вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:43

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Serj



Створити нову тему Відповісти  [ 1324 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2014 16:39 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
колеса подкачаны, батарейки в пульте поменяны, завтра сборы и в путь...
Приєднання файлів:
Fot449.jpg

немножко сократил БЖ:
ysk >> 02 окт 2014, 18:57 написав:
А напряжение не мерил часом на родных?

Тестер в имениях, а после отлежки вне "изделия" они практически наберут полное питалово. В принципе сигналом подготовки к замене батареек может служить вполне заметное мерцание на брелке светодиода во время посылки команд (с новыми такого не происходит) да и радиус действия брелка уменшается (с 10...20метров авто уже не реагирует на брелок), батарейки не дохнут скоропостижно - так что времени предсмертных агоний батареек вполне хватит на неспешную закупку новых...
ЗЫ. Соньки взял по 20грн/шт
Kolobok >> 02 окт 2014, 20:33 написав:
А сколько штук в один брелок? Одна?

dimitrievici >> 02 окт 2014, 20:41 написав:
Две. На Мк одна толстая.

Kolobok >> 02 окт 2014, 21:07 написав:
dimitrievici, Спасибо.
Serj, я несколько запутался.Ты писал, что планировал менять в обоих брелоках батарейки, на фото две, возможно старая и новая. Отсюда и вопрос сколько батареек на 1 брелок?

Не, я отписывал, что в обоих пультах батарейки издыхают, но купил 1 комплект, т.е. на один пульт... На фотке упаковка от новых (четко расписан типоразмер батарейки, кому лень читать обратную сторону на брелке - там тоже указан типоразмер) и извлеченные старые/родные, фирма NL...
однако, 6,5 лет отработали/отлежали ))))
Kolobok >> 02 окт 2014, 21:24 написав:
Serj, Спасибо. Удачной рыбалки на грибы, и сбора сомиков

спс ))) Грибы как раз должны стрельнуть, но постучать сомов бОльше хочется, заразил меня сей вид рыбалки )))))


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2014 20:20 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Досрочный приезд в Киев (планировалось на выходные).
События малоинтересные.
Класная была только погода (за исключением после четверга 23).
Грибы так и не пошли - сухо, а теперь еще и холодно , а за маслятами нам охотиться не интересно. Опята? - пока тоже пасс.
За сомом мне удалось "поохтиться" только после 20 октября (был закрыт доступ к пароходу :( ), но смена погоды предугадывала первые попытки. Все устаканилось 22 числа - теплющий безветренный день. Вода все еще держалась около 9,5град на поверхности. В итоге 6 или 7 поклевок, из них 2 схода (на вскидку по ощущениям на кило и около двух) и один сомик на 1,43кг в зачет (первая же поклевка).
По столицам - решение некоторых внезапных задач (если все пучком, то в среду отчалим скорее всего закрывать дачный сезон, а может удастся и сома проверить на прочность теорий).
По авто - переобуться в зиму (в планах на завтра). Сегодня с утра перед отъездом подорвал резинку пассажирского дворника (с ночи сыпануло малость водяной крупы, а на утро не дождался прогрева стекла и таяния льда - в итоге резинка кирдыкнулась) - уже заменил.
В принципе - есть еще желание съездить на геометрию ходовой (накрайняк - по закрытию сезона)...
По расходу - пока все еще не посчитал, так как не заправлял полный бак - проехано от последней заправки около 820км, в бак пока влито 40 литров...
Совсем чутку фоток, фотки двух дней:
Приєднання файлів:
Fot450.jpg

Приєднання файлів:
Fot451.jpg

Приєднання файлів:
Fot452.jpg

Приєднання файлів:
Fot453.jpg

Приєднання файлів:
Fot454.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2014 19:37 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Карочь, на одо практически 46050, переобулся в зиму, лето пока не мыл...
В принципе - есть еще желание съездить на геометрию ходовой

Причин на то две: первая - на последней геометрии руль чутку влево, что б ехать прямо (второй год кумарит, а с предъявой прое прощелкал). Вторая - проявилась/обнаружил в этом году (еще летом) - начало подъедать заднее-правое (наружную сторону). Авто ведет себя без ощутимых изменений.
Кстати, хоть я и перекачиваю малеха колеса, но центральная часть протектора стоковой виагры изношена менее боковых (типа как при постоянно пониженном давлении в колесах)
Приєднання файлів:
Fot457.jpg


