вверх

Текущее время: 04-авг-2021 16:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2007 08:27 
Отличный драйвер

Сообщения: 224
Откуда: Киев
kraichik писал(а):
Вот только он не любит А-92


Многие писали,, что при использовании А-92 автомобиль по утрам лучше заводится, исчез адский запах из выхлопоной, динамика разгона сравнима с А-95. Почему не любит :av:

_________________
Получаю удовольствие
от вождения Geely GT "Солнце пустыни"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2007 09:36 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Откуда: Киев
gena007
тупой становится. попробовал я ваш 92ой, окковский, нет, фигушки

_________________
[img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_33_0_7_9_12.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2007 10:14 
Немного ездящий

Возраст: 46
Сообщения: 80
Откуда: Киев
Так по мотору еще вопросик:
ЕВРО сколько (2,3,4) ?

_________________
ремонт инжекторных автомобилей, диагностика, промывка форсунок, сигнализации, ксенон, гбо 4поколения...
3311971


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2007 10:21 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Откуда: Тернополь
евро 3

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2007 13:44 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
У меня на девяносто втором бензине едет не хуже, чем на девяноста пятом, разницы вообще не почувствовал.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2007 13:49 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Откуда: Киев
Stas_N
я, блин останавливался даже посмотреть на снег между резиной и брызговиками. такое ощущение, что машину что-то держит. допалю 92ой до упора и буду лить то, что нужно

_________________
[img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_33_0_7_9_12.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2007 14:13 
Уважаемый знаток

Возраст: 39
Сообщения: 1639
Откуда: Киев
это скорее на психологическом уровне :) мощность в теории максимум на 5% упадет кондер и то сильнее авто притормаживает, ну или вариант с плохим бензином никто не отменял

_________________
Subaru Forester SJ 1A perl white
Chery Elara base magic black


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2007 14:36 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Откуда: Киев
Anton Oprya
мне пофиг 5% или 50% если машина "не едет". кто хочет, пусть льет что хочет. я буду то, что мне нравится

_________________
[img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_33_0_7_9_12.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2007 14:59 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 396
Откуда: Черкасская обл. г.Шпола
Гы, ребята - я заливал Румынский А98 и наш А92 на WOG - разницы практически не почувствовал, а вы говорите А95 - которого у нас в природе не существует. (А92+присадки в лучшем случае, а то и 76/80+присадки)

kraichik - я так понимаю это субъективное мнение было высказано по поводу "Вот только он не любит А-92". не обижайся лана?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2007 15:03 
Уважаемый знаток

Возраст: 39
Сообщения: 1639
Откуда: Киев
дело барское, не забывайте свечи менять почаще

_________________
Subaru Forester SJ 1A perl white
Chery Elara base magic black


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2007 23:00 
Немного ездящий

Сообщения: 144
Откуда: Запорожье
Пробовал 92-98 росийский, едет однаково, здесь лью токо 92, на одной заправке, раз на раз, то самолет, то бричка с кобылой. 95-й - не хочу переплачивать за СОМНИТЕЛЬНОЕ октановое число.

_________________
SMA C81


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2007 21:51 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2103
Откуда: Ukraine
проверял опытным путём:
подключал Джильку к компьютеру, смотрели на цифровые и графические показатели, разницы в показателях работы двигателя практически нет, в отдельных моментах раздница в десятых, иногда даже в сотых :lol:
залил 92 - проверил
залил 95 - проверил

