Перший Клуб Geely і Emgrand
https://www.geely-club.com.ua/forum/

Регулировка клапанов
https://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=143&t=2067
Сторінка 1 з 69

Автор:  Serj [ 29-жовтня-2008 10:16 ]
Тема повідомлення:  Регулировка клапанов

Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 написав:
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Зображення

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257

Автор:  mixer [ 29-жовтня-2008 12:20 ]
Тема повідомлення: 

Aleksslava написав:
Подскажите ктото регулировал клапана?
Если да то от какой машинки подходят шайбы?
И где брали прокладку под клапанную крышку?

Они должны быть на АИС-е.

Автор:  Игорь [ 29-жовтня-2008 20:45 ]
Тема повідомлення:  Re: регулировка клапанов

Aleksslava написав:
Подскажите ктото регулировал клапана?
Если да то от какой машинки подходят шайбы?
И где брали прокладку под клапанную крышку?


Сдается мне, от той же тойоты.

Автор:  INFerNO [ 29-жовтня-2008 22:17 ]
Тема повідомлення: 

Ну раз двигатель - копия. То с Тоётовского двига прокладка должна подойти. Снять старую и сделать сравнение. И результаты по возможности отписать сюда - довнесем в совместимость.

Автор:  Allex [ 27-січня-2009 21:13 ]
Тема повідомлення: 

Мужики а клапана с какой периодичностью надо регулировать???
У меня почти 60000 на одометре - может пора?? :bn:
Кто-то регулировал?*???

Автор:  aleks6114 [ 27-січня-2009 21:24 ]
Тема повідомлення: 

Allex написав:
Мужики а клапана с какой периодичностью надо регулировать???
У меня почти 60000 на одометре - может пора?? :bn:
Кто-то регулировал?*???


А что говорит сервисная книжка? Мне помнится, что каждые 30000км. Во всяком случае для МК.

Автор:  Veyron [ 17-квітня-2009 11:55 ]
Тема повідомлення: 

А сколько сейчас стоит регулировка, кто-нибудь в курсе?
И все ли на 30.000км регулировали?

Автор:  bazilio066 [ 17-квітня-2009 17:51 ]
Тема повідомлення: 

Veyron написав:
И все ли на 30.000км регулировали?

Перевалило за 40000км, но не разу не регулировали. на аисе внятного ответа получить не смог.

Автор:  INFerNO [ 17-квітня-2009 20:12 ]
Тема повідомлення: 

Хм... нужно почитать мануал... но я чтот для СК не помню

Автор:  Serj [ 17-квітня-2009 21:02 ]
Тема повідомлення: 

bazilio066
По мануалу на 40000 контроль, если надо - регулировка.
Но не уверен, что кто-то на КМ в этом разбирается. Если есть концы на СТО тойотоводов - то лучче там пусть хоть на слух послушают, а может и порегулируют при необходимости (было б неплохо и для сравнения цены шайб тойотовских и наших. Хотя тойотоводы пишут, что при регулировках старые шайбы типа можно дошлифовывать - возможно для "запущенных" двиглов, так как новые обычно покупают меньшей толщины)

Автор:  sktaras [ 18-квітня-2009 11:55 ]
Тема повідомлення: 

Ребята,регулировать не проблеа,если кто знает-скажите диаметр шайб.А то надо,не надо регулировать

Автор:  Serj [ 18-квітня-2009 15:50 ]
Тема повідомлення: 

sktaras написав:
... если кто знает-скажите диаметр шайб...

sktaras
глянь мануалы тойот 92-97гг., движки 4/5А-ФЕ и 5Е-ФЕ
Ссылки я собирал у себя и в Библиотеке http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 4393#94393
По последней ссылке там точно упоминалось про шайбы

Автор:  Veyron [ 22-квітня-2009 09:57 ]
Тема повідомлення: 

В общем понятно, по цене самой процедуры никто не в курсе, т.к. практически никто (из безгарантийных) не регулировал ещё. Буду сам узнавать, если не дотерплю до 40ткм. :)

Автор:  sktaras [ 27-квітня-2009 14:52 ]
Тема повідомлення: 

Диаметр регулировочных шайб 28мм,прверял сам.Подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу.Шайбы извлекать легко спомощью отвертки,ней нажимаем толкатель, а магнитом извлекаем шайбу,помощник нажимает, а я достаю :az:

Автор:  va [ 25-липня-2009 20:54 ]
Тема повідомлення: 

sktaras написав:
Диаметр регулировочных шайб 28мм,прверял сам.Подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу.Шайбы извлекать легко спомощью отвертки,ней нажимаем толкатель, а магнитом извлекаем шайбу,помощник нажимает, а я достаю :az:


я так понимаю и для МК и СК одинаково?

Автор:  sktaras [ 04-серпня-2009 09:43 ]
Тема повідомлення: 

Этого сказать не могу,интересовали шайбы на МК

Автор:  wanadoo [ 17-серпня-2009 10:18 ]
Тема повідомлення: 

Помоему там должны быть гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана - зачем!?

Автор:  sktaras [ 17-серпня-2009 13:42 ]
Тема повідомлення: 

wanadoo написав:
Помоему там должны быть гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана - зачем!?

Их там НЕТ :av: На МЕМЗах - нет гидриков!!! Не нужно путать такие вещи, на МЕМЗах и сам Бог велел часто делать регулировку ибо другая технология! Учи матчасть! wanadoo Это цитата твоя,так что учи мат часть :lol:

Автор:  Stas_N [ 17-серпня-2009 13:43 ]
Тема повідомлення: 

wanadoo написав:
Помоему там должны быть гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана - зачем!?


Нет там гидрокомпенсаторов, поэтому зазор надо регулировать, в сервисной книжке даже указано при каком пробеге это делается.

Автор:  wanadoo [ 18-серпня-2009 17:27 ]
Тема повідомлення: 

ТАМ нет ГИДРИКОВ!!!???? Так что же это за жригатель тако-то??? УжОс!!!!!!!!!!! :bye:

Автор:  aleks6114 [ 18-серпня-2009 18:25 ]
Тема повідомлення: 

Да уж. Вот уж действительно УжОс!!!!!!!! :shock:

Автор:  Stas_N [ 18-серпня-2009 19:28 ]
Тема повідомлення: 

А что тут ужасного? ИМХО все очень даже неплохо, особенно если посмотреть на десяточных форумах, как десяточники с этими самыми гидриками маются, да и не только десяточники, много еще кто... Я тоже раньше думал, что наличие гидриков в моторе - это круть, а отсутствие - полный суксь и мастдай, но начитавшись информации, в том числе и у тойотоводов, пришел к выводу, что ничего плохого в этом нет, чем проще механизм, тем он надежней!!!

Автор:  aleks6114 [ 18-серпня-2009 19:58 ]
Тема повідомлення: 

Stas_N написав:
А что тут ужасного? ИМХО все очень даже неплохо, особенно если посмотреть на десяточных форумах, как десяточники с этими самыми гидриками маются, да и не только десяточники, много еще кто... Я тоже раньше думал, что наличие гидриков в моторе - это круть, а отсутствие - полный суксь и мастдай, но начитавшись информации, в том числе и у тойотоводов, пришел к выводу, что ничего плохого в этом нет, чем проще механизм, тем он надежней!!!


УжОс не в том, что нет компенсаторов. Это скорее благо. УжОс постом выше

Автор:  sktaras [ 18-серпня-2009 20:02 ]
Тема повідомлення: 

wanadoo почитай мой пост от 27,04 и подумай,неужели на Лендкрузер япошки не могли втулить гидрики или ты умнее ;-)

Автор:  Well-wisher [ 20-серпня-2009 21:15 ]
Тема повідомлення: 

На что влияют неотрегулированніе клапана? Может ли быть ситуация что их надо регулировать раньше? Мне на ТО 30000 на АИСе ниче не делали с ними вообще.

Сторінка 1 з 69 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/