Добавлено спустя 3 часа 12 минут 3 секунды:
Да, еще вспомнилось...
При смене тапок беглый осмотр пыльников направляющих суппортов не добавил восторга фебестовским пыльникам - появилось еще пара-тройка кандидатов под замену. Разборки буду проводить по закрытию дачного сезона, заодно и проверю геморность установки сузуковского комплекта...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2014 21:38 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Вобщем, дачный сезон 2014 почти закрыт, планируется еще одна поездка на невизначений період і в невизначений найближчий час - не все еще вывезено из урожая (авто ж не резиновое :lol: ).
За последне пребывание в имениях было сделано
- уборка территории от листьев и остатков бурьяна,
- вспашка части делянок,
- заготовка рыбы на зиму.
Последняя поездка особенно жарой не отличалась, даже на пару дней примерзли тихие заливчики на реке. По приезду вода остыла (на русле) до 5...5,5 град, во время заморозков - до 3...3,7град, потом опять "прогрелась" до 5,5...6град. Первая же поездка за сомом (вода около 5град+) показала полное снижение активности сома (очень заторможенная реакция сома на квок и достаточное снижение количества откликов/движения сома на квок - за рыбалку видел около 5 подъемов с 3 выходами на наживку, при повторном прогреве воды до 6град подтвердила реакцию сома - один-два невнятных подъема сома) - т.е. окончание ловли сома на квок можно отметить первое снижение температуры воды в зону чуток выше 6...7град. Вобщем, окончание сезона ловли сома привела к необходимости выпустить наживку (выползки, около 2...2,5кГ!!!, были успешно выпущены в огромную компостную кучу листьев, сфоткать которую так и забыл) и переключиться на ловлю щуки - занятие не столь увлекательное, но все ж "прибыльное". Ловил на дорожку (по новомодному - троллинг), на воблеры, к недостатку данного вида рыбалки можно отнести приличный суточный расход топлива - до/около 2 литров в день (две рыбалки) и постоянное дырчание мотора - это почти вынос мозга для для рыбалки. Из потерь - один уловистый воблер (Перш, 8см, мелководный) и один непроверенный - оборвал на притопленных кольях, затем мне были подарены чудесным образом два воблера прикольных форм, но как оказалось, достаточно уловистых, еще один воблер (Перш, 8см, среднего заглубления 2,5...3,5м) был найден на колке (зацепился своим и затем кол был извлечен из глубин водоема с трофеями). Еще один воблер (перспективный) был выловлен в реке, его уловистость выяснить/подтвердить не удалось - запасы бензина резко снижались к нулю. Трофейных монстров не попадалось - основной контингент от 0,5 до 1,6кг (мелочь тупо отпускалась, если не калечилась во время ловли). Один только день не удался - за день один карандаш около 0,3кг (был отпущен), остальные дни - от 3 до 9 щупаков, последняя рыбалка (вчера, четверг до обеда - 6 щупаков от 0,7кГ, итоговый вес 4,650кГ). Вобщем, особая статистика общего веса не велась (но, не менее 30кГ живого веса наверняка), спалено около 16...17 литров бенза (осталось всего 2 литра резерва - на косарку и прочие НЗ).
Вобщем, где-то так прошел последний этап в имениях.
ЗЫ. Расход последний - как обычно, чеки в авто, авто в сарае, а я - уже за компом строчу... На днях попробую не забыть. проехано 934,5км, влито 20+20+22(так влили заправщик "до полного", я б наверное еще накапал), итого имеем 6,64 л/сотку. Вполне адекватно (600трасса, остальное мелкие скАчки)
И как всегда - ну, совсем пару фоток, аж три :o:
Приєднання файлів:
Fot464.jpg

Приєднання файлів:
Fot460.jpg

Приєднання файлів:
Fot459.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 20:15 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Посетил сарайчик. В преддверии проверки геометрии ходовой залез под авто с целью осмотра задних рычагов, попутно и передних. Взглянул сначала на передние рычаги... И, на задние уже не смотрел (уже не было смысла ракировать авто на яме - лень было только ради этого заводить и выгонять авто).
Вобщем, фронт предстоящих работ в скорой перспективе (по окончательному закрытию дачного сезона):
- замена задних СБ передних рычагов (одному полная оппа, и второй вроде на подходе оказался вполне живым), передние - по факту демонтажа рычагов (знаю, что для задних СБ снимать рычаг не надо, но хочу провести полную инспекцию рычагу);
- замена резинок направляющих суппортов - Фэбест = какашко;
- потом, есесно, инспекция задних рычагов и их резинок - работы - по факту осмотра
- геометрия ходовой,
- наверное, все ж надо будет помыть авто (как позволит погода - с 21...24 прогнозируют суточный минус)

Внезапный выезд в имения для закрытия сезона запланирован на пятницу 21.11, приезд - скорее всего воскресенье или позжее (все будет определено по погоде)...
ЗЫ. Расход посчитал, правку выше внес )))).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-листопада-2014 20:46 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Соул >> 18 ноя 2014, 09:45 написав:
Serj Спасибо за БЖ, очень много полезного и интересного! Прочитано от корки до корки.

Спс читателям.

Продолжаем движение.
Закинул седня немного дачных шмоток в авто - готовлюсь к завтрашнему рывку закрывать сезон.
Затем немного помаялся.
В результате маяния реанимировал прокладку пробки одной из канистр, отчет в теме :o .
Затем покопался в закутках сарайчика, попался под руку трофейный сигнал (клаксоны). Родословная без узнаваемых опознавательных знаков, рожден был в Венгрии, вероятно за часів совка, имеются надписи (тон низкий/выокий и набор цифирок, числа идут "подряд"). Карочь, ткнул их к аккуму, за что и получил по ушам. Пока ставить не собираюсь, но на заметку возьму, а вдруг?!!!
Вспомнил еще о перечне предстоящих работ - буду проводить разборки с МПКПП (кулиса в салоне). Она у мну с рождения "смещена" вправо. Да еще, как-то разглядывая ее потроха, заметил люфт поперечной оси (на которой справа сфера) в вертикальном рычаге (торчалке), также торчалка при включении 5/задней передач встречается с корпусом кулисы. Вобщем, пошаманю я с кулисой, попутно и торчалку резану по такому поводу (не забыть бы маску с дачи забрать, сварка и болгарка уже тут)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2014 18:16 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Вчера приехал, и при написании поста поломался НЭТ :lol:
Вобщем, чуток делаем поправку по временам с учетом первичного времени написания поста

Итак, вечер 23.11.2014
Вобщем, закрытие дачного сезона 2014 по сокращенной программе состоялось. Устал за сегдня, очень.
Прибыли в пятницу 21.11, растопили печь, разгрузились - и я бегом к реке. Река не замерзала еще, бегом подготовился к субботней рыбалке (лодку, снасти, расконсервировал и заправил мотор). Наступила суббота 22.11. Утро, время 5-40, морозец около -3. Чай кофа и к реке. А там - первая засада. Лед почти по всей реке - пляж чистый и глубоководные русла от берега, остальное - лед, до ближайшей воды около 70метров. Но восходящее солнышко добавило оптимизма. Решено было совместить утреннюю и вечернюю рыбалку в одну, т.е. сделать немного работ по даче, плотно позавтракать, порчти пообедать - и на рыбу. К 9-30 до ближайшей воды уже около 25...30 метров, спуск корабля на воду (благо, сие могу делать вполне оперативно), выход ледоколом на чистую воду и пробный заход под камышами, напротив пляжа и вверх по реке (вправо по фотке). За пробный заход (около 300...400метров туда-сюда) отловлено 7 щупаков (полкилашки +/-, один мелкий отпущен) за около 30...40минут. Решил смотаться на прежние "рыбные места" - походить по мелководному руслу - я там до этого брал щупаков чутку крупнее (от кила), как оказалось, зря потратил более 2-х часов времени. Вернулся на пробное место... И тут пошла моя игра - каждые 50...70метров удар/поклевка. Вобщем, к 15-30, итого 18 шупаков (дадим стране угля, хоть мелкого, но много), трое отпущены подрастать, три схода и еще 6 или 7 приличных ударов. В зачет 15 щупаков общим весом 8кГ и спаленного бенза 1,25литра (бак 1,2л и самое чуток на "дотянуть", заглох за 300метров до базы, влом было махать веслами, кстать, на этом "дотянуть" я взял последнего зачетного щупака).
Утро сего дня (воскресенье) резко обломало перспективы на продление закрывания сезона. Температура - минус 4,5, к рассвету уже -5,5, река почти вся во льду (до ближайшей чистой воды не менее 250метров), пасмурно. Вобщем, шансов и перспектив повторить вчерашний бенефис - никаких. Да еще звонок в Киев - а там снег и не холодно :shock: , а у нас - сухо и морозец... Карочь, бегом паковать авто, закрывать имение, и - в путь. На подъезде к Леоновке (63...65км от Киева) появились первые признаки снега - легкая метель. Карочь, плавное снижение скоростного режима до 50...70км/ч - и вот мы уже по сокращенной программе дома.
Наконец-то, перевел часы на грустное зимнее время.
На пробеге 495км заправился на АНП (вроде, на Заболотного??? длинная горка от Одесской площади до Новообуховской) на 500грн (по 16,45, 92 Энерджи), полным бак не оказался, данных по расходу пока нет.
С нетерпением уже жду открытия дачного сезона 2015
ЗЫ. Еще осталось чиркануть пару летних отчетов на тему "как я провел лето" :lol:
Ну, и как всегда, пару фоток с полей:
Приєднання файлів:
Fot475.jpg

Приєднання файлів:
Fot476.jpg

Приєднання файлів:
Fot478.jpg

Приєднання файлів:
Fot480.jpg

Приєднання файлів:
Fot483.jpg

Приєднання файлів:
Fot479.jpg

Приєднання файлів:
Fot481.jpg

Приєднання файлів:
Fot484.jpg

Приєднання файлів:
Fot486.jpg

Приєднання файлів:
Fot487.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2014 11:57 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Сокращение БЖ
sahok-12 >> 05 дек 2014, 18:30 написав:
Привет! По форуму инфы не нашёл. Тему создать не получается... Ты вроде с кулисой "разбирался"? И наверное снимал пластиковый кожух? Как ты снимал чехол с ручника? Поясню...Мне нуно снять пластиковый кожух на котором крепиться пепельница, чехол ручки кпп(его снял без проблем) и чехол ручника... Вот ентот чехол и не даёт снять кожух... крепиться он изнутри железными самофиксирующимися шайбами... как их снять не сломав не пойму... на самой ручке пробовал чётт покрутить- ни чё не крутится... У мен

Для начала, моя СК-1 2008г, абсолютно разные салоны, кулиса металлическая, иной конструктив бороды и сопутствующее, чехол к набалдашнику торчалки крепится гайкой и т.д.
СК-2 салон прилично отличается от моей. В твоей, вероятно, кулиса пластиковая
Посмотри отчеты по кулисам ysk (и перекрестные ссылки) в конце темы (пару страниц)
viewtopic.php?f=143&t=3080
viewtopic.php?f=171&t=6162
Что касаемо ручника - то скорее всего конструктив палки разных салонов одинаков. Чехол крепится к ручке ручника, которая фиксируется на рычаге двумя анкерными болтиками (М4, кажись, под внутренний шестигранник 2...2,5мм), болтики находятся на нижнем секторе ручника возле заделки чехла (немного поднимаешь ручник и зеркало в помощь) - ослабляешь их и ручка без кнопки (но с чехлом и прочей приблудой) снимается с палки ручника.
Я так понимаю, у тя вопрос скорее по разборке салона СК-2 типа (у моей салон СК-1)
ближе к оффтопу в моем БЖ:
sahok-12 >> 05 дек 2014, 18:30 написав:
Тему создать не получается...

1. Тему ты можешь создавать, но сначала правильно поставь задачу/вопрос - и вероятно, подобная тема уже имеется на форуме, юзай поиск. Дублировать темы - не приветствуется на форуме.
2. Если есть проблемы с поискам (например, лень юзать поиск, прочее), создавай свой БЖ - там ты будешь коллекционировать все вопросы и их решения по своему авто


ЗЫ. Испытываю некие проблемы с НЭТом, не всегда оперативно смогу посещать форум (((((((((((((((((((((((((((

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2014 16:07 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
хоть я и перекачиваю малеха колеса, но центральная часть протектора стоковой виагры изношена менее боковых

Аналогично на стоковой Кумхо. Тоже перекачиваю маленько

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2014 16:56 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
полным бак не оказался, данных по расходу пока нет.

Сегодня дозаправился (из бутылька) 4,5л до полного (ранее было влито по рассчету 30,39л), общий пробег 519,4. Имеем 6,71л/сотку. Для зимних колес и последней дачной погоды вполне адекватно.
Сегодня забрал задние СБ передних рычагов. Брал FormPart 3700004 и 3700003. Теперь жду лётную погоду, прихода натхнення и суеты прочих тараканов (пока не решил по передним СБ - один из них точно малеха сдвинулся в обойме рычага, скорее всего допрессую на место, накрайняк, под замену). Рычаги буду вероятно полностью демонтировать - тут пока терзают сомнения. Стоковые шаровые вроде не болтаются, но и натяга в них нет, ЗИП МУГовских имеется. В принципе, учитывая эти факторы можно поменять, что б потом туда не лазить Н-ное количество лет и не делать дополнительный контроль геометрии ходовой. Можно и рычаги малеха подшаманить эстетически (почистить, покрасить или забить)
Карочь, до весны еще далеко, потумкаем...
ЗЫ. Блин, а машинка-то грязноватая после последней поездки по первому снегу.
Зима в Киеве:
Приєднання файлів:
Fot488.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2014 20:49 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Немножко сокращаю БЖ
ysk >> 06 дек 2014, 19:05 написав:
...чем тебя привлек именно этот брэнд (FormPart)?
Упомянуто: 06 дек 2014, 20:04 Я просто к чему написал, по 80 с копейками CTR (Корея), в том же Лачетти много оригинальных элементов ходовки именно этого производителя.

Ой... Да тут целое стадо тараканов...
1. Цена - среднего диапазона и одинаковая для левый/правый (разные ценники меня немного кумарят)
2. Бренд и страна производитель. Тут из доступных либо корея, либо еще что-то всевозможное и Турция. Корея (вроде у Хотдеда была "оригинальная") мне показалась слишком мягкая, Фебест - непарные ЗЧ, да и к Фэбесту у мну что-то стойкое каловое недоверие появилось после ремкомплектов суппортов. Навороченные бренды? - а где уверенность, что переплатив за Имя втрое, деталь будет также втрое или хотя б вдвое ходить дольше? Да и зачастую "бренды" есть чаще упаковщики, а не производители ЗЧ. В Турции есть как минимум два производителя подобной продукции - Отоформ (ФормПартс) и Асметал (его ЗЧ пакуют и Лемфорды и прочие Бренды). Отоформ у нас по шаровым упоминался, вобщем, к Турции у меня на данный момент возникло меньше тараканов, чем к иным доступным (одним из кандидатов я рассматривал РБИ, кажись, там можно было б выйти и на более низкий суммарный ценник).
Вобщем, сайленты на руках (в сарайчике), упаковка индивидуальная и соответствует производителю, запах резины довольно тонкий слабый и приятный, визуально СБ приличного качества... Сравнение с демонтированным (чужим) СБ явных отличий по резине не имеет (у убитого отсутствует внутренняя втулка - она сча где-то на просторах сарайчика бродит)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2014 20:11 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Вобщем, приступил к замене СБ. Меняю парой, паровозом меняю шаровые. Как всегда, ОЧЕНЬ неспешно.
День первый. Передок вывешен, рычаги сняты. Передние СБ в нормальном состоянии, чуток сдвинуты вперед, задние - правый сорвало внутреннюю втулку - по факту "вскрытия" есть подозрение на не вполне качественное литье/вулканизацию резины. Шаровые (сток) ощутимых люфтов не выявлено, но и плотности в пальцах нет - карочь, пока их в ЗИП определил. Новые шарЫ от МУГа.
По новым задним СБ переднего рычага - они короче по втулке на около 0,5...0,7мм, резиновый выступ в прижимную планку чуток бОльшего размера, в окно планки становится с небольшим натягом - гемора это не создает. Остальное - все дырочка в дюрочку...
Рачаги сняты, почищены от грязи и ржавки, покрашены какой-то краской. Сохнут...
Самое геморное - это раскрутить после завода все болты/гайки - момент затяжки и фиксатор резьб дают просраться...
Пока передок висит и без колес, возможно попутно и суппорта перетрушу (пыльники направляющих), что б на весну не откладывать...
День второй. Сборка рычагов и их установка на место прошла без особых приключений. перед монтажем гнездо под передний СБ было немного "расширено" кувалдочкой через оправку.
Пока затянуты только шаровые, СБ буду тянуть на авто на колесах. Помню о геморе по затяжке заднего СБ - там только накидной крепкий ключ на 21 с приличным рычагом в помощь. Все что можно было промазано пушсалом, резьбы, болты и сопряжения посадок смазаны типо графиткой/литолом.
Из нежданчиков примерки - задние СБ оказались несколько смещенными вперед относительно фиксирующей планки. Лечил дополнительной шайбой, установленной впереди СБ.
Затем психанул погорячился, и заменил пыльники на направляющих суппортов. Установил комплект от Френкит для Сузуки (номера в теме суппортов СК). Стали очень даже приличненько, без особого гемора, практически, как стоковые - небольшой минус - малое отверстие под проточку на пальце. Фебестовский комплект оказался достаточно каловым - выжил только один из 8 пыльников - рассыпались все по гофре, уплотняющие воротнички живые. Сами направляющие были спасены от клина и влаги правильной смазкой, слипкот рулит.
День третий. Вобщем, прикрутил колеса, опустил авто с колодок, затянул СБ. Нежданчиков более не образовалось. Повторюсь об обязательном инструменте - накидной крепкий ключ на 21 для затяжки гаек задних СБ переднего рычага. Затем немного пофоткал. Да, открытые участки резьб болтов замазал пушсалом, что б песок не попадал в резьбу.
Пару фоток по нежданчику задних СБ.:
Приєднання файлів:
Fot491.jpg

Приєднання файлів:
Fot493.jpg

Приєднання файлів:
Fot494.jpg

Затем, наконец-то, дошли руки до тюнинга сток-защиты, известной в народе как жестянка, пыльник. СК-воды знают, что после очередной рихтовки жестянка гнется на очередном препятствии практически в одном и том же месте с левой стороны. Давно хотел туда уголок присандалить, в итоге это свершилось сегодня, уголок с полкой 20...25, длина около 400мм. Совокупил его с жестянкой заклепками (поставил 7 штук через около 63мм)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2014 13:21 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
сокращение
gem95b >> 17 дек 2014, 10:06 написав:
При небольшом нагреве, около 100 градусов, фиксатор резьбы становится пластичным-это облегчает раскручивание.

Я в курсе о расфиксации резьб от полимер-фиксатора нагревом. Но, это ж не отдельно взятый болт с гайкой, к примеру. В данном случае надо практически пол-машины в термокамеру впихнуть. Я поступаю проще - вороток (фотка есть в БЖ) с приличным плечем пока справляется с такими резьбами на ура.
zender >> 17 дек 2014, 10:32 написав:
может нужна помощь?

Спс, справляюсь своими силами...
Дополнил пост выше
ЗЫ. Гы, вчера забыл оба телефона в сарайчике)))). Сча пойду их забирать, мож и в авто еще пошаманю

Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 42 секунды:
Любитель Отаки >> 18 дек 2014, 15:41 написав:
Можно поподробнее (о нежданчике задних СБ рычагов), или с фото если есть. Получается эти сайлентблоки не полный аналог оригинальным?

