вверх

Текущее время: 16-июн-2021 23:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-май-2008 12:25 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
В мануле же дают тепловой зазор на клапана



ИМЕННО ЭТО меня и смутило первый раз, а второй раз когда смотрел на селике.су описания двиглов

больше всего пугает вот ЭТО
serj писал(а):
а манагеры АИСа утверждают "чито ЕСТЬ", то есть клапана не гнет

иль что, им больше некому лапшу навешивать, кроме как покупателям, или мы такие :evil:

Я так понимаю, если знаешь, скажи правду, клиент поймет, будет доверие, а не знаешь дык нафиг лапшать - это кроме недоверия ничего не вызывает

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Последний раз редактировалось Serj 31-май-2008 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2008 12:27 
Лучший

Возраст: 35
Сообщения: 2031
Откуда: Кривой рог
serj

ну не образованый менеджер тебе попался, нечего паниковать из-за этого.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2008 12:34 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
ПОНИМАЮ, НУ НЕ ПОВЭЗЛО МЭНИ ИЗ МЭНЭЖЕРОМ

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2008 12:38 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
serj
Просто знают, что ты не побежишь проверять... вот и несут чушь.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2008 12:46 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
типа
...И ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2008 13:05 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
У меня было такое:
- Там (в СК) Тоетовский двигатель!
- Да ну? Прям "Тоета" написано?
- Да!

Идем смотрим... нету....

- Та это сейчас перестали писать - а так было написано....

Я уже не стал говорить, что это литьем делается на крышке....
Чего расстраивать - то :)

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2008 13:37 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
а вообще-то мне одни ТОЙОТОМАНЫ сказали, что ТОЙОТА НИКОМУ НЕ ДАЙОТ ЛИЦЕНЗИИ НА ВЫПУСК ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ или что-то в этом духе,
чтот мно на _ЙОТ- пробило :lol:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2008 14:08 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 7424
Откуда: Мелитополь
serj писал(а):
а вообще-то мне одни ТОЙОТОМАНЫ сказали, что ТОЙОТА НИКОМУ НЕ ДАЙОТ ЛИЦЕНЗИИ НА ВЫПУСК ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ или что-то в этом духе,
чтот мно на _ЙОТ- пробило :lol:


Такой же знаток, как и предыдущий менеджер.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2008 14:18 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Такой же знаток, как и предыдущий менеджер

даже не буду спорить :av:

а явное сходство двигателя с тойотовским дает повод тянуть доку и с тойотовских сайтов, ибо ЗНАНИЕ :bf: -- СИЛА :x

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2008 15:02 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 250
Откуда: Киев
serj писал(а):
а вообще-то мне одни ТОЙОТОМАНЫ сказали, что ТОЙОТА НИКОМУ НЕ ДАЙОТ ЛИЦЕНЗИИ НА ВЫПУСК ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ или что-то в этом духе,
чтот мно на _ЙОТ- пробило :lol:

Киты ни у кого спрашивать не будут, что им производить, а тем более лицензии покупать....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2008 09:26 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 1293
Откуда: Харків
Никто китайцам лицензию на изготовление двигателей Toyota не давал. Если внимательно посмотреть на их слоган, то звучит он примерно так: "Сделано по-тойотовски". Ни слова про лицензию.

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2008 09:51 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
А они и неговорят, что по лицензии... По "технологии компании тоета" - ну лицензией тут и не пахнет :lol: Просто гламурненько так скрыто, что с...ли двиг и делают его сами. Единственная надежда, что уже если слизали - то слизали без выдумки своей, просто 1:1.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2008 09:53 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
Просто повторюсь для всех, кто раньше не заметил. ЕСТЬ ЧТО ПОСМОТРЕТЬ

serj писал(а):


МНОГО ИНФЫ КАЧАЛ ОТСЮДА:

http://celica.su/text/

ПеСе
Тама не токмо про двиглы, но и про свечи, масла, ремонт и прочее, прочее, ...... , есть что покачать

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2008 13:19 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
Вообще-то я читал на каком-то сайте, что завод по производству двигателей был построен совместно с тойотой, но разрешения на использование торговой марки ТОЙОТА китайцы так и не получили, хотя на первых двигателях гордо красовалась эта надпись (из-за чего собственно и был разорван контракт), после этого тойотовцы разорвали контракт с китайцами и дальнейшие разработки и выпуск китайцы уже делали сами на базе известного тойотовского двигателя, т.е. дефорсировали его, немного изменили параметры камеры сгорания и все такое... Но это только слухи.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2008 16:50 
Писатель
Аватара пользователя

Сообщения: 955
Откуда: Харьков
В 80-х годах, Японией была проведена беспрецендентная акция, направленная на поднятие экономики соседнего Китая, в которой приняли участие крупнейшие производители Японии, в т.ч. и компания Тойота, Китайской стороне были переданы устаревшие (по мнению Японии) технологии. Это касалось не только автомобилестроения, но и электроаппаратуры и многого другого, однако было оговорено, что эти технологии не могут быть использованы для экспорта... Возможно компания Джили и получила технологию Тойоты, однако продавая авто за рубеж они были вынуждены что-то изменить, дабы не нарушать договор... В результате корни Тойоты конечно же есть, но официально это китайская разработка. А дальше это дело техники - создать рекламный слоган, который не даст повода Японии подавать в суд, и позволит всем понять откуда ростут ноги...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2008 18:59 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 7424
Откуда: Мелитополь
Oleg писал(а):
В CK ставят двигатели MR479Q (1.3) и MR479QA (1.5),
они используются в ряде моделей Geely и SMA. Накопал на форумах:
MR479Q (1.3) ..has a Toyota 8A-FE based 1.3 litre
four cylinder. After a suit brought by Toyota in 2003, Geely somehow won the rights to build it in house as the MR479Q. Geely had previously bought this engine (also found in the Geely CK) from Tianjin Industrial (home of Xiali) which is licensed by Toyota.
Еще Игорь67 писал про MR479QA (1.5):
Мне кажется прототипом был двигатель 5А-FE, объем: 1498, диам. поршня 81, ход 77, степень сж. 9,8, разработка средины 90гг., клапана не гнутся. Основная особенность "узкая" головка блока (привод ГРМ через один шкив) - это обозначает буква F. А - серия, кстати одна из лучших у Тойоты. Е - распределеный впрыск. Двигатели 5А-FE выпускаются в Китае на заводах Тойоты. Я думаю, Джили эти двигатели и применяет.


Вот процитировал Олега (а он там цитирует меня). У меня только вопрос возникает относительно 8A-FE. Ну сколько не лазил по тойоткиным сайтам такого не встречал. Хотя может для китайцев так придумали. А движки такие в Китае производятся давно. Не знаю давала Таетка свое разрешение Джили и пр. на свои движки или нет, а китаец с китайцем, думаю, договорятся.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2008 19:45 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Откуда: Луганск
По поводу гнет или не гнет клапана при обрыве ремня посмотрите http://www.toyota-club.net/files/06-01- ... _grm-a.htm

_________________
Geely CK 1,5 Imprese, "Мокрый асфальт", приобретена 10.09.2007


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2008 10:08 
Ученик

Возраст: 58
Сообщения: 21
Откуда: Одесса
"A" (R4, ремень)
Двигатели серии A по распространенности и надежности делят, пожалуй, первенство с серией S. Что касается механической части, то вообще трудно найти более грамотно сконструированные моторы. При этом они имеют хорошую ремонтопригодность и не создают проблем с запасными частями. Устанавливались на автомобили классов "C" и "D" (семейства Corolla/Sprinter, Corona/Carina/Caldina).

4A-FE - самый распространенный двигатель серии, без существенных изменений выпускался с 1988 года, не имеет выраженных конструктивных дефектов
5A-FE - вариант с уменьшенным рабочим объемом, который до сих пор производится на китайских заводах Toyota для внутренних нужд
7A-FE - более свежая модификация с увеличенным объемом и улучшенной тягой на низах (в версии 7A-FE LB)

В оптимальном серийном варианте 4A-FE и 7A-FE шли на семейство Corolla. Однако, будучи установлены на автомобили линейки Corona/Carina/Caldina, они со временем получили систему питания типа LeanBurn, предназначенную для сгорания обедненных смесей и помогающую экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках (подробнее про конструктивные особенности - см. в этом материале, на какие именно модели устанавливался LB - здесь). Необходимо отметить, что тут японцы изрядно "подгадили" нашему рядовому потребителю - многие обладатели этих движков сталкиваются с так называемой "проблемой LB", проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которой толком установить и излечить не удается - то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе - но иногда обедненная смесь просто не поджигается.
Небольшие дополнительные минусы - склонность к повышенному износу постелей распредвалов и формальные сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах, хотя в целом работать с этими двигателями удобно.

Многие владельцы автомобиля Карина Е часто не могут сразу определить тип своего двигателя Ц обычный или для работы на «бедной смеси» (Lean Burn). В журнале «АБС-авто» за март 2002 года на стр.72 есть описание отличий обычного и бедного на примере 4A-FE. Картинки и комментарии к ним любезно отсканированы и предоставлены Игорем Овечкиным. Итак, начнем:
Обычный Бедный


Форсунки (1) на обычном двигателе расположены во впускном коллекторе, на бедном Ц прямо в головке. На левом конце топливной рейки обычного двигателя находится регулятор давления (2), который отличается по размерам и форме от бедного (3). (Кстати в статье он на обычном почему-то называется демпфер колебаний давления, который согласно каталога Тойота на 4A не ставился?).
Датчик бедной смеси для двигателей с Lean Burn расположен на приемной трубе (или на выпускном коллекторе!). Отличия понять можно только сняв датчик и прочитав его партнамбер. Датчик бедной смеси Ц номер начинается с 89463-ЕЕ, датчик кислорода (на обычном двигателе): 89465-Е.
Свечи на бедном двигателе Ц с платиновыми вставками в электроды, иногда на клапанной крышке есть табличка с предупреждением использовать только их.


И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных проводом.
Пожалуй определить тип двигателя на 100% можно только по датчику бедной смеси, так как остальные отличия для неспециалиста, не встречающего каждый день тот или иной тип двигателя не так явны и могут быть неправильно интерпретированы.

http://top.mail.ru/jump?from=277422http ... rom=277422


1987. Во второй половине 80-ых Toyota устанавливает на свой уже отработанный двигатель 4A-GE новую 16-клапанную головку ("узкий twincam"), запуская в серию моторы 4A-F (карбюратор) и 4A-FE (обычный распределенный впрыск). Одновременно делаются меньшие по объему 5A-F/5A-FE с такими же топливными системами. Двигатель 5A-FE из дальнейшего рассмотрения исключается - до последнего часа он продолжал идти на всех семействах в серийном варианте (STD).

"Какой ресурс у тойотовского двигателя?"
На самом деле, дебаты о "миллионниках", "полумиллионниках" и прочих долгожителях - это чистая и бессмысленная схоластика, неприменимая к машинам, меняющим на своем жизненном пути минимум две страны проживания и нескольких владельцев. Более-менее достоверно мы можем говорить лишь о "ресурсе до переборки", когда двигатель массовой серии, вроде A или S, потребует первого серьезного вмешательства в механическую часть (не считая замены ремня ГРМ). У большинства движков переборка приходится на третью сотню пробега (порядка 200-250 тысяч км). Как правило, вмешательство это заключается в замене износившихся или залегших поршневых колец, а заодно и маслосъемных колпачков, то есть является именно переборкой, а не капитальным ремонтом (геометрия цилиндров и хон на стенках блока цилиндров обычно сохраняются).

2. Октановое число.
Большинство тойотовских двигателей с успехом потребляют 92-й бензин, за исключением наддувных моторов и форсированных двигателей с высокой степенью сжатия. Что касается 95-го, то двигатели уважают его только при нормальном качестве, а это у нас встречается довольно редко. 98-й - это вообще тот случай, когда кашу можно и подпортить маслом. Ну и само собой, лучше всего для зимнего пуска подходит именно 92-й.

3. Гидрокомпенсаторы.
Большинство владельцев автомобилей с тойотовским двигателями лишены проблемы с гидрокомпенсаторами - с середины 80-ых на новые модификации движков их просто не устанавливали (до недавних пор - NZ после 2001 вновь получили ГК). Среди редких исключений - нижневальные моторы серии Y (выпускались в японии, как минимум, до 1995 года, сейчас производятся в китае) и серии K (выпускаются до сих пор).

4. Привод ГРМ.
На многоклапанных двигателях Toyota существовало два традиционных варианта привода распределительных валов: у -FE - один вал ремнем, другой от него с помощью шестеренной передачи, у -GE - оба вала ремнем. Что касается цепных двигателей, то, независимо от индекса, цепь идет на каждый распредвал. При обрыве ремня на большинстве массовых двигателей клапана и поршни не встречаются. Исключения составляют форсированные 4A-GE, 3S-GE, V-образные шестерки, движки D-4 и, естественно, дизеля. У последних, в силу особенностей конструкции, последствия особенно тяжелы - гнутся клапана, ломаются направляющие втулки, зачастую переламывается распредвал. А для бензиновых движков определенную роль играет еще элемент удачи - и в "не гнущем" моторе покрытые толстым слоем нагара поршень и клапан иногда встречаются, и в "гнущем", наоборот, клапана могут случайно зависнуть в нейтральном положении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2009 22:39 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 52
Откуда: Красноград
У меня до Джулии был Опель-кадет, то там не бились клапана.Порвался ремень, поменял за 30 мин. и дальше поехал. Тут я понимаю, что быстро не поменяешь, но хочеться узнать хоть не бьет клапана. Пожалуйста ответьте. Зарание благодарен. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2009 23:02 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
Тему переношу по назначению.
Если китайцы перерисовали двигатель на 100% (4/5А-ФЕ), то оригинал клапана не гнет...
ЗЫ. Замена ремня ГРМ дело хлопотное и долгое... намек тут http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 5268#75268

ЗЗЫ. Плиз, заполни профиль...

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

еще можно почитать сайты тойотоводов... (Ремень ГРМ 117 зубов...), да и в этой темке было...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2009 00:17 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 3122
Откуда: Івано-Фраківськ
_Джили СК
Цитата:
хочеться узнать хоть не бьет клапана

Судя по всему - не гнет.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2009 13:54 
Лучший

Возраст: 35
Сообщения: 2031
Откуда: Кривой рог
Ребята, предлагаю открыть дискусию по такому вопросу.

Нужна 100% уверенность какому двигателю соответствует движок джели ск 1.5

есть идея поменять поршневую и клапана, на чисто японские с уменьшенным весом. пол дня шарюсь по инету и немогу найти нормального описания двигателя 5а-фе и нашего родного. есть сомнения в сходносте поршневой.

и еще вопрос, у когото есть бу ненужные поршня и шатуны с СК ?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2009 16:20 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
†PROROK† еще у них упоминался 4/5Е-ФЕ (если не ошибаюсь, 1,3/1,5)
Глянь тойотовские сайты...
Цитата:

Цитата:
Через ... сайты (тойотоводов) нашел несколько сайтов с электронными мануалами... :
http://avtokniga.net/?gclid=CKaNxcKm0JYCFQaT1QodmWig2Q
http://automn.ru/
http://manualforauto.ru/

http://www.rapidshare.ru/941228 сдесь от тойотоводов качнул мануал (Toyota Corolla, Corolla Sprinter, Marino, ... объемом 43.71 мегабайт - пдф, скан книги

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Последний раз редактировалось Serj 19-апр-2009 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2009 19:39 
Лучший

Возраст: 35
Сообщения: 2031
Откуда: Кривой рог
5a-fe это читый 1.5 мотор, 4а - мотор на 1.6

немогу найти характеристики поршневой и головки к первому мотору, также нет инфы по нашему мотору внятной. есть смонения что у нас диаметр цилиндра отличается от тайотовского :(


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2009 20:27 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
по нашим двиглам
MR479Q (1,342) - диаметр 78,7мм, ход 69мм, степень сжатия 9,3
MR479QA (1,498) - диаметр 78,7мм, ход 77мм, степень сжатия 9,8
MR481QA (1,587) - диаметр 81мм, ход 77мм, степень сжатия 9,6

По тойотам http://celica.su/text/dvigbenz/
Цитата:
Engine (модель двигателя) Type Val (количество клапанов на цилиндр / угол развала клапанов) Year (годы выпуска) Displ (рабочий объем, см3) Power (мощность, л.с.) N (частота вращения, об/мин) Torq (крутящий момент, lb-ft) N B (диаметр цилиндра, мм) S (ход поршня, мм) Com (степень сжатия)
A R4,belt
4A-FE DOHC 4/22 93-95 1587 105 5800 100 4800 81 77 9,5

5A-FE DOHC 4/22 95-98 1498 100 5600 102 4400 81 77 9,8

Сдесь видать ошибочка по 5 двиглу в диаметре, но по 4 наблюдается совпадение

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

†PROROK†, хотя может правильнее на СТО Тойот подкатить или тойотоводов вылавливать живьем...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия