопываются и глубже садятся в седло и есно зазор уменьшается т.е. они получаются подзажаты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2009 21:39 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Стр.6 Инструкции на двигатель: впускные-0,20+/-0,05; выпускные-0,30+/-0,05. И стр. 39 мануала. (о регулировке). И главное, что ничего не надо выдумывать. Для этого существует диагностика. И для клапанов тоже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 16:15 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 92
Откуда: Симферополь
Большое спасибо! Выдумывать не буду, а почитать почитаю. И на диагностику надо съездить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2009 14:34 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 101
Откуда: Комсомольск
va писал(а):
Записался на АИС:

Ну каак зделал регулировку?

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/m483.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2009 21:32 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 243
Откуда: Киевская область Иванков
Поделюсь печальным опытом - если клапана неотрегулированы реальна опасность прогорания - у соседа на 37 тис клапан прогорел на СК ему сказали что виновато топливо он заправлял месным 95 ( естественно х----м) а двигло ращитано на 92 и зазоры соответственно.
Я думал что заправляясь в Киеве на нормальной заправке ( КЛО и Золотой гепард) избегу данной участи и жестоко ошыбся - у меня прогорел на 48 тис. Нужен был срочный ремонт посколько за семей на море нужно ехать было поетому бысро монулся на Киев за детлями - прокладка головки 87 ргн ; клапана выпускные по 44 грн и прокладка на штаны 48 грн. работа месных мастеров 600 грн. - ребята молодцы за сутки сделали и я вовремя погнал за семей.
А теперь недосмотр - я поменял только на 1 цылиндре клапана , а уже потом друзя сказали что лутше весь комплект менять, я не взял регулировочные шайбы соответственно зазоры неотрегулированы ( ну время поджымало ) ну а теперь последсвие на 1 цилиндре компресия начяла снижатся и появилась слабая детонацыя - Такшо НАША ПІСНЯ ГАРНА НОВА ПОЧИНАЙМО ЇЇ ЗНОВУ слава богу время уже не поджымаэт и можно почитать литературу , поискать подешевле детали ( клапана нашол по 29 ргн ) ну коротко все .
А и еще посолько щас уже на газу ездю то и регулировки клапанов вроде должны быть другие - точно узнаю отпишусь.

_________________
Изображение
100-120-140-160 разрешите взлёт :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2009 21:36 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Предупреждения: 1
Skeleter, регулировать клапана должны были при установке, как мне делали и при каждом ТО ГБО.

вот появилась проблема что машина перестала заводится нормально - еле еле после ночевки заводится - пыхтит/кряхтит и с каждым днем все хуже. блин, думаю бензин такой. пусть эти бензоолигархи провалятся!!! при прогреве троит, перехожу на ГАЗ - идеал работа

_________________
Изображение
----------------------
Мой БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2009 21:50 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 243
Откуда: Киевская область Иванков
Cognos - извини а тебе случайно про зазоры ничего не сказали - на газ какие ?
И еще мысль посетила - ведь на ГБО своя система зажигания ( свой комп) она знает что машина на газу и отрегулирована на газ , а система зажыгания авто может не выставлена на те зазоры и ето может быть проблемой при заводке авто.
У меня разницы на газу и на бензине при езде практически нет - на газу даже на высоких скоростях вроде резвее бежит ну и заводится на холодную сяравно на бензине.
И еще мысля - мы же топливо мало расходуем соответственно если оно было с присадками то с временем они испаряются и получяется что у тебя в баку не 95 (92) а галимый 76 :sad:

_________________
Изображение
100-120-140-160 разрешите взлёт :)


Последний раз редактировалось Skeleter 11-сен-2009 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2009 22:01 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Предупреждения: 1
вообще ничего. там короче, как я понял, такая система: при установке ГБО подгоняют не свечи под двигло и все остальное, а делают оптимальную настройку всей системы с уже существующими настройками свечей и т.д.
тоесть с помощью компа ставят на мозги ГБО настройки для оптимальной работы всей системы. Про свечи ничего не сказали. Ребята ставили толковые, думаю, если бы нужно было менять - сказали бы. Про то, что нужно периодически кататься на бензине тоже миф развеяли, сказали, что авто заводится на бензине - этого достаточно чтобы не сушило клапана.
Поставил ГБО на спидометре было 12,8 тыс. на 15 тыс приехал на 1 плановое ТО. Машина перед этим стала тупить конкретно, цокотали клапана иногда под горку или при резком поднятии оборотов. Приехал - рассказал. Подключили к компу, 10 мин поработала. сказал разогнать до 100 км/ч и проехать на бензине и газу. Машина стала резвее намного. Спросил что было не так, сказали, что что-то было пережато, отрегулировали и закрепили настройки, следующее ТО через 15 тыс. Заплатил 1 ТО - 50 грн))) следующее будет стоить 200 с заменой всех фильтов