Пару фоток и комментов добавил в отчет. Не факт, что в моем случае оригинальный СБ также "не уехал бы" вперед - сравнение СБ перед их установкой по передней конфигурации, а именно от-туда могут быть подобные "проблемы", явных нестыковок не выявили (разлет в 1мм я б увидел). Остальные сравнение наружностей - также не выявили приличных отличий (выступ на СБ в планку несколько бОльшего размера, чем в стоке, на монтаж планки отрицательно не влияет). Промер дал единственное отличие - длина втулки - у стока она на около 0,7мм больше. Остальные коменты в фотках - пост выше.
Еще один из косяков, уже китайских, не совсем удачная конструкция гайки заднего СБ - гайка уменьшенного размера шестигранника и без "юбки" (т.е. совмещенная гайка-шайба была б намного предподчительее), в результате чего стоковая шайба прилично деформируется (диаметр резьбы и шейка под втулку СБ разного калибра), что может привести к неполной затяжке СБ - тут нужна новая очень толстая шайба или реанимация стоковой шайбы

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2014 14:27 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Serj >> 25 дек 2014, 10:43 написав:
Записался на вскр на Ирпенку - развал-сход ходовой, на 9-00. Озвучили ценник в 270грн минус 25% выходного дня. На сайте эту акцию заканчивают 31.12.14, хотя в ранних анонсах это было заявлено как бы на постоянной основе. Прогноз погоды до и на Вскр не оптимистичный...

Съездил, отрегулировали (так как они могут, только схождения). передок отрегулировали сход, при этом развал одного колеса прилично ушел в зазеркалье (с какого?). Заднее правое жрало - было запредельный уход схождения. Руль поставили прямо. цена вопроса - 208 с копейками
ЗЫ. А ведь реально, по рельсам ездить - любая резина не удержит, как на мыле едешь (вспомнилось о последнем залете Сергея Феодосьевича)

Нутис, по-ходу, на этом можно закрывать сезон 2014 года по работам и жигулизму с авто... Провожаем уходящий трудный год и с надеждами встречаем Новый 2015 Год

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2015 11:42 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Внезапный приступ жигулизма. Укоротил торчалку переключения передач. Вырезал 40мм, при этом укорот можно варьировать за счет резьбы (ее там около 30мм) от -25 до -45мм от стока. Углы стокового изгиба торчалки сохранены (а зря, надо было и тут поправку на ветер сделать).
Для демонтажа механизма кулисы бороду/консоль не разбирал (хоть и геморно демонтировать, но это проще, чем пол-салона раскидывать).
Пару комментов по конструктиву механизма.
Опорный палец-сфера в торчалке зафиксен керн-развальцовкой. Разбирал из-за небольшого люфта в посадке, попутно, немного рихтанул прижимную планку сферы. Напильником работаем с кернами, затем кувалдочка с люминиевой выколоткой в помощь.
Прижимная планка с резьбой под болтики (М5), контрятся гайками (сначала откручиваем гайки, затем болтики).
В корпусе под сферу пальца установлено кольцо-ответка сферы. Там же была установлена пластиковая шайба, по-ходу ХэндМэйд (с завода со смещением из лунки, при монтаже поправил). Эти пластмаски скорее схожи на тефлоноподобие, чем на капрон.
Палец обратно также монтируем кувалдочкой с выколоткой, затем кернер в помощь, помним о прижимной планке (ее монтируем на палец перед его запрессовкой, не путаем ориентацию сферы на планке). Контролируем сферы пальца на предмет отсутствия заусенец (при их наличии устраняем проблему зачисткой). В моем случае часть отверстия под палец в торчалке была прилично просажена (со стороны большой сферы), применил поксипол для доп-фиксации и устранения зазора (лучше правильнее использовать анаэробный Вал-Втулочный фиксатор, может и фиксатор резьб подойдет - нам жеж не стрелять из торчалки, вопрос в цене этих шняг, но и применить их можно прилично широко при обслуге авто, да и в "хозяйстве" сгодится).
При сборке узла пластмаски сферы приклеиваем смазкой к корпусу, также закладываем смазку в узлы механизма по-месту.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 11:14 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
kuguar >> 04 янв 2015, 11:34 написав:
А не поспешил? Мне кажется, что длинна кулисы полностью соотносима с высотой полки бардачка.

Нет, давно было пора.
1. Идея, как обычно, кумарила не первый и даже не второй год
2. Моя торчалка с рождения имела нюанс - ручка как бы смещена немного вправо и вперед (возможно и из-за косяков монтажа механизма на кузов с завода).
3. Хоть и не полный, но имеется "откат"
4. Всегда есть "правило" - усредненная статистика не может быть абсолютной (это на вопрос соотносимости - кого-то устраивает, кого-то нет)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 18:40 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Сергей CK >> 05 янв 2015, 17:36 написав:
Признайся честно: руки чешутся... я другого от тебя и не ожидаю (все время, что тебя знаю).Удачи! И ждем очередных модернизаций.

Ага. Скучная стала машина. До весны далеко, а в авто и ковырять-то на данный момент больше нечего ))). Аккум подзаряжен. Помыть, разве что осталось.
Есть еще идейка сделать обогрев ног задним пассажирам (каналы типа как в МК), но, пока влом (особенно пол-салона раскидывать), да и идейке то нет еще и двух-трех лет)))) - самое простое - это в тыльной части подлокотника пильнуть два отверстия-выхлопа и чутку пошаманить с передними воздуходуйками ног и боковыми панелями центральной консоли/бороды, организовать подобие труб-каналов. Напомню, салон СК-1

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2015 23:35 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Текст:
eem >> 06 янв 2015, 01:25 написав:
С днем рождения! :-)

Сергей CK >> 06 янв 2015, 07:13 написав:
С Днем рождения!
Всего самого наилучшего, здоровья и новых творческих успехов! :az: :az: :az:
Зображення

Kolobok >> 06 янв 2015, 07:46 написав:
Зображення

ysk >> 06 янв 2015, 08:04 написав:
С Днем рождения! Здоровья крепкого, мира и финансовой стабильности. :Brat: :az:

Romchik007 >> 06 янв 2015, 08:15 написав:
С Днем рождения!!!
Будь здоров, достаточен и любим своими родными - семьей!
ЗображенняЗображення

Джулька >> 06 янв 2015, 08:29 написав:
Serj, примите мои искренние поздравления с Днем Рожденья!!! Желаю добра, мира и света. С праздником!

Trelisoid >> 06 янв 2015, 09:58 написав:
С днём рождения! Здоровья, удачи и всего того, что сами можете себе пожелать!

gem95b >> 06 янв 2015, 10:59 написав:
С Днем Рождения! Здоровья, Удачи, Мира!

aleks6114 >> 06 янв 2015, 11:04 написав:
Присоединяюсь.

zender >> 06 янв 2015, 16:39 написав:
В такой великий день, поздравляю с Днем рождения!
Будьте, Сергей, пожалуйста, всегда здоровы! Поднимаю бокал!

kuguar >> 06 янв 2015, 18:20 написав:
Прсоединяюсь. Не забудь немножко выпить за себя-любимого.

dimitrievici >> 06 янв 2015, 21:02 написав:
Поздравляю!Всех благ :az:

Спс, друзья, очень приятно...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2015 17:14 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Чиркану-ка я эпоппею переделки своего парохода, пока интернет не кончился, да и обещал же самому себе...
Вобщем, кто читал БЖ на прошлой страничке, помнит, что первые ходовые испытания мотора и лодки состоялись по открытию дачного сезона 14 года. В ходе тех покатушек было подтверждено явления сильной задирки носа парохода уже на среднем ходу (есесно, наблюдал и на других таких же лодках, но тогда у меня еще и мыслей не было о моторе, а для вЕсельного варианта это не особо критично, кстать, на деревянной серии этой лодки такое явление проявляется в малой мере), за полный ход - молчу - задирает еще больше (не особо даже помогает перемещение пассажира на переднюю часть парохода) - и со скоростью, и с расходом топлива проблемы... Обусловлено явление было продольной конфигурацией днища парохода - криволинейность (выгнутость, выпуклость) в кормовой части, для режимов, близких к глиссеру требуется практически плоская продольная конфигурация днища. В деревянном прототипе продольная криволинейность днища намного меньше, чем у пластикового последователя (лодки серии Утенок).
Приєднання файлів:
Fot220.jpg

(Еще тут есть чутку фоток в стоковом состоянии моего парохода )
Было принято решение доработать продольный профиль задней части днища моего парохода - т.е. типа тупо "выровнять" продольную кривизну. Пароход стеклопластиковый, значит и переделка стеклопластом, т.е. стеклоткань и полимерные смолы (реально полиэфирные или эпокситные).
По смолам пару слов (неделя 5 дней активного выноса мозга по изучению вопроса). Лодка изготовлена с применением полиэфирки. Использовать ее же было б предподчтительней, но тут нарисовалось несколько НО из недостатков полиэфирных смол для бытового применения...
Вобщем, к основным недостаткам ПЭ смол могу отнести следующее (основное из плюсов - цена и малое количество отвердителя, прочее):
- приличная токсичность смол
- малое время гелеобразования (проще - живучесть забодяженной смолы, практически это время от замеса /введение отвердителя/ до использования, 15...20мин при 20...25град)
- проблемность/нюансы хранения отвердителя (очень сильный окислитель)
- замес смолы - приличная экзотермичность процесса (выделение тепла вплоть до "закипания" смеси, у эпокситных смол также присуще, но в меньшей степени), необходимость охлаждать тару с замесом при повышении температуры воздуха и прочее
- высокая чувствительность к влажности воздуха в процессе полимеризации (т.е. атмосферный слой не полимеризуется/не твердеет очень долгое время - до нескольких лет, остается липким и вонючим, хоть и имеется метода борьбы с явлением, но...)
- необходимость применения гелькоутов в финишном слое (в первом приближении это цветной наружный/защитный финишно-декоративный слой)
Вобщем, достаточно. Принял решение использовать эпокситные смолы (недостатки тоже имеются, но их меньше, чувствительность к влаге так же имеется).
По комбинациям "Основа - тюнинг": основа полиэфирная. На нее предподчтительно наращивать тоже полиэфирные составы, но абсолютно допускается применять эпокситные составы, при этом последующие слои только эпокситные (полиэфирка на эпокситку хуже дружит по прочности граничной зоны слоев)
Для доработки парохода ушло: 1,5+1кг эпокситки (+ отвердитель, пластификатор), 0,1кг аэросила (безумно легкий наполнитель, занятый объем в таре около 2,4л, для работ не хватило около 15...30гр, используется для загущения смолы вплоть до шпатлевочной смеси, уменьшения текучести и прочих плюсов - очень полезная штуковина), микросфера, брал кило из-за ценовой политики, но ушло ее немного, 0,2...0,3кг (грубо, стекляные полые сферы до 0,3мм, используют для увеличения объема смолы без особого уменьшения текучести, облегчение эпокситного изделия, доп. наполнитель шпатлевочных смесей), 0,2кг двуокись титана (наполнитель, белый пигмент), стеклоткань 300гр/кв.м (0,95х1м, один внутренний слой), стеклоткань 200гр/кв.м (1,05х2м, планировалось на два наружных слоя, немного не хватила на борта из-за бОльших перекрытий слоев), фанера 1,5мм, база оклейки наружного слоя, дополнительный нагон толщины нового днища (другой не было, хотелось около 1мм, ушло около 1кв.м), пенопласт по-тверже, пенка для приклеивания пенополистирольных плит (использовал, в основном, как заполнитель пустот и эквивалент мягких пенопластов)
Для пропорций бодяжения смол юзал шприцы (от 5 до 50 кубов, в пиисятку влазил до 67 кубов), рабочие замесы были в среднем от 20 до 120кубов смолы, для уменьшения экзотермы использовал пластиковый судок 120х120мм (довольно тонкий слой бодяги при приличной площади естественного охлаждения).
Процесс работ особо не планировался, все импровизировалось на глазок по-месту и по мере поступления, вобщем, как чуйка подсказывала.
Пенопласт нарезал горячей струной (классический разогрев электричеством). Обработка - инструмент на фото (ножи, рубанок, наждак...), шлифовать лучше с водой вручную
Карочь, текста, вроде, хватит (бОльшую часть нюансов отписАл), далее тупо фотки процесса тюнинга с комментами.
ЗЫ. Ориентировочно планоровалось тюнинг провести за около 3-х, максимум 4-х недель, но из-за погоды процесс затянулся на практически 2-а месяца. Стартовая поклейка баз заняла приличную часть времени, потом процесс пошел быстрее
Приєднання файлів:
Fot221.jpg

Продолжение процесса:
Приєднання файлів:
Fot226.jpg

Приєднання файлів:
Fot227.jpg

Приєднання файлів:
Fot228.jpg

Приєднання файлів:
Fot232.jpg

Приєднання файлів:
Fot235.jpg

Приєднання файлів:
Fot245.jpg

Приєднання файлів:
Fot244.jpg

Приєднання файлів:
Fot247.jpg

Приєднання файлів:
Fot252.jpg

Приєднання файлів:
Fot261.jpg

Приєднання файлів:
Fot279.jpg

Приєднання файлів:
Fot284.jpg

Приєднання файлів:
Fot211.jpg

Приєднання файлів:
Fot312.jpg

Приєднання файлів:
Fot317.jpg

Приєднання файлів:
Fot320.jpg

Приєднання файлів:
Fot321.jpg

Приєднання файлів:
Fot331.jpg

Приєднання файлів:
Fot338.jpg

Приєднання файлів:
Fot348.jpg

Приєднання файлів:
Fot359.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +4 (відгуків: 4)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2015 21:50 
Тисячник

Вік: 60
Повідомлення: 1231
Звідки: Киев
Молодца. Дело мастера боится....
sahok-12 » 11 янв 2015, 18:01 написав:
Serj, Ну ты блин даёшь!!! Снимаю шляпу!!! :hi: :hi: :hi: :ay:

_________________
Мой БЖ: viewtopic.php?f=94&t=14136&start=0

Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы - изменить то, что могу, и мудрость - всегда отличать одно от другого.
Молитва Курта Воннегута (для невоинствующих атеистов и не только).


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2015 19:01 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Пост ниочем, так, что б стряхнуть снежок с БЖ...
Вчера нашел реальный повод посетить сарайчик - ПХД, боролся со снегом. Его у нас насыпало около 30см. Малеха покидал лопатой, без особого фанатизма.
Авто - все еще скучное ))). Припыленное отстаивается до случая. Аккум в порядке (заряжен, клемма скинута).
Неделю тому заезжал Кузмич - его любимое обслуживание суппортов))), фронт работ нарисовался на неспешных 2 часа разборок. Потом чуток еще ручник покрутили, возможно, надо будет еще барабаны перетрусить...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2015 19:14 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Пост ниочем.
Осваиваю новое рукоблудие. Приманки-самоделки для рыбалки (на хищника, ориентир - сом, щука и другая приличная рыба). Ценники на заводские прилично ксаются (независимо от обстоятельств), воблер достаточно дорогая приманка во все времена, даже китайские копии и аналоги (ценник на более-менее рабочие штучки стартовал от 150...200грн (тогда это было от 20...25 10...13уёв) и намного более за бренд (от 22уёв), китай попадается и от 40грн, но не факт, что будет хоть как-то ловить рыбу, "брендовый" китай тоже не дешев). По первой воде подстрою под водоем (первичная настройка в ванной уже проведена) и на боевые испытания... Поделки пока висят-выветриваются от лака.
Трудности пока в том, что все материалы для творчества на даче (заготовка - плотный пенопласт, дерево) :o .
ЗЫ. Называют такие самоделки буратинками, настругал пока трех )))))
Первые пробы нового рукоблудия :o:
Приєднання файлів:
Fot001.jpg

Еще надо сшить водный якорь (подобие небольшого парашута, размер с приличный зонтик), для притормаживания дрейфа парохода при ловле в ветер...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2015 12:09 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Осваиваю новое рукоблудие.

Класс, интересно как себя покажут на практике...

Думаю такое для тебя вообще чепуха :-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2015 14:16 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Пост опять почти ниочем. Разве что о немечающихся планах...
fatherloger >> 27 фев 2015, 01:11 написав:
Очень красиво и качественно сделано, я не рыбак, но думаю стоит делать под своим брендом

Свое имя/бренд? и так сразу ставить на первые копии/подобия в штучном изготовлении, да еще и без полевых водяных испытаний? - не, как-то рановато.
Именные люди делают обычно на свои оригинальные поделки да еще и в тиражировании (те же винницкие Мышь и Голловастик являются долгим путем проб тех масторов-умельцев, серия финских масторов зачастую тоже "заточены" на местные условия водоема и рыбы, прочие варианты), да и для этого они мастерят к тому времени не первый десяток/сотню рабочих и проверенных буратинок... За производственную базу пока вообще даже заикаться не буду.
Думаю такое для тебя вообще чепуха

Дык, зачем мне второй пароход, уже имею свою тюнингованную баржу ))))

А тем временем, как и положенно, 1 марта в Киеве заявила о себе весна
Весна на подходе:
Приєднання файлів:
Fot002.jpg

Вроде наметились дачные планы на этот год. Числа эдак около/после 15марта планируется открытие очередного сезона.
Ближайшие планы - переобуться в лето (так как наезды на Киев в этом году будут не частые). Помыть авто от осенне-зимней пыли - произойдет по натхненню. Если получится, то еще попробую продлить автогражданку очень заблаговременно (финиш в конце апреля).
Нарыл материал на еще одно буратинко, строгал уже по полету фантазии с учетом некотрых рекомендаций влияния всего на игру (в ванной колбасит ее нипадецки), еще не полностью раскрашена, расцветка в тех же кислотных тонах, определяется ограниченным шаровым набором спрей-красок (19 марта прикупил еще пару цветов для будующих буратинок), еще надо оформить глаза, они пока рядом с буратинком (накупил на десятку восемь грн. всяких типа блестяшек-кругляшек, барышни знают, что это такое), что-то дораскрасить и залакировать...
Продолжение рукоблудности:
Приєднання файлів:
Fot003.jpg

О, и эпокситка с наполнителем на исходе (в планах попробовать скопировать фирменный воблер методом литья в форму), затариваться в небольших объемах "стандартной" в магазинах Киева нет желания (из-за бешенных несуразных ценников), заказывать в НЭТе - не поняту объем (крапаль нет смысла заказывать), поищем в глубинках...
Это, есесно, если хватит "свободного" времени и не обламаюсь рукоблудить с буратинками )))

8 марта.
Сделал маленький подарок машинке (попутно разрулил зависшую минипроблемку) - ополоснул от осенне-зимней пыли.
9 марта.
Переобулся в летнюю резину. Попутно сдернул тормозные диски и сбил по кромкам ржавчину (мягким шлифкругом с наждаком на липучке). Также продул от пыли и грязи зубчатки АБС (в принципе, ее там было немного на зубах и датчиках - ожидал по-более, во впадинах под колесные шпильки было наличие паутины - издержки дачного летостояния))))) )
Прогнозы погоды все больше радуют
Потихоньку начинаю готовиться к загрузке авто - цель как обычно - запихнуть очень много в прилично ограниченное пространство. Поездок в этом году намечается немного, да и лес за грыбочками прийдется реже посещать на авто, чаще либо пешкопером, либо ровером (лисапетой)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2015 12:13 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ура :D , наконец-то пошаманил шаловлимыми рученками в машине :lol: .
Вчера, 17 марта, разродился разрулить одну внезапно вылезшую проблемку, которую не смог предупредить раньше. Попутно устранил и ранний связанный с вылезшей проблемкой форсмажер.
Кто читал мои писуары мемуары (мой БЖ), напомню кратко - на около 30тышш я менял задние ступичные подшипники (менял парой, загудел один, слева по причине убитой на около 6тышш задней левой стойки) и колодки (одна накрылась справа далеко досрочно, выявилось по факту вскрытия без каких-либо предпосылок), поршня ЗРТЦ я тогда только инспектировал их работоспособность - пыльники в норме и поршня шевелились без каких-либо признаков подклинивания. Позже поимел первый клин поршня на левой стороне - вылечил чисткой и смазкой поршней под пыльники тормозухой - хватило не надолго, опять клин и там же (слева), вынес себе мозг по смазкам для механизмов тормозной системы и уже устранил проблему правильно и надолго (смазка для поршней суппортов и цилиндров тормозной системы, у нас более доступна Слипкот 211/220). Ссылки на отчеты ниже. Правую сторону я тогда не делал. При замене подшипников вылез один малый форсмажер - подшипник довольно туго сел на ось ступицы. При демонтаже был риск оставить внутреннюю полуобойму с крышкой сдвоенного подшипника на оси с возможным попаданием грязи в недра подшипника и прочими вытекающими - это и было причиной "отложить" ревизию правого ЗРТЦ до ожидаемого клина, с надеждой, что пронесет. Все ж не пронесло.
При переобувке 9 марта в лето справа услышал неприятный звоночек - трение колодки о барабан и пропадание свободного легкого вращения вывешенного колеса (при переобувке осенью этого явления не было). Не очень хотелось лезть в тот барабан из-за ранних форсмажеров (+ ожидание неопределенного скорого старта открытия дачного сезона, разруливание вычисленной проблемы в имениях с до этого осторожной эксплуатацией авто с пониженной эффективностью тормозной системы). Старт определилися и было принято решение разрулить проблему безотлагательно (а вдруг и колодки позапланово менять? а вдруг и подшипник накроется при разборке? и прочие весомые аргументы, касаемы уже эффективности тормозной системы).
Сдернул барабан съемником без особого испугу (без него врядли получилось бы все быстро и гладко). Полуобойма есесно вышла из подшипника (шариковый, кстати, на левой стороне подшипник сдергивался как единое целое), крышка осталась на месте, и без особых проблем полуобойма слезла с оси вместе с барабаном-ступицей без грязевой атаки недр подшипника - это очень подняло мое настроение.
Вобщем, дальше разборки с правым ЗРТЦ по накатанной схеме (демонтаж, раскисание, разборка полная, чистка поршней - коррозия пролезает вплоть до под внутреннее посадочное манжеты, корпуса и зеркала цилиндра, сборка со смазкой, монтаж на тормозной щит). Клин был на поршне передней колодки, задний поршень еще покатался б может сезон (на нем процесс тоже уже пошел).
Затем разборки с подшипником, вернее, с осью ступицы. Проблема посадки подшипника была в "буртике" на оси ступицы (в зоне перехода резьбы в цилиндр, т.е. в начале посадочного цилиндра оси ступицы, размер на цилиндре оси 24,98мм, на буртике 25,00мм, микрометр в помощь), вылечил примитивной механической обработкой (абразивный брусик, наждак), примерка уже по обойме мертвого подшипника.
Попутно отсверлил отверстия на правом барабане под размыкание механизма автокомпенсации износа колодок. Есесно, потроха тормоза вычищены от пыли износа колодок.
Теперь без нервов ожидаю отмашки старта дачного сезона 2015 года - оттягивается на начало следующей недели по погодным прогнозам.
ЗЫ. Фоток процессов не делал, они ничем не отличались бы от ранее выложенных в разборках тут, первый подход и тут, правильный подход

Добавлено спустя 5 часов 56 минут 29 секунд:
Спонтанно опять порезвились с авто Кузмича - замена задних стоек (одна с натяжкой припотевшая, подпор в них чумачечий, но прилично размягченные на отбой - не пара для жестских пружин, небольшая болтанка штоков, имхо, не суперкритичная). "Новые" - разборные, переделка от Вадоза - выглядят и сделаны вполне добротно (вижу уже не первую его работу). Работа задней подвески получилась очень даже сбитой (на все тех же жестских пружинах). Процесс вложился в около 2...2,5часа + час-полтора на бла-бла, переодевания и перекуры с уборкой инструмента (всего 3,5 часа).
На вопрос "что за пружины и стойки" - все с форума.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1324 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія