вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:50

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 189 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 18-листопада-2009 01:46 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Вообщем считаем защиту с предохранителем на 5А защитой только от КЗ. :ay:

От воров, которые обошли сигналку для открытия дверей (капота) вряд ли поможет такой трюк :oops:

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-листопада-2009 10:19 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Olegos написав:
Вообщем считаем защиту с предохранителем на 5А защитой только от КЗ. :ay:

От воров, которые обошли сигналку для открытия дверей (капота) вряд ли поможет такой трюк :oops:


Если верить схемам, то незащищенных цепей у нас на машинах нет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2009 11:28 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
aleks6114 написав:
Если верить схемам, то незащищенных цепей у нас на машинах нет.


Свою автономную цепь на сигналку? :bn:

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2009 11:35 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Jekson написав:
[quote="aleks6114"]Если верить схемам, то незащищенных цепей у нас на машинах нет.


Свою автономную цепь на сигналку? :bn:[/quote]

И от дополнительного источника.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2009 11:41 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
aleks6114 написав:
И от дополнительного источника.

Я же написал: АВТОНОМНУЮ! Не зависимую от цепи авто. Но тогда доводчики стекол стоковые работать не будут. Или управляющие импульсы кидать на общую цепь! Но тогда сигналка "прозвонится"!

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2009 11:50 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Jekson написав:
[quote="aleks6114"]И от дополнительного источника.

Я же написал: АВТОНОМНУЮ! Не зависимую от цепи авто. Но тогда доводчики стекол стоковые работать не будут. Или управляющие импульсы кидать на общую цепь! Но тогда сигналка "прозвонится"![/quote]

Автономная цепь - это автономная цепь (провод), а не источник.
А что бы все работало достаточно соединить источники по минусу.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2009 11:59 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
aleks6114 написав:
А что бы все работало достаточно соединить источники по минусу.

Неа! Соединять нельзя! При искуственном КЗ на основной источник, ляжет и цепь сигналки!

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2009 14:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Jekson написав:
[quote="aleks6114"]А что бы все работало достаточно соединить источники по минусу.

Неа! Соединять нельзя! При искуственном КЗ на основной источник, ляжет и цепь сигналки![/quote]

интересно и каким же образом произойдет, когда источники соединены только одним проводом? КЗ на одном никак не может повлиять на второй.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2009 14:51 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
туфта это все ребята, какой выключатель массы? какой передохранитель на 5 А :bm:

ИМХО. просмотрим алгоритм такой сигналки. Водитель по утрам перед тем как ехать постоянно должен открывать капот и включать массу? ??? ну не бред? представляю что соседи начнут думать про такого автолюбителя :lol: и особенно про марку "Жили" Тянуть силовой минусовой провод в салон а с салона обратно под капот ??? :evil:

да и очень большая вероятность того, что сам водитель будет палить предохранители. по привычке или отвычке , будет снимать с сигналки машину садится за руль и просто заводить машину забыв про свою массу. :lol:

та и чего вы взяли 5 А ? а ЦЗ нынче ни чего не кушает?
и особенно зимой на примерзших тяжках замка. нажал на открытие машины... а она и потухла. так и не открывшись. :) и бегай вокруг нее зимой в -20С пытаясь открыть ключом примерзшие замки...

Я понимаю кулибинов у нас хватает, идея хорошая.. но явно она для пенсионеров на Жигулях и Тавриях.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2009 15:03 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
tuning
Мысли полностью совпадают, просто никого не хотелось обидеть!

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2009 15:29 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
Давайте не отвлекаться от топика. О сигналках разговор совсем не тут.

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2009 12:31 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
После того, что увидел этой ночью решил написать очень важный совет!!!

Если вы приближаетесь в сырую погоду или мрячке зимой к мосту,
эстакаде или хорошо продуваемой дороге на холмике...
или переезжаете мостик через протекающий внизу ручей или маленькую речушку...
или едете по набережной, где близко есть вода и вы не уверены в качестве дорожного покрытия -
СБАВЛЯЙТЕ СКОРОСТЬ ВДВОЕ!!! :bc:
Потому, что влага осевшая на дорожном покрытии на продуваемом участке моментально превращается в ледяную корку!!! :bc:


