я кстати хочу купить две ёмкости литров на 100 пластиковые. И зделать такую систему фильтрации правда она на ворованном всём у меня есть мелкодиспестные фильтра, черз них пропускаешь морскую воду выходит чутли ни дистилят - системы такие на судах стоят для преобразования нормальной питьевой воды, ето очень дорого но поскольку фильтра казённые пока реально. Отстоялось, отфильтровалось, октановое число довёл до нормы. Конечно ето неудобно но надёжно. Вот только незнаю ещё способа проверки актанового чесла, посоветуюсь с професорами... узнаем
Кстати на вазовском движке часто текла помпа из-за разьедания тосолом и даже антифриз проедал алюминий, так я в лаборатории сделал смесь чистого глицерина с дистилятом и немного фосфатов долго игрался но пропорцию вывел! что получилось?
+температура кипения 230 по цельсию
+температура замерзания ну незнаю в морозилке минус 21 а ей хотьбы хныч
+ без запоха
+ присадка тринатрий фосфат востанавливает ржавую стружку до пылинок метала правда только (стали и чугуна) и недаёт жидкости потерять безцветный цвет
+ поскольку жидкость как масло по свойству помпа слабо изнашивалась прошла (280 тыс. и прошлабы ещё но продал москаль продал для взноса на джульку)
+невоспламеняется
+ и самое главное теплопередача колосальная, принимает тепло очень быстро ненакапливая его в большом количестве сразу же остывает намного быстрее воды.
Ну поскольку технология счас есть такая, существуют так называемые триглицериновые охлождающие жидкусти уже давно, но применяются только в авиаконструкциях, себестоимость многовато 10 литров около 100 грн.
Я ето буду лить в джульку. Ненавязываю просто говорю что охл. жидкость у меня будит самолётная