вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 07:04

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 152 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 15:45 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
Хто їздив на карбюраторних авто знає шо забор повітря до повітряного фільтра є літній - з вулиці і зимовий - з моторного відсіку в районі випускного колектора. Я от і подумав чому не зробити забор теплого повітря і для нашого інжектора :oops: тим більше шо це все дуже просто зробити. Ось вийшло таке


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 15:51 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
это фотошоп?
В чём смысл приблуды?
объясните чего вы хотите этим достичь? Каких результатов?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Востаннє редагувалось Forzajuve999 в 15-листопада-2011 15:57, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 15:55 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 3783
Звідки: Умань
sashanova
а почему ты решил что именно там он теплее чем по умолчанию? Замеры проводил?

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 15:59 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 757
Звідки: Украинка 08720
sashanova, А смысл?
При запуске двиг-ля зимой - коллектор же холодный,
а если завёл, то и так работает отлично.
Это не совкомобиль.

Тут был один товарищ, заматывал радиатор тряпкой, чтоб быстрее прогревать, и ... сгорело под капотом всё к ... и ... матери

А на АЗЛК 2141 - у меня на кожухе коллектора был кусок трубы (фланец?), чтоб одевать патрубок, как у тебя.

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 16:20 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Forzajuve999 написав:
это фотошоп?
В чём смысл приблуды?
объясните чего вы хотите этим достичь? Каких результатов?

Смысл приблуды в том,чтобы в коллектор подавался более теплый воздух.Это будет лучше сказываться на образовании горючей смеси (бензину легче испарятся) и более теплый воздух будет видеть и датчик температуры воздуха, что в свою очередь может уменьшить длительность импульса впрыска, а это наш расход.
Вопрос в том, какой температуры воздух будет забираться от радиатора, не будет ли он слишком горячим?
Зы,как-то на ланосе после длительной поезду по морозной трассе открыл капот и офигел - всасывающий коллектор был в инее.Там забор воздуха из-под крыла .

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 16:21 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
без комментариев...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Игорь написав:
Смысл приблуды в том,чтобы в коллектор подавался более теплый воздух.Это будет лучше сказываться на образовании горючей смеси (бензину легче испарятся)


в инжекторе бензин испаряется? :shock:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 16:33 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
Игорь написав:
Смысл приблуды в том,чтобы в коллектор подавался более теплый воздух.Это будет лучше сказываться на образовании горючей смеси (бензину легче испарятся) и более теплый воздух будет видеть и датчик температуры воздуха, что в свою очередь может уменьшить длительность импульса впрыска, а это наш расход.

:ay: :ay: :ay: Я б краще і не пояснив, саме цього я і добиваюсь :-)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 16:36 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
А что такое горючая смесь? И что такое инжектор и чем он так принципиально отличается от карбюратора?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 16:37 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
Graf написав:
без комментариев...

в инжекторе бензин испаряется? :shock:

а шо інжектор міняє фізичні властивості бензину чи шо? :cat: причому тут параметр “летючості” парів бензину і інжектор... :oops: ЯК ти там казав
без комментариев... :-)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 16:50 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
Игорь написав:
А что такое горючая смесь? И что такое инжектор и чем он так принципиально отличается от карбюратора?


Хотя бы тем, что при непосредственном впрыске бензин распыляется, а не испаряется. ;-)

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 16:57 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Graf написав:

Хотя бы тем, что при непосредственном впрыске бензин распыляется, а не испаряется. ;-)

Распыляется сразу до состояния пара или мож сразу на отдельные молекулы? :lol:

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 16:59 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
Graf написав:
Хотя бы тем, что при непосредственном впрыске бензин распыляется, а не испаряется. ;-)

:bj: :bj: :bj: :bj: :bj: Друже вчи матчасть і не сміши людей, в карбюраторі бензин тоже розпиляється :-)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 16:59 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Очередная тема для свалки. Ну как набалуетесь - снесем.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 17:05 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
Игорь написав:
Распыляется сразу до состояния пара или мож сразу на отдельные молекулы? :lol:


Распыляется непосредственно в цилиндр, где и испаряется. Т.е. в цилиндре. А теперь простой вопрос - как на испарение топлива в цилиндре будет влиять температура воздуха? ;)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
sashanova написав:
:bj: :bj: :bj: :bj: :bj: Друже вчи матчасть і не сміши людей, в карбюраторі бензин тоже розпиляється :-)


Как говорит один мой товарищ з миста Лева - По спине лопатой - на! :lol:

http://avtonov.svoi.info/vprysk.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 17:11 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
sashanova а как вы думаете, почему такая идея не была реализована заводом-изготовителем ?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 17:11 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1358
Звідки: Донецк
Даже если тёплый воздух был бы и полезен, то в данной схеме вряд ли он попадал бы в патрубок при движении авто. В классике (схему которой ты пытаешься повторить) ведь двигатель с выпускным коллектором расположен породольно, а не поперечно...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 17:12 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Graf написав:
Распыляется непосредственно в цилиндр,

Йопа, а я и не знал шо наше пихло с непосредственным впрыском топлива. Спасибо, открыл глаза.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
юра юра написав:
Даже если тёплый воздух был бы и полезен, то в данной схеме вряд ли он попадал бы в патрубок при движении авто. В классике (схему которой ты пытаешься повторить) ведь двигатель с выпускным коллектором расположен породольно, а не поперечно...

И что это меняет? Воздух попадает не произвольно,под напором из-вне,а под действием разряжения. Где не поставь, а всасывать будет.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 17:14 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
юра юра написав:
Даже если тёплый воздух был бы и полезен, то в данной схеме вряд ли он попадал бы в патрубок при движении авто. В классике (схему которой ты пытаешься повторить) ведь двигатель с выпускным коллектором расположен породольно, а не поперечно...

не, ну если развить идею чисто теоретически, то перед от той вот трубкой есть радиатор который нагревается в процессе работы двигателя и отдает тепло в моторный отсек. Чисто теоретически, воздух будет чуть теплее, но самое интересное, что такая приспособа для инжектора нужна как зайцу пятая нога. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Игорь написав:
Йопа, а я и не знал шо наше пихло с непосредственным впрыском топлива. Спасибо, открыл глаза.


Всегда пожалуйста. :hi:
А теперь, хотелось бы услышать ответ на мой вопрос ;)

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 17:17 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Graf написав:
такая приспособа для инжектора нужна как зайцу пятая нога.

А если бы и была нужна, то её бы реализовали тупые японские инженеры, аффторы данного двигателя!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 17:18 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
sashanova Кстати,таки эффект может иметь место.Вот вспоминаю показатели своей бекашки на сикухе. При забортной температуре около 20гр, мгновенный расход на ХХ был 0,7л/час, а вот летом при температуре за 30гр - 0,6 и иногда 0,5л/час.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 17:22 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
Игорь написав:
sashanova Кстати,таки эффект может иметь место.Вот вспоминаю показатели своей бекашки на сикухе. При забортной температуре около 20гр, мгновенный расход на ХХ был 0,7л/час, а вот летом при температуре за 30гр - 0,6 и иногда 0,5л/час.


А какая была температура ОЖ в момент замера летом и зимой? ;)

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 17:23 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1358
Звідки: Донецк
Игорь написав:
Где не поставь, а всасывать будет.

А где будет лучше забор воздуха-перед источником тепла или за ним? Учитывая движение встречного холодного? :rtfm2:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 17:26 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Graf написав:
А какая была температура ОЖ в момент замера летом и зимой? ;)
А типа зимой вентиляторы не срабатывают? ;-) Но мгновенный расход ниже 0,7 почему-то упорно не хотел опускаться. Или ты считаешь,что ДТ воздуха не вносит коррективы в расчет длительности импульсов впрыска?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 17:26 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
Graf написав:
А теперь простой вопрос - как на испарение топлива в цилиндре будет влиять температура воздуха? ;)

Відповідь: ні якого "іспаренія топліва" в циліндрі - не існує, бо там іде процес згорання і не "топліва" а повітряно-бензинової суміші, відповідно ніякий бензин безпосередньо в циліндр не розпиляється а в впускний колектор де змішується з повітрям і з відкриттям впускного клапану попадає в циліндр. Чим вища Тповітря тим краще іде процес утворення повітряно-бензинової суміші. :thnks:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2011 17:28 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
юра юра написав:
А где будет лучше забор воздуха-перед источником тепла или за ним? Учитывая движение встречного холодного? :rtfm2:

Не переживай, затыка не случится. И выше , когда ты писал,что такая система реализована только в машинах с продольным двиглом,ты в корне не прав, как пример: тавро и самаро.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 152 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія