Созрел я наконец-то бортовой журнал завести. Начнем наверное с истории как я решился на сие пребретение. Исторически так получилось (данное может раскрыть во всех красках людям знакомым с районами Одессы) что живу я на поселке Котовского, а работаю на Черемушках. Права хоть и были получены в 2007 году, но желания особого контролировать собственное передвижение по дорогам было нулевым - ненавижу пробки. Но, как говорится проедься на Богдане и ощути экстрим (последнее кстати люблю, но скрип тормозов невыносим) в течении 2-х часов достало. Было принято решение побаловать себя "подарочком" ко дню рождения. Колеблясь было принято решение взять модификацию 99 либо 2115. С АИСом был знаком ооочень плотно начиная с 2003 года, ибо предедущая работа была тесно связана с ними (торговые кузова и прицепы Купава и Niewiadow, а посему у них брал ГАЗельки). Пришел выбирать, грят становитесь в 2-х месячную очередь... Желания ждать ноль, а тут на площадке стоит Жулька!!! Дизайн впечатлил, комплектация порадовала, а то что Китай не устрашило, но заставило поискать информацию в интернете (сам торгую китайским материалом, и поверьте мне, китай китаю рознь!). Почитав отзывы, проехавшись по городу с таксистом (35 тыщ на одометре), четко понял что Черри это не мое и пора сделать АИСовцам подарочек
Далее все в стандартных рамках получения кредита - справки, счет, гарантийное письмо. Уже готов забрать свою ласточку, но после получения 1го апреля техпаспорта, засада - момент резкого падения курсов доллара и включения полного "мороза" у НБУ в этот момент. Вопчем пришлось мне штурмом брать Надра со 2го по 10е апреля для получения кредита, подтверденного их гарантийным письмом. Подробностей и тонкостей разговора передавать небуду, но все было на ооочень повышенных тонах. Недельная осада штурмом центрального отделения и разговором с начальником отделения вопрос решил, 11 го апреля на одного Джилевода стало больше