Опасное массовое ДТП случилось сегодня ночью на завершенной построенной эстакаде
в районе недостроенной развязки возле автовокзала на Московской площади в Киеве.
Я двигался с горки с пр. Науки и въезжая на эстакаду увидел человека махавшего руками с телефоном...
сбавляя скорость сам понял, что нахожусь уже на ледяной корке и сразу понял, что там какая-то авария...
Хорошо что пацанчик не пострадал... подъехав поближе я увидел Ниссан "Максиму" разбитую спереди и сзади в хлам :shock:
На эстакаде 3 ряда...длинная по габаритам машина стояла поперек дороги перекрывая центральный ряд и частично боковые ряды...
На скорости 50 км/ч он не справился с управлением и его стало кидать как мяч в трубе об боковые отбойники... :shock:
Авто 3 дня как вышло с ремонта... и опять попандос... у него даже не было знака аварийной остановки...
я быстренько с багажника достал оный и мы выставили его за 50 метров в начале эстакады...
самое страшное что фонари не горели там и нас за поворотом почти не было видно...
когда мы увидели летящие на нас автомобили по льду... сразу моторошно на душе стало на самом деле...
махали руками как могли... хорошо что адекватные водители снизили скорость... и проехали потихоньку рядом...

Оставил воообщем ему знак аварийной остановки, свой номер телефона и поехал домой... через пол часа он звонит говорит...
как-то знак тебе отдам попозже потому, что через 20 минут Деу аналогично влетела и поломала походу твой знак :shock:
хорошо что у меня их два было с собой :o

П.С. даже наклейка Киевского ночного клуба автогонок "Hot Wheels" как у водителя ниссана, не делает Вас "Бэтменом".
Будьте бдительны... фотки разбитых автошек выкладывать кощунство... а вот сам опасный участок обязательно!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2009 13:46 
Шановний знавець
Аватар користувача

Повідомлення: 1880
Звідки: Кривой Рог
да. мосты сЦуко опасны...
особенно в температурном режиме от +1 до -1 ...
сам с этим сталкивался и видал много аварий именно из-за обмерзания оных...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-квітня-2010 20:02 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 716
Звідки: Киевская обл. Бровары
У нас в Броварах тоже этой зимой, на мосту собралось около 9 машин на мосту гололёд образовался
из них один знакомый на лаччети :(
будте бдительны, хотя сам на мосты заезжая не задумывался о гололёде :evil: :evil: :evil:

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/3247.png[/IMG][/URL]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-липня-2010 10:17 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 3783
Звідки: Умань
Неписаные правила дороги
Давайте разберемся, что хотят сказать на дороге, когда «сверкают» фарами, мигают габаритами и выполняют прочие действия?

Сигналы и жесты

Текст:
Народная мудрость гласит: если не предупредил встречные автомобили о затаившихся в поиске добычи гаишниках, то завтра от тебя отвернется лучший друг.

О времени появления знакомого всем моргания дальним светом, предупреждающего встречных водителей о милицейских «засадах», сегодня уже никто не помнит. Скорее всего, как и другие неформальные сигналы такого рода, оно возникло в профессиональной среде водителей-дальнобойщиков. А вот распространение по всей стране это негласное правило получило благодаря средствам массовой информации. Говорят, например, что какой-то крупный милицейский чин лет тридцать назад в одной из тогда еще советских газет возмутился этой «вредной» водительской солидарностью, или же в единственном и сверхпопулярном тогда автомобильном журнале «За рулем» появились выдержки из книги известного гонщика о водительской этике. Как бы там ни было, но в результате постепенно «замигал» весь Союз.

Сначала мигали кто во что горазд… И только позже водители уяснили, что предупреждающее о снижении скорости моргание дальним светом должно быть непременно двойным и что кроме этого есть еще целый ряд световых сигналов и жестов, предупреждающих коллег на дороге не только о гаишниках. Потом «дальним светом» лихачи начали массово «сгонять» со своей полосы замешкавшихся водителей, а сегодня, например, в условиях жесткого трафика, все больше входит в моду благодарственное мигание «аварийкой», если вас пропустили при перестроении.

Таких сигналов водительская практика выработала гораздо больше, чем три вышеупомянутых; почти все они вполне разумны и не требуют особого запоминания. Они не формализованы и до сих пор остаются негласными, что не мешает водителям всего мира использовать их при каждом удобном случае. Конечно, в каждой стране имеется своя специфика, но в целом, как и всякое неформальное общение, эти правила основаны на простом здравом смысле.


Сигналы дальним светом

Текст:
Мигание дальним светом часто весьма произвольно, и порой приходится долго соображать, кто, кому и для чего моргает, что, безусловно, неправильно. Во-первых, потому, что яркий дальний свет может ослепить как встречного, так и попутного водителя, а во-вторых, беспорядочное моргание может ввести в заблуждение коллег на дороге и еще больше осложнить и без того непростую отечественную дорожную обстановку.

Например, у старых дальнобойщиков принято предупреждать обгоняемого о приближении сзади одним «коротким дальним» (что означает «обрати внимание — обгоняю» или «уступи полосу»). Короткий сигнал никого не успевает ослепить и лучше привлекает внимание. Однако в вечернее или ночное время при обгоне лучше воспользоваться коротким звуковым сигналом, а не слепящим дальним светом. Кстати, для того чтобы дать понять обгоняющему, что его сигнал замечен, обгоняемому лучше сразу включить поворотник направо. Переключение ближнего/дальнего света используется также для привлечения внимания не только при обгоне, но и при выезде из глухих дворов, ворот и переулков, на «закрытых» поворотах или при движении через неохраняемые железнодорожные переезды. Кстати, если вас обгоняет фура, считается правилом хорошего тона коротко моргнуть дальним светом по завершении ее маневра, ведь водитель огромной машины не всегда может определить, когда можно завершать обгон, не задев обгоняемую машину.

А вот «длинный дальний» встречному используется в экстренных ситуациях: он либо обозначает вас перед встречным, собирающимся выйти на вашу полосу для опасного обгона, либо в ночное время сообщает встречному, что его фары вас слепят, и требует от него переключиться на ближний. Так что если встречная машина моргнула «длинным дальним» при включенном у вас ближнем свете, то посмотрите в зеркало: возможно, это сигналят не вам, а тому, кто вас обгоняет, а возможно, что ваши фары так плохо отрегулированы, что слепят встречных даже на ближнем свете.

Два «коротких дальних», как мы уже упоминали выше, — сигнал встречным о необходимости снижения скорости. Причем это предупреждение не обязательно сигнализирует о «засаде» ДПС — опытные водители используют такой сигнал для предупреждения и о других, более серьезных опасностях: ямах на дороге, посторонних предметах на проезжей части и т. д. Главное, чтобы встречный водитель сбросил скорость.

В случае особой опасности встречному на дороге можно коротко моргнуть дальним три и более раз. Частое мигание будет означать, что у него впереди опасный участок дороги или серьезное ДТП. Быстрым и частым морганием дальним светом пользуются также, чтобы привлечь внимание встречного водителя, когда тот, начиная засыпать, выходит на осевую линию. Такую ситуацию лучше сопроводить и звуковым сигналом.

Вообще в темное время суток пользоваться дальним светом необходимо максимально осторожно. О том, что перед встречной машиной дальний свет нужно переключить на ближний, знают все (признаком хорошего тона считается заблаговременное переключение с дальнего на ближний в тот момент, когда встречная машина вот-вот покажется из-за поворота или пригорка). А вот о том, что, догоняя машину на ночной дороге, тоже нужно переключать на ближний свет, вспоминают только опытные водители. Между тем вспомните собственные попытки найти такое положение за рулем, чтобы вас не ослеплял отражающийся в боковых зеркалах свет фар идущих сзади машин, и вы согласитесь, что переключать дальний свет на ближний в этих случаях просто необходимо (зеркало заднего вида можно «затемнить», а вот из бокового зеркала обгоняющая с дальним светом машина будет нещадно слепить водителя обгоняемой).

Переключаться на ближний свет нужно и тогда, когда обгоняют вас. Подумайте о том, что после обгона более быстрый автомобиль попадает в менее освещенную зону (пока он вас обгонял, дорогу ему освещали четыре фары — его и ваши, а когда он оказался впереди — только две его), и тут уже обгоняющему водителю помешает яркий свет фар вашего автомобиля в его зеркалах!

Для того чтобы избежать ослепления светом встречных автомобилей, можно воспользоваться некоторыми «хитростями». Во-первых, старайтесь не смотреть на фары встречных автомобилей и прижмитесь к правой стороне проезжей части. Если ослепления избежать все же не удается, то закройте левый глаз. Правый при этом подвергнется ослеплению и будет восстанавливаться секунд 6–8. Однако если второй глаз не ослеплен, то общее восстановление зрения происходит на 30–50 процентов быстрее. И наконец, будьте готовы в случае ослепления, в соответствии с ПДД, снизить скорость вплоть до полной остановки, включить «аварийку» и остановиться, не меняя направления движения.


Сигналы поворотниками

Текст:
Сигналы мигающих поворотников, по ПДД, следует включать заблаговременно при любых маневрах (обгон, поворот, разворот, перестроение в другой ряд и т. д.). Тем самым вы заранее даете знать другим водителям о своих намерениях. Что же касается специальных сигналов поворотниками, то, как мы уже упоминали выше, включение правого поворотника дает понять обгоняющему водителю, что вы видите его маневр и не будете препятствовать обгону.

Водители больших машин сидят высоко над дорогой и видят дальше легковушек. Они знают, что у вас обзор куда хуже, поэтому часто помогают вам совершить обгон. Если, например, большегрузная фура или автобус включает левый поворотник, но не спешит поворачивать, знайте, что их водитель просто предупреждает вас об опасности обгона (впереди невидимый вам встречный транспорт!), а если левый поворотник сменился на правый, то этот автомобиль можно спокойно обгонять: впереди свободно. Такого водителя неплохо и поблагодарить однократным морганием своей «аварийкой».

Короткое моргание обоими поворотниками («аварийкой») все больше входит в моду в качестве благодарности за любую услугу (например, если вам уступили дорогу или выпустили на выезде с парковки). Такое мигание может означать или благодарность, или извинение за причиненные неудобства. И кстати, всегда включайте «аварийку» при любых остановках на трассе или обочине — и ночью, и днем.

Кроме того, мигание «аварийкой» может служить для привлечения внимания встречных водителей в темное время суток вместо дальнего света. Его, например, используют для предупреждения о засаде ДПС ночью — чтобы не ослеплять встречных водителей.

Если ночью догоняемый вами автомобиль включил «аварийку», значит, вы слепите его через зеркала.


Язык жестов

Текст:
Существует особый и довольно разнообразный язык общения на трассе при помощи жестов.

Например, при разъездах на пересечениях равнозначных дорог водители иногда показывают жестами, кто должен проехать первым.

Если вы находитесь в визуальной видимости, то вместо благодарственного мигания «аварийкой» можно просто поднять руку из вежливости или кивнуть головой. Это стимулирует человека и впредь помогать коллегам. Да и всегда приятно чувствовать, что на дороге вы не один.

Жест руками в сторону двери вашего авто может означать неплотно закрытую дверь или зажатую в дверном проеме одежду.

Если кисть руки описывает круг и указывает вниз, то у вашего автомобиля, скорее всего, спущена шина.

Хлопая ладонью по воздуху, вам показывают, что у вас открыт багажник.

Если кто-то «поморгает» ладошкой или покажет на глаза, то это может означать невыключенные после тоннеля габариты или поворотники.

Естественно, что водитель, стоящий у открытого капота и голосующий, нуждается в технической помощи. Если он с ведром или канистрой — ему нужен бензин. А если он показывает трос, то дело совсем плохо и он просится на буксир.

Если у стоящего автомобиля открыта водительская дверь, то его водитель просит о помощи: он чувствует себя плохо или ощутил приближение приступа боли, при котором может понадобиться помощь.

И даже такой жест, как фига в вашу сторону, у грузовых автомобилей означает попадание камня или другого постороннего предмета между задними двойными колесами машины.

А указание рукой на обочину означает обнаруженную у вас серьезную неисправность, при которой необходимо срочно остановиться и принять меры (в особых случаях внимание дополнительно привлекают звуковым сигналом или миганием фар).

Все остальные жесты — естественные. Главное, что в таких случаях следует помнить, — это то, что все действия и жесты должны быть понятными для других водителей и пешеходов, что поможет избежать многих критических ситуаций.

Звуковые сигналы

Текст:
Хотя реакция водителя на звуковой сигнал практически мгновенна (в 5–7 раз быстрее, чем реакция на вспышки света), но гудят водители, как правило, очень редко и в основном только для ругательств и выражения недовольства (например, многократные короткие сигналы — это выражение неудовольствия из-за нарушения другими правил дорожного движения). Исключением является разве что встреча на дороге старых знакомых, которые обмениваются короткими позитивными гудками, смысл которых вполне понятен. Кроме того, в ответ на ваше «спасибо» морганиями «аварийкой» может раздаться коротенький гудок — это значит «пожалуйста» или «не стоит благодарности».

Не забывайте также, что звуковые сигналы в населенных пунктах запрещены, хотя гудок порой может оказаться единственным средством общения с другими людьми. Во всяком случае, звуковые сигналы часто используют для предупреждения окружающих при резких маневрах, на узких горных дорогах или даже в глухой пробке. Однако гудок не предохранит вас от аварии, и лучше заблаговременно использовать тормоз, чем звуковой сигнал. Кроме того, неожиданный гудок может обескуражить зазевавшегося водителя, и он наделает больше ошибок.

И уж точно никогда не следует сигналить от злости.

Водительская этика и ПДД
Текст:

Обычай может смыть чекан природы

И дьявола смирить иль прочь извергнуть.

Шекспир. Гамлет


Как известно, этикет — это условности, вышедшие из глубины веков. Поэтому любое нововведение, прежде чем стать общепринятым, должно пройти серьезную проверку временем. А между тем некоторые водители как бы отделяют Правила дорожного движения от водительской этики, хотя на самом деле это вещи взаимосвязанные, и даже само соблюдение Правил, многие положения которых буквально «написаны кровью», — это уже проявление водительской этики.

Реальная дорога очень сильно отличается от той, про которую написано в Правилах дорожного движения, поэтому этические нормы так же важны в водительской практике, как и строгие Правила. В конце концов, всех возможных ситуаций предусмотреть в жестких Правилах невозможно. Это свой мир, в котором действуют свои неписаные законы, например такие, как «Дай дорогу дураку!».

А между тем, по последним данным ведущей мировой компании по исследованиям в области коммуникаций KRC Research, россияне названы «худшими водителями во всей Европе».

Как показал опрос, проведенный KRC Research совместно с компанией Goodyear в 14 европейских странах, водители из России гораздо чаще всех остальных европейцев не пристегиваются ремнями безопасности, превышают на дороге скорость (регулярно нарушают скоростной режим 36 процентов российских водителей, и это самый высокий показатель в Европе), проезжают на красный свет светофора и, наконец, управляют автомобилем в пьяном виде: около 30 процентов опрошенных российских водителей признались, что как минимум однажды употребляли за рулем алкоголь.

Кроме того, как сообщают британские социологи, русские, собираясь сесть за руль, вообще не обращают особого внимания на свое физическое состояние. Только 9 процентов европейцев отважатся сесть за руль, ощущая недомогание, в то время как русских водителей, допускающих подобное, почти в три раза больше — 23 процента.

Страшно подумать, что же будет тогда, когда у нас, подобно Америке, машина станет вторым домом, и наши водители тоже будут на ходу есть, бриться, менять контактные линзы, просматривать видеофильмы, меняться местами с пассажирами и красить ногти на ногах. Ведь по данным исследований, проводимых британскими страховыми компаниями, только употребление пищи и распитие прохладительных напитков во время езды за рулем повышают риск аварии в 2 раза!

Людям на дороге давно стало тесно. Поэтому особенно важным становится психологический комфорт внутри автомобиля, социальное единение с коллегами на дороге и, конечно, возможность быстро и неформально находить общий язык и решать проблемы, избегая при этом экстремальных ситуаций.

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-липня-2010 10:18 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 3783
Звідки: Умань
Типичные ошибки водителя
* Не надо думать, что два месяца стажа за рулем и дважды помятое крыло — достаточный водительский опыт.
Текст:
В молодом возрасте совершается больше ошибок, молодые слишком эмоциональны, не допускают критики и не могут согласиться с тем, что наши дороги не годятся для «Формулы-1».

Слишком свободная посадка за рулем, произвольное положение рук, ног и корпуса способствуют снижению внимания.

Положение водителя должно быть таким, чтобы он в любой момент мог предпринять немедленные действия по предотвращению аварии. Водитель всегда должен быть готов резко повернуть руль нажать на педаль тормоза.

Характерная ошибка новичков — перенапряжение всего тела при излишне согнутых руках.

Это свидетельствует прежде всего о неуверенности водителя. Вполне вероятно, что такой водитель забывает включать повороты, запаздывает с торможением, делает много нецелесообразных движений. Напряженные мышцы шеи мешают производить нормальный обзор.

Лучше всего перед выездом принять оптимальную позу и не менять ее без необходимости. Мышцы рук и корпуса расслабьте, старайтесь не делать резких движений, все операции выполняйте заблаговременно.


* Частая смена ускорений и торможений нежелательна;

Резкие ненужные разгоны будут сочетаться с замедлениями, нервирующими водителя машины, которая следует за вашей. Откажитесь от резких нажатий на газ, не превышайте оптимальный режим работы двигателя, следите за сохранением дистанции

Другая ошибка — типичное для начинающих водителей отсутствие чувства педали, умение
тронуться с места. Такой водитель обычно преждевременно переходит на повышенные передачи, но теряет динамику движения из-за больших пауз при переключении передач.

* Сбавлять скорость нужно вовремя.

Запаздывание с прекращением дросселирования приводит к слишком частому применению тормоза. Кроме того, автомобиль дергается, замедляет движение не плавно, а резко. При утрате чувства педали тормоза нужно стараться следить за всем потоком, а не только за впереди движущимся автомобилем и продумывать маневры впереди идущего транспорта.

Начинающие водители часто тормозят слишком поздно и, следовательно, резко.

В результате можно потерять управление из-за блокировки колес.

Старайтесь держать дистанцию, занимайте в соответствии с Правилами крайний правый ряд. Удерживайтесь от соблазна перестроиться.

Неумение предугадать возникновение препятствий приводит к необходимости производить резкие маневры.

Другая грубая ошибка управления машиной — отпускание руля при выравнивании автомобиля. «Приемы опережающего руления» — так по-научному называют умение владеть рулем. В число данных приемов входит и плавное круговое руление на поворотах.


*Нельзя держать руки в нижнем секторе руля.

Это приводит к резкому ступенчатому рулению, затрудняет круговое руление, при котором не-
обходимо вовремя перехватывать руль руками. Руки следует держать в верхнем секторе руля, условно говоря, на 9—10 и 2—3 часах.


*Нельзя входить в поворот на повышенной скорости.

Даже если автомобиль сохранит устойчивость, вы не сможете вовремя довернуть руль и в результате окажетесь на полосе встречного движения или на обочине. Нельзя также переключать скорость или тормозить на повороте. При возникновении заноса прекратите его плавной траекторией и плавным нажатием на газ.


*Характерная ошибка новичков — ранний вход в поворот или вход в поворот на заторможенных колесах.

В первом случае вы наедете на бордюр, второе грозит заносом. Заноса на повороте новички «достигают» и при резком нажатии на газ при выходе из поворота. Вместо заноса вы можете отделаться маятниковым выравниванием, по которому любой узнает «чайника». Будьте более внимательны на конечной фазе прохождения поворота.


*Прежде чем тронуться с места, посмотрите на край переднего крыла со стороны попутчика.

Важно видеть этот край. Если вы его не видите нужно изменить положение сиденья, сесть выше и удобнее, что обеспечит большую обзорность.


*Нельзя затягивать ремни туго. Ремень не корсет, а вы не дама старой закалки. Однако ремень не должен и болтаться,

Правильным считается положение, при котором между ремнем и грудью проходит рука, когда вы сидите, плотно опершись на спинку.


*Нельзя двигаться накатом на длинных спусках.

В этом случае придется сдерживать автомобиль рабочим тормозом, что в конце концов может привести к перегреву тормозных механизмов, снижению эффективности их работы или да заклиниванию тормозов.


*Движение на высокой скорости па гравийному или щебеночному покрытию может привести к опрокидыванию.

Скорость 55 км/ч является предельной на гравийной дороге. При большей скорости вели опасность того, что колеса потеряют сцепление с поверхностью (поверхность гравийки похожа на стиральную доску), и вы потеряете управление. Особенно опасна мокрая дорога.

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2011 16:50 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 2926
Звідки: Первомайск
Где-то была как будь-то тема "Дай совет молодому чайнику" или что-то на подобие этого (или это не тут?!...), но сейчас найти не могу, потому пишу здесь.
Если найдете - перенесите/объедените.

Попалась на глаза подборка ситуаций, как будь-то действительно стандартные и многие вещи из озвученных делаются на автомате, но начинающему водителю действительно может быть полезно.
http://nivavod.com/wiki/?p=885

_________________
Зображення Я форумчанин и счастливый папа. Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-червня-2011 14:52 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 53
Звідки: Чернигов
kyznechik, спасибо за столь обширное описание сигналов!!! Вот только сейчас когда используют дальний свет, то это означает о ГАИцах, о другом я даже не задумывался :-)

_________________
Иногда, правильно поставленый вопрос, уже являеться ответом.
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2011 03:25 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 1744
Звідки: Львів
Не нашел более подходящей темы, поэтому кидаю сюда. Надеюсь наши модераторы и администраторы смогут перенести по правильному адресу.
Внимание ! Это НЕ реклама ресурса !
_http://systemsauto.ru/
Я хоть и водитель с небольшим стажем вождения, но информация на этом ресурсе будет полезная абсолютно каждому - от зелени до матерых волков. Там детально описывается как работает та или иная система в автомобиле, с чем она связана и что собственно говоря из себя представляет, много иллюстрируется видео. Ресурс содержит свежую информацию и судя по всему регулярно обновляется. Вообще я бы сказал это эдакий альманах про современные автомобили. Не знаю кто и с какой целью поддерживает сайт (либо у меня все режет AdBlock, но рекламы там я не увидел), но огромное спасибо этому человеку. Очень надеюсь, что ссылка будет полезна.

P.S. Надо на всякий случай сделать зеркало сайта.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-грудня-2011 17:18 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
ALS написав:
4. никогда не едьте на габаритах!!! включайте сразу ближний!!!
забудете включить как я - остановят будете башлять ментам...
Не понял, а за что башлять-то? Разве запрещено ездить с габаритами без фар? Или речь идет о темном времени суток?

ALS написав:
2. Самое опасное время на дороге - самое начало дождя! прибитая пыль первыми каплями воды очень скользкая !!!
Как нам объяснял учитель это не только пыль, это еще и масла, осевшие от отработанных газов автомобилей за время сухой погоды. И вот как раз масла вызывают такое скольжение. Через 5 минут дождь эти масла смывает.
Добавлю еще про скольжение (по памяти из курса вождения) новичкам на заметку: мокрые листья на мокром асфальте действуют точно так же как гололед, со всеми вытекающими.

Уже не раз читаю "В повороты входить на второй передаче". Только на второй передаче можно ехать и 20 и 40 и 50км/ч. ;) Да и повороты бывают разной крутизны.
Поэтому попробую более детально объяснить для новичков (самому так было понятнее, когда учился). Речь идет о крутых поворотах (90 градусов). В такие повороты надо входить на скорости не больше 20км/ч. Эта скорость обычно соответствует 2-й передаче. Т.е. перед крутым поворотом вы должны: а) снизить скорость что бы перед поворотом она была в районе 20км/ч, б)вторую передачу включить ДО начала поворота, а не во время. Т.е. в поворот вы должны войти на 2-й при скорости ~20км/ч.

Krovosos написав:
Прикуриватель ;-)(я не курю) - в простонородьи - называют то чем могут тебя прикурить от другой машины,
Почему пять минут подождать, у нас в Крыму, да и наверно у всех, только начинается дождь - дорога становится как лёд и пока дождь не смоит пыль или грязь ездить не реально , только если на свой страх и риск
Кстати о прикуривателях. На какой параметр надо смотреть при его выборе? А то зашел в магазин, глаза разбежались, на чем остановиться так и не понял. А при начале дождя я не останавливаюсь. Просто сбрасываю скорость. Летом ездил в Крым - никаких проблем при начале дождя не заметил, машина дорогу держала хорошо. Но надо сказать что 1)опыт вождения у меня был всего 1 месяц (потому может просто не обратил внимание) и 2) сильно не гоняю (при дожде - 60-70км/ч максимум).

Krovosos написав:
Скажу вам одно, угонщикам не выгодно наши машинки угонять :bn:
навара не какого нет :az:
Боюсь это пока. Смотрю Джилек уже очень много по городу ездит, чую ожидает их учась ланосов - эти находятся в 10-ке самых воруемых машин. Просто из-за запчастей. А ведь когда-то на корейцев "гнали" точно так же как сейчас на китайцев.

Krovosos написав:
когда угонщик снимает с сигнализации,после этого он перерезает провод (пищалки),и многое ещё, и да же если сработает сигналка, то её не слышно будет. :al:
Еще один повод поставить GSM-сигнализацию с автономным питанием :) Ведь при срабатывании она пришлет смс, а не просто попытается пищать. Хотя с другой стороны, если угонщик понял что это за сигнализация, то обойдет и этот момент...

И, кстати, по поводу "трогания с места без газа". Трогаться без газа - просто медленно очень, но поначалу я именно так и трогался - мееедленно, меееееедленно. Сейчас трогаюсь уже с газом (просто что бы быстрее поехать), но когда уже тронулся и машина покатилась, то на газ не жму, еду только на передаче. У меня возле дома и гаража ужасные колдобины. Там на газ и жать-то нельзя, а то разгоняешься, а тут колдобина. Поэтому качусь себе спокойненько на 1 или 2 передаче. В пробках тоже юзаю этот прием, когда надо подкатиться на пару метров. На сколько мне известно во всех инжекторных двигателях можно так ехать. А если давать газу... даже не знаю, наверное сцепление придется отжимать только на половину, ну и расход при этом наверное повышается.

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-грудня-2011 20:18 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Andru_UA написав:
Кстати о прикуривателях. На какой параметр надо смотреть при его выборе?

Прежде, чем задумываться о прикуривателях, надо хорошо себе уяснить, что прикуривать инжекторную машину, да еще с электронными мозгами надо уметь. Это не карбюраторная машина. Абы как прикуривать обычно заканчивается сгоревшими блоками управления. А вообще то, лучше следить за АКБ, чем ездить до последнего, а потом прикуривать.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2011 14:05 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
Один раз меня уже прикуривали. Забыл лампочку в салоне выключить. А к автомобилю вернулся только через несколько дней. И так получилось, что ехать надо было срочно! Хорошо что сосед по гаражу был. Поэтому лучше все же с прикуривателем, чем без него. Так все-таки, на что смотреть при выборе?

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2011 14:20 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Andru_UA написав:
Так все-таки, на что смотреть при выборе?

Длина не менее 2,5м; провода сечением не менее10мм2 (для тока до 350А); зажимы типа «крокодил» выполнены в изолированном корпусе. И не забудь ознакомиться с основными правилами "прикуривания" для инжекторных машин viewtopic.php?p=235773#p235773

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-грудня-2011 12:45 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
эмм.. Такой еще вопрос. Вижу 2 инструкции по правильному прикуриванию. Они немного отличаются. По какой из них все же лучше прикуривать наши машинки? Или особой разницы нету?
Первая:
Цитата:
1. Отсоединить клемму "+" от аккумулятора на запускаемой машине.
2. Соединить клеммы "-" аккумуляторов обоих машин.
3. Соединить клемму "+" аккумулятора машины-донора со снятой клеммой "+" запускаемой машины.
4. Запустить двигатель на запускаемом автомобиле и дать ему проработать 3-5 минут.
5. Не отсоединяя аккумулятор машины-донора, присоединить плюсовой провод к аккумулятору запущенной машины.
6. Отсоединить плюсовой, а затем и минусовой провод провод, идущие от машины - донора.

Вторая:
Цитата:
Поставьте свое авто рядом с авто-донором таким образом, чтобы клеммы проводов можно было легко присоединить к аккумуляторам обоих автомобилей. Внимательно посмотрите, чтобы автомобили не имели точек соприкосновения. Затем поверните ключ зажигания своего авто в положение «выключено». Хозяин автомобиля-донора должен проделать то же самое.
Присоедините один «крокодил» провода к плюсу реанимируемого аккумулятора.
Затем присоедините другой конец этого провода к плюсу аккумулятора, из которого будет производиться забор энергии.
«Крокодил» другого провода прикрепите к минусовой клемме аккумулятора, отдающего энергию, а другой конец этого же провода — к металлической части реанимируемого автомобиля, которая не соприкасается с аккумулятором и не имеет лакокрасочного покрытия.
Не рекомендуется начинать присоединение с с минусовой клеммы.
Будьте готовы к тому, что, присоединив провода указанным образом, вы обязательно будете лицезреть электрический разряд.
Хозяин авто-донора должен повернуть ключ зажигания и завести мотор. Это делается для того, чтобы работал генератор, вырабатывающий электроэнергию для аккумулятора.
Зарядка аккумулятора происходит в течение 15-20 минут. Двигатель донора должен работать на холостых оборотах, затем некоторое время он должен выдавать 2000 оборотов в минуту. Незадолго до отсоединения проводов обороты следует снизить до холостых.
Отключите сначала массу, затем минус донора, после плюс донора и, наконец, плюс реанимируемого авто.

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-грудня-2011 12:58 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Andru_UA написав:
По какой из них все же лучше прикуривать наши машинки? Или особой разницы нету?

В первом случае осуществляется запуск от донора, а во втором происходит зарядка твоего аккумулятора от донора и только потом запуск твоего авто от твоего аккумулятора.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 189 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія