Перший Клуб Geely і Emgrand
https://www.geely-club.com.ua/forum/

Моя вторая Джиля (МК 1,5)
https://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=6855
Сторінка 1 з 16

Автор:  Игорь [ 21-липня-2011 21:36 ]
Тема повідомлення:  Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Забрал сегодня машину с торговой площадки. Покатались немного.Первые впечатления (в сравнении с СК) - тише(таки тише, а не кажись :-) ), мягче,плавнее в ходу, те ямки, что замечает СК, МК практически не видит. Движок однозначно тише.До 2,5тыщ об даже в вечернем не загруженном городе, ну совершенно не напрягает,наоборот к нему нужно еще прислушиваться (а есть ли он там? :o ),ближе к трем тысячам появляется легенький басок в нотках (весьма приятный). Сам салон тише в целом: толстые,около 3-4см войлочные маты не зря таки проложены, на моторном щите вродь тоже двойная изоляция (изнутри), высокий уровень двери тоже способствует лучшей шумоизоляции, мне кажется,что даже арки тише,чем в моей зашумленой! СК. Жене наконец-то понравилась машина: тише, мягче и сидеть хорошо. Детально пока не изучал,пока только первые впечатления от езды.Но... но есть и ложка дегтя. Что-то стучит в передке, даже на небольшим ямках/стыках. Отдает на кузов, такое ощущение,что подрамник не затянут. Есть претензии по сборке салона,причем один и тот же баг на всех просмотренных мною МК. В МК высокая посадка (что есть гуд) и мягче седло, но форма сиденья лучше в СК(ладно,дело привычки). Не удобно пользоваться клавишами ЭСП - приходиться выгибать кисть. Все двери закрываются с ровными усилиями и весьма благородно(эт я пишу для любителей сравнивать как закрываются двери),карочь,отрегулированы нормально. Да... левое зеркало не фонтан по обзору... мне кажется. Ну пожалуй хватит.
Есть еще неприятная история, прям расстройство...,но об этом потом.

ПыСы, пора менять подпись.

Автор:  pomis [ 21-липня-2011 21:38 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Поздравляю с обновкой!!!!
Конечно тише и мягче. но скоро ты поймешь. что очень мягкая)))

Автор:  Игорь [ 21-липня-2011 21:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

pomis написав:
Поздравляю с обновкой!!!!
Конечно тише и мягче. но скоро ты поймешь. что очень мягкая)))

Спасиб.То,что очень мягкая меня это не пугает, скорее наоборот,если что,то баллоны в задние пружины поставлю.
Ах да, ... есть еще крышка багажника,вернее усилие с каким его нужно закрывать.Будем считать это фичей МК :lol:

Автор:  Boloto [ 21-липня-2011 22:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Понравилось жене - немаловажный фактор!
Мои поздравления и удачной эксплуатации ;)

Автор:  V O V A [ 21-липня-2011 22:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Вітаю з обновкою, при нагоді зробіть фото підкапотного простору, порівняємо з моєю мк2 1,5

Автор:  Игорь [ 21-липня-2011 22:42 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Спасибки еще раз всем. Фото и детальное (или близко к детальному) описание будет... попозже.

Автор:  Big [ 21-липня-2011 23:10 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Поздравляю земляка с обновкой!!!
Правильный выбор.
Ни гвоздя, ни жезла, успешного полета!!! :-)

Автор:  Игорь [ 21-липня-2011 23:22 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Земляк :az:

Автор:  Big [ 21-липня-2011 23:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Без проблем! :Brat:

Автор:  Nick 1960 [ 22-липня-2011 09:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Присоединяюсь к предыдущим поздравлениям одноклубников!
А по поводу МК-1,5 - это в АИСе начали так комплектовать, или это чужая сборка?

Автор:  pomis [ 22-липня-2011 09:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Nick 1960 написав:
Присоединяюсь к предыдущим поздравлениям одноклубников!
А по поводу МК-1,5 - это в АИСе начали так комплектовать, или это чужая сборка?



В АИСе конечно, вернее на КрАЗе

Автор:  V O V A [ 22-липня-2011 09:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

по інтер'єру і під капотом один в один як у мк2 (хетч), передок вже також ідентичний (фари, решітка радіатора, бампер), дисплея парктроніка немає (що вважаю практичнішим), торпедо не така як в МК, підсвітка табла біла, кожух впускного колектора пластиковий, далі не пам'ятаю
P.S. одним словом всі в очікуванні детальних фото :-)

Автор:  Игорь [ 22-липня-2011 12:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Вова, ты не прав. Лан, по порядку.Внешний вид
Приєднання файлів:
вид2.JPG

панель
Приєднання файлів:
панель.JPG

сиденья
Приєднання файлів:
передние сиденья.JPG
Приєднання файлів:
задние сиденья.JPG

Под капотом есть изменения. Это: двиг 1,5 (отныне будет только этот двиг, я уже про это говорил), впуск пластиковый, поменяли электронику на Делфи (включая ЭБУ), а вот управление ПБ оставили за БОШем. Еще нету датчика фазы, впрыск теперь попарно-параллельный, а не фазированный.
Приєднання файлів:
моторный отсек.JPG

Я думал, что китайцы ставят на авто (тем более такие не дорогие авто) исключительно свои вещи, ан нет же
Приєднання файлів:
блок управления ПБ.JPG

Автор:  V O V A [ 22-липня-2011 12:21 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

вже бачу що не така як я думав. Але під капотом точно така, датчика з права на моторі також вже немає (в старіших СК він є)

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
як перші враження саме від їзди ? як панель посередині ?

Автор:  Игорь [ 22-липня-2011 12:46 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Я уже писал,что она мягче и тише СК, эт однозначно. Это для меня самое главное. Все остальное нюансы и вопрос привычки. Панель? Та вродь привыкаю,но повторюсь: для меня ее расположение - вопрос компромисса.
Да, вот не понравилось в приборке: - нету индикатора минимального остатка топлива в баке; - пиктограмка "ЧЕК" уж очень бледна и к ней нужно присматриваться потухла или нет. И кстать ЧЕК тухнет только после пуска, в СК ЧЕК тух до, в противном случае там что-то было не то. Дисплей парктроника показывает и расстояние до преграды и на нем есть одна кнопка - для чего? Считывать ошибки? И можно ли вывести на него часы или напряжение бортсети? Нажимать на кнопку еще не пробовал.

Автор:  V O V A [ 22-липня-2011 12:53 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

в мене Чек гасне через 3-4 с. після повороту ключа, і індикатор топлива є

Автор:  Игорь [ 22-липня-2011 19:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Проехался сегодня за городом. Ну что? Да так себе. Кондейка холодит исправно, плавно идет, СК на неровностях была (нет есть,еще пока есть) по-резче, двигатель напоминает (не ревет, нет) о себе после 3 тысяч об. Пожалуй и все,дальше грустно. Общий шум на уровне моей СК (правда она зашумлена по самые...), в общем есть над чем подумать и куда приложить руки. Шины Чампиро 128 - так себе, шумноваты, кстать чьи они? На моем Ханкуке было: мэйж ин Чина, а тут ноунейм какой-то. Нужно глянуть что там с изоляцией выхлопного тракта, мне кажется, что его нужно зашумить, ну и арки колес тоже. И есть сквозняк, не сильно, но над ухом ... сволочь . Сквозит в верхнем правом углу водительской двери. Вроди и все.
М11 была тише на трассе, но ничего, есть куда руки приложить :lol: Но если по уму, то машине нужно дать притереться, а потом уже делать окончательные выводы.
Да еще. Руль в МК туже и меньше в диаметре, педаль газа туже и тормоз плотнее ощутимо,но тут вопрос привычки - не проблема, хотя правая нога будет уставать сильнее. А вот с креслом нужно что-то думать: как-то плотно спинка охватывает и не могу найти оптимальную позу... непривычно и пожалуй всеж нужно поднять передний край сиденья.

Автор:  ALS [ 22-липня-2011 22:02 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

а че фары старого образца? :?

Автор:  Игорь [ 22-липня-2011 22:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Патамушо эт не МК2(хетч), а просто МК(седан).

Автор:  ALS [ 22-липня-2011 22:40 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

не хочу разводить базар в бортовике, но на выставке стояла с новыми фарами.

Автор:  V O V A [ 22-липня-2011 22:40 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

вони вроді і седани вже з фарами як у мк2 є

Автор:  Игорь [ 23-липня-2011 07:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Выставка... выставка - то такое, кароч, шо дали, то и взял,хоть цвет кузова, тот что заказывал.

Добавлено спустя 4 часа 44 минуты 13 секунд:
И опять "шо за нафиг" - ехал седни как дурак с незакрытой дверью, а она не орет... индикатор горит, а не орет. Вообще зажали колокольчик предупреждения о незакрытых дверях и не пристегнутом ремне,зажали блин. Мож можно самому как-то поставить, именно колокольчик в салон?

ПыСы. Благодаря высокой посадки и офигенному клиренсу, еду как на жипе. На всякие пузотерки смотрю свысока.о блин,прям жили-жип.

Автор:  WishMaster [ 23-липня-2011 16:24 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Игорь
А бибикалка работает? Проверял? :-)
А то при незакрытых дверях она би-бикает.
А про непристегнутый ремень только лампочка говорит.

Автор:  Игорь [ 23-липня-2011 17:17 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Бибикает,проверял.

Автор:  =>Geezzz<= [ 23-липня-2011 20:40 ]
Тема повідомлення:  Re: Моя вторая Джиля (МК 1,5)

Кстати вчера смотрел емгранд на площадке и глянул стоящие МКашки так вот стояли 1.6 еще.спешите! )

Сторінка 1 з 16 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/