Перший Клуб Geely і Emgrand
https://www.geely-club.com.ua/forum/

Регулировка клапанов
https://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=143&t=2067
Страница 1 из 69

Автор:  Serj [ 29-окт-2008 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка клапанов

Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 писал(а):
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Изображение

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257

Автор:  mixer [ 29-окт-2008 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksslava писал(а):
Подскажите ктото регулировал клапана?
Если да то от какой машинки подходят шайбы?
И где брали прокладку под клапанную крышку?

Они должны быть на АИС-е.

Автор:  Игорь [ 29-окт-2008 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка клапанов

Aleksslava писал(а):
Подскажите ктото регулировал клапана?
Если да то от какой машинки подходят шайбы?
И где брали прокладку под клапанную крышку?


Сдается мне, от той же тойоты.

Автор:  INFerNO [ 29-окт-2008 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну раз двигатель - копия. То с Тоётовского двига прокладка должна подойти. Снять старую и сделать сравнение. И результаты по возможности отписать сюда - довнесем в совместимость.

Автор:  Allex [ 27-янв-2009 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики а клапана с какой периодичностью надо регулировать???
У меня почти 60000 на одометре - может пора?? :bn:
Кто-то регулировал?*???

Автор:  aleks6114 [ 27-янв-2009 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Allex писал(а):
Мужики а клапана с какой периодичностью надо регулировать???
У меня почти 60000 на одометре - может пора?? :bn:
Кто-то регулировал?*???


А что говорит сервисная книжка? Мне помнится, что каждые 30000км. Во всяком случае для МК.

Автор:  Veyron [ 17-апр-2009 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько сейчас стоит регулировка, кто-нибудь в курсе?
И все ли на 30.000км регулировали?

Автор:  bazilio066 [ 17-апр-2009 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Veyron писал(а):
И все ли на 30.000км регулировали?

Перевалило за 40000км, но не разу не регулировали. на аисе внятного ответа получить не смог.

Автор:  INFerNO [ 17-апр-2009 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... нужно почитать мануал... но я чтот для СК не помню

Автор:  Serj [ 17-апр-2009 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

bazilio066
По мануалу на 40000 контроль, если надо - регулировка.
Но не уверен, что кто-то на КМ в этом разбирается. Если есть концы на СТО тойотоводов - то лучче там пусть хоть на слух послушают, а может и порегулируют при необходимости (было б неплохо и для сравнения цены шайб тойотовских и наших. Хотя тойотоводы пишут, что при регулировках старые шайбы типа можно дошлифовывать - возможно для "запущенных" двиглов, так как новые обычно покупают меньшей толщины)

Автор:  sktaras [ 18-апр-2009 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята,регулировать не проблеа,если кто знает-скажите диаметр шайб.А то надо,не надо регулировать

Автор:  Serj [ 18-апр-2009 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

sktaras писал(а):
... если кто знает-скажите диаметр шайб...

sktaras
глянь мануалы тойот 92-97гг., движки 4/5А-ФЕ и 5Е-ФЕ
Ссылки я собирал у себя и в Библиотеке http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 4393#94393
По последней ссылке там точно упоминалось про шайбы

Автор:  Veyron [ 22-апр-2009 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

В общем понятно, по цене самой процедуры никто не в курсе, т.к. практически никто (из безгарантийных) не регулировал ещё. Буду сам узнавать, если не дотерплю до 40ткм. :)

Автор:  sktaras [ 27-апр-2009 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Диаметр регулировочных шайб 28мм,прверял сам.Подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу.Шайбы извлекать легко спомощью отвертки,ней нажимаем толкатель, а магнитом извлекаем шайбу,помощник нажимает, а я достаю :az:

Автор:  va [ 25-июл-2009 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

sktaras писал(а):
Диаметр регулировочных шайб 28мм,прверял сам.Подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу.Шайбы извлекать легко спомощью отвертки,ней нажимаем толкатель, а магнитом извлекаем шайбу,помощник нажимает, а я достаю :az:


я так понимаю и для МК и СК одинаково?

Автор:  sktaras [ 04-авг-2009 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Этого сказать не могу,интересовали шайбы на МК

Автор:  wanadoo [ 17-авг-2009 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Помоему там должны быть гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана - зачем!?

Автор:  sktaras [ 17-авг-2009 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

wanadoo писал(а):
Помоему там должны быть гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана - зачем!?

Их там НЕТ :av: На МЕМЗах - нет гидриков!!! Не нужно путать такие вещи, на МЕМЗах и сам Бог велел часто делать регулировку ибо другая технология! Учи матчасть! wanadoo Это цитата твоя,так что учи мат часть :lol:

Автор:  Stas_N [ 17-авг-2009 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

wanadoo писал(а):
Помоему там должны быть гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана - зачем!?


Нет там гидрокомпенсаторов, поэтому зазор надо регулировать, в сервисной книжке даже указано при каком пробеге это делается.

Автор:  wanadoo [ 18-авг-2009 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

ТАМ нет ГИДРИКОВ!!!???? Так что же это за жригатель тако-то??? УжОс!!!!!!!!!!! :bye:

Автор:  aleks6114 [ 18-авг-2009 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж. Вот уж действительно УжОс!!!!!!!! :shock:

Автор:  Stas_N [ 18-авг-2009 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

А что тут ужасного? ИМХО все очень даже неплохо, особенно если посмотреть на десяточных форумах, как десяточники с этими самыми гидриками маются, да и не только десяточники, много еще кто... Я тоже раньше думал, что наличие гидриков в моторе - это круть, а отсутствие - полный суксь и мастдай, но начитавшись информации, в том числе и у тойотоводов, пришел к выводу, что ничего плохого в этом нет, чем проще механизм, тем он надежней!!!

Автор:  aleks6114 [ 18-авг-2009 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Stas_N писал(а):
А что тут ужасного? ИМХО все очень даже неплохо, особенно если посмотреть на десяточных форумах, как десяточники с этими самыми гидриками маются, да и не только десяточники, много еще кто... Я тоже раньше думал, что наличие гидриков в моторе - это круть, а отсутствие - полный суксь и мастдай, но начитавшись информации, в том числе и у тойотоводов, пришел к выводу, что ничего плохого в этом нет, чем проще механизм, тем он надежней!!!


УжОс не в том, что нет компенсаторов. Это скорее благо. УжОс постом выше

Автор:  sktaras [ 18-авг-2009 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

wanadoo почитай мой пост от 27,04 и подумай,неужели на Лендкрузер япошки не могли втулить гидрики или ты умнее ;-)

Автор:  Well-wisher [ 20-авг-2009 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

На что влияют неотрегулированніе клапана? Может ли быть ситуация что их надо регулировать раньше? Мне на ТО 30000 на АИСе ниче не делали с ними вообще.

Страница 1 из 69 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/