_________________
Изображение
----------------------
Мой БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2009 22:05 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 243
Откуда: Киевская область Иванков
Cognos - я имел ввиду зазоры на клапана а не на свечи извени если неправильно выразился :oops:
И нащет троит - померяй компресию - у меня еще на бензине до явных признаков прогорания клапана за 1.5 тис до етого именно при заводе авто немного троить начинало а прогреется и все норма.

_________________
Изображение
100-120-140-160 разрешите взлёт :)


Последний раз редактировалось Skeleter 11-сен-2009 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2009 22:08 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Предупреждения: 1
и про зазоры не говорили. если нужно, я завтра с официальным визитом съезжу к ним и расспрошу, но, повторяюсь, если бы нужно - ребята бы сказали. Если хочешь и будешь в Киеве - можем вместе съездить или же просто завтра передам тебе инфу. если хочешь, можем пообщаться вне форума - по аське.
а ответы специалистов выложу полюбому

_________________
Изображение
----------------------
Мой БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2009 22:12 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 243
Откуда: Киевская область Иванков
Cognos- спасибо ну про зазоры уточни пожалуста ( ася 357 723 778 )

_________________
Изображение
100-120-140-160 разрешите взлёт :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2009 22:14 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Cognos писал(а):
Skeleter, регулировать клапана должны были при установке, как мне делали и при каждом ТО ГБО.


Ты бы все таки выяснил, чего там тебе нарегулировали в клапанах газовые спецы. Не должны зазоры в клапанах меняться, это полный бред. Просто двигатель на газу более чувствителен к погрешностям в регулировках (и клапанов в том числе). Поэтому и требуется чаще их проверять. А зазоры должны быть такими, как требует изготовитель двигателя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2009 12:16 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Предупреждения: 1
я имел ввиду не "регулировку", а настройку системы - описка сорри

Добавлено спустя 13 часов 53 минуты 43 секунды:

вот у человека прогорел клапан на бензине (регулировал как нужно переодически как сказано в сервискниге, но...). причина - плохой бензин, а ездит-то на газу!!!!. (ФОТО ниже)

Сегодня съездил и узнал про необходимость регулировки клапанов:
Регулировать клапана действительно нужна по словам мастеров из "ЦентрГаза", но необязательна. Случаи, когда нужно и кому: если живете в горной местности, если машина постоянно работает под нагрузкой в 300 и более кг, если автомобиль постоянно работает на очень высоких оборотах и в разрывном режиме. В остальных случаях регулировка просто не оправдана - денег, времени и нерв уйдет куда больше чем пользы и нет гарантии (если вас стоит 4 поколение ГБО), что клапана у вас прогорят на бензине, хватает даже тех 5 минут, что авто работает на бензине прогреваясь. Это информация установщиков. Главный мастер будет в понедельник - я поеду возьму у него четкое интервью и тогда отпишусь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
----------------------
Мой БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2009 14:00 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 101
Откуда: Комсомольск
Чета я на столе гидрокомпенсаторов не увидел значит их точна нет у нас????

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/m483.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2009 14:05 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Предупреждения: 1
нету

_________________
Изображение
----------------------
Мой БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2009 11:56 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 10957
Откуда: Запорожье
И слава Богу!

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2009 09:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 521
Откуда: Кировоград
Sergeely писал(а):
Ну каак зделал регулировку?


Вчера забрал. Поменяли 9 шайб. Заплатил 250 грн. Правда хотели нагреть менеджер на 50 грн. Сначала было 300, а манагер наверно не знал что механик мне позвонил и сказал что 9 шайб. :km: . Тем более в хороших отношениях со всеми. Блин, не понимаю. Козёл.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1704 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 69  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия