Забирал 2 февраля, поставили сигналку Алигатор(1160грн) и помыли. Бензина сказали хватит только до заправки доехать. Залил 20л. на Shellовской заправке возле салона.
По Киеву накатал 40км.
Впечатления (не объективные поскольку до МК ездил на ВАЗ-2106)
Понравилось:
1. Разгон (на светофоре все сзади оставались и при обгоне шустрая)
2. Управляемость (на любое движение руля быстро реагирует, радиус разворота маленький, не мерседес но всё же, когда провтыкал поворот думал ласточкин хвост прийдется делать, а нет вписался с запасом).
3. Панель приборов по средине (все время в поле бокового зрения).
Не понравилось:
1. Шум в задних амортизаторах (на СТО сказали, что это китайцы че то намудрили и типа шумит у всех. Вроде бы Аисовский техотдел ищет аналоги на замену, но пока безуспешно).
2. Обзор левой стороны (стойка мешает. Или я так сижу что она мне мешает, надо или в перед или назад наклонится, что бы посмотреть нет ли ни кого слева).
3. Дверями надо сильно хлопать, что бы закрыть (может еще уплотнители не стали как надо?)
4. Цвет салона (сидушки, ремни сильно светлые, куплю чехлы все буде путем)
5. Качество сборки торпедо (разные зазоры, отсутствие заглушек на болтах, разный оттенок самого руля и накладки на руль эмблемой)
Удивило:
1. Когда не закрыта дверь при движении моргает аварийка и сигналит клаксон.
2. Когда не пристегнут водитель лампоча горит, но не пищит(у брата на мицубиси этот писк просто убивал)
Поехал в Канев регестрировать (Киев-Канев = 130км). Шум в амортизаторах пропал пока ехал. Ночь постаяла в гараже, на утро снова шумят, проехал 30 км снова пропал. Наверное как нагреваются перестают шуметь.
Расход:
Проехал 200км, залил 20л+5л было в баке, щас датчик показывает, что истратил половину того, что было
итого:
пусть выкатал 15л. 15/200*100=7,5л на 100 км
Кажется нормально, если датчик не брешет.
25/200