остальное - тонкости на местах :lol:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2007 22:37 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 171
Откуда: Южный
Расказываю соственное мнение смешанное с опытом. Недавно у меня был москвич 2141 с вазовским 2106 двиглом. Иногда на 92 она ехала иногда вообще никакой тяги, (ЗАМЕТКА МАССА 41го весьма прилична для такого движка) иногдаи на 95 такиеже фокусы. ОН на одесском бензине иногда 140 набирал тфу запросто, с умеренным расходом )53 литра до первого светофора киева (527 км) доехал за 5.5 часов неболее) на заправке залил борматуху ели 140 кочегарил обгон тяжело было сделать. Доехал до киева заправил киевским обычным 95 полный бак с горлом. Отламал стрелку спидометре на обратном пути :oops: (180 км) тяга такая что просто торба, девятки гонялись из принцыпа, четыре раза заплатил ментам понятно за что, они просто удивлялись думали что там пежо стоит гг. С тех пор я немог ездить на борматухе одесское. По образованию я химик и использовав знания я немного економил на етом: а именно лил изооктан тоже супер но его много надо лить и он дорогой примерно 1 л на 10л. Поехал на лукуйл одесский купил банку етилена, в литературе нашол пропорцию на 10л неболее 20 грам! у меня кореш решил фраернуться на зубиле, влил 50 грам на 10, у него один поршень пробил поддон вместе с шатуном и шатунной шейкой, второй поршень пробыл крышку клапанов, из выхлопного колектора получилась рамашка из чугуна. И самое интерестное токо завёл на светофоре дал газу и бум, да и ещё оторвались оба краба и кронштейн крепления двигла ггг мы ржали усыкались просто...у посколько 41й машина ну очень устойчива, делал любой жигуль кроме восьмёрки, незнаю она както на дороге по лучше себя чувствует, ну ас 12 конечно туго было но прикольно.
В джульку опасно конечно, но если соблюдать пропорцию, то из 95 получится настоящий 95й, кстати расход на той смеси, при такой массе город ровно 9ть трасса 6.5 при 110 км. интерестно то что гружонный он или нет цифра неменялась. Я химик по образованию и люблю химичить :oops: вот мой опыт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2007 22:57 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 171
Откуда: Южный
я кстати хочу купить две ёмкости литров на 100 пластиковые. И зделать такую систему фильтрации правда она на ворованном всём у меня есть мелкодиспестные фильтра, черз них пропускаешь морскую воду выходит чутли ни дистилят - системы такие на судах стоят для преобразования нормальной питьевой воды, ето очень дорого но поскольку фильтра казённые пока реально. Отстоялось, отфильтровалось, октановое число довёл до нормы. Конечно ето неудобно но надёжно. Вот только незнаю ещё способа проверки актанового чесла, посоветуюсь с професорами... узнаем
Кстати на вазовском движке часто текла помпа из-за разьедания тосолом и даже антифриз проедал алюминий, так я в лаборатории сделал смесь чистого глицерина с дистилятом и немного фосфатов долго игрался но пропорцию вывел! что получилось?
+температура кипения 230 по цельсию
+температура замерзания ну незнаю в морозилке минус 21 а ей хотьбы хныч
+ без запоха
+ присадка тринатрий фосфат востанавливает ржавую стружку до пылинок метала правда только (стали и чугуна) и недаёт жидкости потерять безцветный цвет
+ поскольку жидкость как масло по свойству помпа слабо изнашивалась прошла (280 тыс. и прошлабы ещё но продал москаль продал для взноса на джульку)
+невоспламеняется
+ и самое главное теплопередача колосальная, принимает тепло очень быстро ненакапливая его в большом количестве сразу же остывает намного быстрее воды.
Ну поскольку технология счас есть такая, существуют так называемые триглицериновые охлождающие жидкусти уже давно, но применяются только в авиаконструкциях, себестоимость многовато 10 литров около 100 грн.
Я ето буду лить в джульку. Ненавязываю просто говорю что охл. жидкость у меня будит самолётная :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2007 23:32 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 9455
Откуда: Черкассы
Wilmar какое у тебя образование, и в каком смысле ты "химик"?

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2007 23:35 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 171
Откуда: Южный
образование высшей химико - технологическое, такчто в прямом :evil:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2007 09:26 
Ученик

Возраст: 58
Сообщения: 21
Откуда: Одесса
Большая конкуренция (большое количество брендов высокого качества). Ведь европейцы на дешовые цены и сомнительное происхождение не бросаются им подавай именитых лошадей. Ведь даже на Geely тойотовский двигатель не поставили, потому что нужно платить за лицензию ( хоть наши мененжеры говорят тойотовский, хотите оспорить назовите прототип с нашими размерами и даными )


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2007 09:31 
Лучший

Возраст: 36
Сообщения: 2031
Откуда: Кривой рог
прототип - двигатель устанавливаемый с 94 по 98 год на тайоту корола, карина, спринтер и т.д.

модель 5A-FE

сравнивал их по ТТХ, геометрии и внешнему виду, сходятся один в один.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2007 09:36 
Лучший

Возраст: 36
Сообщения: 2031
Откуда: Кривой рог
вот собственно двигатель с тайоты

Изображение


а вот принадлежность этого двигателя к конкретной марке авто

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2007 10:28 
Ученик

Возраст: 58
Сообщения: 21
Откуда: Одесса
Если ты имееш ввиду эти даные то вних можно заметить разности:
Крутящий момент 124 Н.м. (об/мин) 3200 об/мин
Максимальная мощность 68 кВт (JIS) 6000 об/мин
Компрессия 9.8
Диаметр поршня 77.0 мм
Диаметр цилиндра 78.7 мм
Тюнинг Отсутствует
Топливо Petrol, Central injection
Количество клапанов 16 DOHC
Рабочий объем 1498 см3
Количество цилиндров 4, In-line
Тип двигателя Otto, Front transversal
Код двигателя 5A-FE
Тип усиления Гидроусиление
КПП 5 Ручная
Привод Передний
Ускорение до 100 км/ч ?
Максимальная скорость 180 км/час
Технічні характеристики двигуна МР479О МР479ОА МВ481ОА
Тип двигуна 4-х циліндровий, рядний, 16 клапанний Система управління ВО5СН Розміри двигуна, мм 647x589x653 647x589x653 650x622x643
Діаметр циліндра/хід поршня, 787x69 787x77 8177 мм Об’єм двигуна, л 1.342 1.498 1.587 Ступень стискання 9.3 9.8 9.6 Оберти холостого ходу, об/хв 800±50 Кут випередження запаленная 10±2° Клапанний зазор впускні, мм 0.20±0.05 випускні, мм 0.30±0.05 Потужність, кВт при об/хв 63/6000 69/6000 78/6000
Крутний момент, 2(Ю 128/3400 137/5200 Нм при об/хв

Которые возникают от даже от несоответсвия материалов используемых в технологиях, слепое копированние без соблюдения технологий к добру не приводит.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2007 13:21 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
1963 писал(а):
Если ты имееш ввиду эти даные то вних можно заметить разности:

Которые возникают от даже от несоответсвия материалов используемых в технологиях, слепое копированние без соблюдения технологий к добру не приводит.


Ну на самом деле у китайцев на основе данной модели существует целая линейка двигателей разной мощности и объема, которая, насколько мне известно, довольно неплохо себя зарекомендовала и успешно работает. Так что наверное все таки это не тупое копирование, они взяли за основу лучшее - это конструкцию, и подвергают ее всевозможной модификации. Мы про Китай совсем ничего не знаем, а там народ дальше нашего пошел.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2007 14:53 
Ученик

Сообщения: 47
Откуда: Киев
я вполне уверен что там 5A-FE
у меня на тойте практически такой же...
вот и думаю с вами дружить и по мотору общаться


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-дек-2007 10:59 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Откуда: Станіслав
Здрасті "petertuning"! А як на рахунок книжки по тех.обслуговуванні, у тебе є? Я також думаю що на Джилках мотори цієї серії - Тойота 95-98рр. випуску.

_________________
Сomfort - Авантюрин.
22.11.2007


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-дек-2007 13:21 
Ученик

Сообщения: 47
Откуда: Киев
был на фирме в отделе з/ч сказали есть только каталог и то в одном экземпляре...я у них его посотрел-прикольно тойота !!!!
ролик нятяжной как у моей и стоит на треть дешевле...а вот помпа водяная точно также дорого.
зато поршневая вообще шара-дешевле ваз...в общем через пару лет б/у джили куплю за 4 штуки и сразу один из своих моторов кину....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-дек-2007 21:49 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 7424
Откуда: Мелитополь
petertuning писал(а):
зато поршневая вообще шара-дешевле ваз...в общем через пару лет б/у джили куплю за 4 штуки и сразу один из своих моторов кину....


Поршневая с Джили 1,5 врядли подойдет Тойоте. 2-3 летнюю Джили за 4штуки - ну-ну, удачи. Менять б/у китайский на б/у японский мотор. А суть в чем?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия