вверх

Текущее время: 04-авг-2021 14:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Куратор темы: Serj



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  Пред.   На страницу    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 53  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-мар-2009 10:52 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3780
Откуда: Умань
Serj писал(а):
пару дней назад заменил батарейку в пульте сигналки... просит замену уже при 1,2В остатка в батарейке, причем резко - индикатор "полный", а тут хрясь - и уже мигает

у тебя не Пантера случайно? А даже себе купил аккумулятор в брелок, а то таких 2 штуки поменял. Аналогично с индикатором. Вот недавно начала моргать, мол все, сдыхаю... Вытащил, вставил обратно. О! Ура! Работает уже 3 неделю :lol:

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-мар-2009 11:05 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
kyznechik писал(а):
у тебя не Пантера случайно

Случайно Алигатор... :lol:
На счет щелочных аккумов ААА у мну большие сомнения о пригодности их ислользования в онном пульте... 1,2В порога очень аргументируют мои сомнения. Разве вдруг появятся что-то типа серебро-цинк аккумы в ААА-размере. Пока батарейки выигрывают...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

ЗЫ. передергивание батарейки в моем случае не помогало... видна на глаз просадка батарейки - подмигивание подсветки...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-мар-2009 11:15 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1082
Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
Serj писал(а):
Случайно Алигатор... Laughing

Аналогично. И проблемы с батарейками такие же :)
За год уже поменял штук шесть :sad:

_________________
Geely CK / 1.5 / Impress / Солнце пустыни / Пробег: 165000
Изображение
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-мар-2009 12:33 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 129
Откуда: Черновцы
kyznechik писал(а):
пару дней назад заменил батарейку в пульте сигналки... просит замену уже при 1,2В остатка в батарейке, причем резко - индикатор "полный", а тут хрясь - и уже мигает

Аналогичная ситуация. :)
Сигнализация SHERIFF 5BTX900

_________________
Изображение
Бортовой журнал

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-мар-2009 12:56 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3460
Откуда: Донецк->Киев
На Конвое поменял всего раз. И то из-за того, что либо в комплекте к сигналке идут хреновые батарейки, либо на КМ поменяли :lol: перед продажей. Вобщем прожили они месяц. Поменял на Дюрасел до сих пор работают

_________________
Арфаграфия... эта каг канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Gelly CK-1 GT --> Hyundai Accent RB Comfort --> Honda Accord


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2009 17:24 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
Гараж, гараж...
Значит так. Решил я доподзарядить аккум, а так как тупо сидеть желания особо не было, полез я рассматривать подкапотное хозяйство. И как оказалось не зря.
- Просто так посмотрел воздушный фильтр, сфотал. Наверно позже размеры проставлю. (это от безделья...)
- Обнаружил одну сломанную пластмаску - на скорость движения не влияет...
- Обнаружил касание провода с датчика скорости (или не скорости - мягкий серый провод с какого-то датчика - может тахометр...) с гофрой штока тросса переключения КП - это мне не очень понравилось. Наверно подвяжу его со временем...
- Обнаружит КОНСТРУКТИВНЫЙ ТРАБЛ РАСПОЛОЖЕНИЯ РАДИАТОРА ПЕЧКИ, с которым я (и не только я) столкнусь при смене ОЖ в двигателе. Из печки слить остатки жидкости практически невозможно без хирургического вмешательства. Отводы на двигателе (точки подключения шлангов) находятся гораздо выше подводов к радиатору печки - врядли найдется горка, чтоб достаточно высоко поднять зад машины для слива ОЖ из печки, а затем поднять морду для заполнения печки новой ОЖ. Скорее всего поможет многократная промывка дисциллированной водой, с последующей заправкой концентратом... Кстати, в этих шлангах скорее всего кроется одна из проблем недостаточно эффективной работы печки из-за возможной завоздушенности - трассировка этих шлангов такова, что скопление ВОЗДУХА в них весьма и весьма ВЕРОЯТНО. Наличие вохдуха в системе можно проверить приоткрыв пробку радиатора теплого двигателя (Внимание, опасно - можно обжечься и быть облитым ОЖ) - чем активнее выливание ОЖ из под онной, тем выше вероятность завоздушенности системы. Надо призадуматься о замене этих шлангов на другие, с возможностью их "правильной" установки.
- Самое страшное (благо вовремя заметил). Елда на коробке передач (набалдашник на рычаге сверху КПП - двигается при переводе салонного рычага вперед-назад) при включении 2, 4 и задней передач успешно лупит по трубке гидропривода цилиндра сцепления. На моей виден след от этого "дружественного" соприкосновения. Методом ручной ювелирной гибки трубки данный трабл был успешно решен. ДЕФОРМИРОВАТЬ АККУРАТНО, БЕЗ ФАНАТИЗМА, ЧТОБ НЕ ПЕРЕГНУТЬ И НЕ СЛОМАТЬ ТРУБКУ.

Фотоотчет счас приложу, прикладу, вобщем добавлю...

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

отчет, который добавил...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Последний раз редактировалось Serj 15-мар-2009 21:41, всего редактировалось 9 раз(а).

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2009 17:34 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 3032
Откуда: Ивано-франковск
Обязательно на выходных проверю у себя. Спасибо за информацию

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2009 22:06 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
Отпишу о сайтах первоисточниках (скорее всего буду пополнять список) - есть точки пересечения в общих вопросах эксплуатации...

Сайты тойотоводов (прототип двигла 4/5A-FE, 5Е-FE, 1992-1998гг.):
http://toyota-club.net/
http://celica.su/
http://www.corolla.ws/
http://www.toyota-club.com.ua/
http://carinae.com.ua/
http://carina-e.ru/
http://www.raum.ru/
http://vitz.ru/forums/
http://www.toyota-bb.ru/
http://www.spacioclub.ru/forum/

Через эти сайты нашел несколько сайтов с электронными мануалами (Джилей пока там нет):
http://avtokniga.net/?gclid=CKaNxcKm0JYCFQaT1QodmWig2Q
http://automn.ru/
http://manualforauto.ru/
http://www.rapidshare.ru/941228(все, файл удален... 07.11.09) сдесь от тойотоводов качнул мануал (Toyota Corolla, Corolla Sprinter, Marino, ... объемом 43.71 мегабайт - пдф, скан книги, 90-95% читаемо)

В планах пошерстить Дайхациков (может по ходовке че нить всплывет...)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Последний раз редактировалось Serj 07-ноя-2009 20:05, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2009 22:45 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 7424
Откуда: Мелитополь
Serj писал(а):
Обнаружит КОНСТРУКТИВНЫЙ ТРАБЛ РАСПОЛОЖЕНИЯ РАДИАТОРА ПЕЧКИ, с которым я (и не только я) столкнусь при смене ОЖ в двигателе. Из печки слить остатки жидкости практически невозможно без хирургического вмешательства. Отводы на двигателе (точки подключения шлангов) находятся гораздо выше подводов к радиатору печки - врядли найдется горка, чтоб достаточно высоко поднять зад машины для слива ОЖ из печки, а затем поднять морду для заполнения печки новой ОЖ. Скорее всего поможет многократная промывка дисциллированной водой, с последующей заправкой концентратом... Кстати, в этих шлангах скорее всего кроется одна из проблем недостаточно эффективной работы печки из-за возможной завоздушенности - трассировка этих шлангов такова, что скопление ВОЗДУХА в них весьма и весьма ВЕРОЯТНО. Наличие вохдуха в системе можно проверить приоткрыв пробку радиатора теплого двигателя (Внимание, опасно - можно обжечься и быть облитым ОЖ) - чем активнее выливание ОЖ из под онной, тем выше вероятность завоздушенности системы. Надо призадуматься о замене этих шлангов на другие, с возможностью их "правильной" установки.
...


А из блока у тебя получилось слить? Че он тебе не понравился? Откручиваешь кран на радиаторе и на блоке (у меня только не получилось, начал зализываться и бросили это дело) и процентов 80 -90 ОЖ сливается. Полюбому что-то да останется, да и рекомендуется промыть. Я использую дисцилированую воду и никакой химии.
И насчет шлангов, мне кажется, ты перегибаешь. Когда ты откроешь пробку на теплом/гарячем радиаторе ОЖ обязательно будет выходить и тут не воздух тому виной. Хотя после заправки может чуток и воздуха останется, но он как правило выходит сам.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2009 23:12 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
Игорь, рисовать не буду, но суть в том, что патрубки радиатора печки находятся намного ниже патрубков на блоке цилиндров (все очевидно при открытии капота). Посему жидкость никак не сольется из радиатора печки, какие бы краники я б не откручивал, а краника для слива в районе подвода к печке - нет... А проверить слилась вся или не вся ОЖ легко - в тазике должно оказаться порядка 5л - чем ближе к 5,2л тем меньше осталось в системе.
По поводу завоздушенности, резиновые шланги подвода от радиатора печки до блока цилиндра имеют начальную формовку и при монтаже они легко образуют места для скопления воздуха в районе патрубков радиатора печки - в моем случае есть перепады высот шланга ниже точки подвода к печке. А так как поток (напор) циркуляции ОЖ небольшой, то возможный воздух будет либо уменьшать циркулирующий объем ОЖ через печку, либо вообще его перекроет. Здесь я либо переподключу родные патрубки либо одно из двух (от другой автивки, + краник слива из печки)...

ЗЫ. Жидкость на менял, я ж пишу: "с которым я ... столкнусь...". В планах летом-осенью...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Последний раз редактировалось Serj 11-апр-2009 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2009 23:44 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 7424
Откуда: Мелитополь
Serj писал(а):
Игорь, рисовать не буду, но суть в том, что патрубки радиатора печки находятся намного ниже патрубков на блоке цилиндров (все очевидно при открытии капота). Посему жидкость никак не сольется из радиатора печки, какие бы краники я б не откручивал, а краника для слива в районе подвода к печке - нет... А проверить слилась вся или не вся ОЖ легко - в тазике должно оказаться порядка 5,2л
...


То, что патрубки так расположены, это понятно и это не ноу-хау китайцев. Для того, чтоб слить всю (почти всю) ОЖ (в том числе и из печки) в самой нижней точке блока есть болт для слива ОЖ, ну как на Таврии. Только вот доступ к нему тяжел и найти его не просто.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2009 00:29 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
Все-таки рисую схему...
Вопрос: по каким законам физики жидкость сольется из радиатора печки (на схеме показано уровнем - пунктиром)?
Одна надежда - что объем ОЖ там будет незначительный, либо краник (серый на схеме)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2009 09:26 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 7424
Откуда: Мелитополь
Я понял, надо глянуть. Но даже так, то кол-во ОЖ которое останется в печке мало. Стоит ли на этом так заморачиваться?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2009 13:31 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
Завоздушивания системы бояться не стоит, я сам позапрошлой осенью менял ОЖ, при этом слил старый тосол: сначала просто открутил пробку на радиаторе, потом когда сливаться перестало, завел двигатель и дал ему поработать до момента включения вентилятора, после чего заглушил, печка была включена на 2. Слилось примерно 4,5 литра старого тосола, после чего раза четыре заливал обычную воду, прогревал двигатель и сливал каждый раз по 4,5 литра, а в последни раз промыл двигатель дистиллированной водой, после слива дистиллята залил новый разведенный антифриз. Вошло около 4,5 литра вместе с расширительным бачком. Воздух выгоняется сам со временем, т.е. сначала в систему вмещается около 3,5-4 литра воды, а потом придется еще долить немного.
В следующий раз промывать не буду, просто буду сливать старый антифриз сколько сольется и заливать новый точно такой же марки.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2009 21:26 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
Stas_N писал(а):
Завоздушивания системы бояться не стоит

Stas_N, особо и не боюсь, главное - знать и понимать суть процесса, и я счас лучше перекипешую, чтоб замена прошла удачно и безболезненно. Кстати, пока вроде цвет ОЖ за почти год пользования не сильно изменил цвет от начального... Но, похоже, мне все ж прийдется печку переподключить шлангочки - там мне не нравится их начальное подключение - есть 2 "колокола" (изгиба), где может задерживаться воздух (на входе радиатора печки)...
Кароч, время покажет, может до лета и передумаю с этой морокой со шлангами...
Жизнь продолжается...

ЗЫ. а "пробег" то скоро достигнет 2000 сообщений, чет я разошелся... :lol:

Добавлено спустя 1 день 7 часов 16 минут 59 секунд:


____________________________________________________
==============================================

17 марта...
Седня день находок какой-то...
Захотелось загрузить машину (вывезти из дому кой какой хлам). Пришел в гараж, а там - полная дупа... Аккум сел... Сразу в голове 2 мысли: С КАКАОГО ПЕРЕПУГУ? и ЧЕМ ЗАРЯДИТЬ? (зарядник дома). Начал с зарядника. Идти домой за зарядником не хотелось, и вспомнил об осеннем приобретения сворочного инвертора Харьковской разработки SSVA-160 (если не ошибусь)... Решил испробовать его (инструкция есть, аппарат многофункциональный - собсно сварка, пуско-зарядное, зарядное и что-то там еще для п/автомата...) Как ни странно - работает... Второй вопрос как бы устаканился. Остался первый.
Пока аккум начал заряжаться, увидел, что в багажнике - свет (сидуха была откинута). Первая мысль - не закрыл багажник, проверил - закрыт. Вторая мысль - ппц концевику замка - сбросил разъем возле верхнего стопа, не понравилось - стоп не светит... Решил залезть к замку - скинуть там разъемчик, что я и сделал... (6 клипс - открал часть обшивки крышки багажника). Тут наступил полный ступор - СВЕТ В БАГАЖНИКЕ НЕ ПОТУХ...
Вспомнил 9 марта... Игрался сигналкой с незакрытым багажником и капотом (на сигналке показывало в обоих случаях незакрытый багажник)... - И тут меня пробило. Нажимаю концевик капота - СВЕТ В БАГАЖНИКЕ ГАСНЕТ. Что я тогда подумал об установке сигналки на заводе из этических соображений писать не буду...
Вобщем эти д...бы запараллелили концевик багажника и капота.
Подключил концевик багажника - все работает. Сделал пару плохих фоток механизма замка багажника. Интересные мысли в комментариях на фотках...
После этого увидил убийцу аккумулятора - 9 марта вылазя с задней сидухи случайно зацепил задний свет салона - кнопочка включила свет, а закрывая гараж - не заметил свет в салоне... [теперь точно буду делать светодиодную, яркую, экономичную...]
ВЫВОД. не оставлять незакрытый капот и багажник машины в гараже. Проверять свет в боковых плафонах после посещения задней сидухи...

Процесс зарядки опять сподвиг к обследованию машины.
1. неприятность, но не смертельная. накладка над радиатором видимо иногда встречалась с ЛКП капота. полечил пока подклейкой изоленты и еще одним открытием...
2. Открытие. Разглядывая отбойники капота увидел, что один торчит на 4 кольца, а второй - на 1 (как раз на стороне потертости ). Болтиков внутри нет. Попытался выдернуть. Хорошо, что не удалось. Каким-то образом, проворачивая вокруг оси заметил, что меняется высота отбойника и появляются кольца... Кольца оказались резьбой. Выставил высоту отбойников.
ЗЫ. ЭТИ ОТБОЙНИКИ МОГУТ КОМУ НИБУДЬ ПОМОЧЬ ОТКРЫТЬ КАПОТ ПРИ ПРОСЛАБЛЕНИИ ПРУЖИНЫ ОСНОВНОГО ЗАМКА КАПОТА (тот, что откравается из салона). Вкручивая/выкручивая о тбойники подбираем необходимую высоту.
2.а. к доработке пыптя микрика капота (коментарий на фото концевика) + более поздние наработки viewtopic.php?p=252443#p252443
3. Обследовал трубочки вентиляции фар. Фары не потеют, просто так смотрел. результат на фото...
4. Замерз как цуцык... :cold:

Вобщем, несмотря на мелкие неприятности, считаю день прошел удачно...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Последний раз редактировалось Serj 19-мар-2009 16:30, всего редактировалось 3 раз(а).

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2009 09:11 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17736
Откуда: Neverwhere
По поводу того, что концевик багажника и капота заведены на одну зону я уже писал.
За такие вещи нужно отрывать кривые руки.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-мар-2009 21:11 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 60
Откуда: м.хмельницький
:hi: Багажник закритий, це ще не факт що виключений свєт в багажнику. Якби охоронець на стоянці не замітив, що вночі підсвічує плафон "стопів", що всалоні на задній полиці то мабуть і до сьогоднішньго дня не знайшов би причини, що садить акумулятор. В день це зовсім не можливо помітити, а вночі я практично не виїжджав.
Довго думав як переконатися що таки світить лампа при закритому багажнику- не було терпцю чекати до настання темної ночі. І придумав- положив у багажник цифровик в включений в режимі фотокамери. Закрив -відкрив багажник, дивлюся відео- таки світь падло. Перевірив концевик- недожимає кномку вимикача буквально 0,5 мм. Не став ковирятися - проблему вирішив радикально - вийняв лампу з плафона.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-мар-2009 21:56 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
stevas писал(а):
Довго думав як переконатися що таки світить лампа при закритому багажнику- не було терпцю чекати до настання темної ночі. І придумав- положив у багажник цифровик в включений в режимі фотокамери...

Все гораздо проще (тем более, не у каждого цифровик под рукой): откидывается спинка заднего сидения и, вуаля, все видно, что с освещением творится в багажнике... Ну а решение проблемы - это уже второй вопрос...

Serj писал(а):
Пока аккум начал заряжаться, увидел, что в багажнике - свет (сидуха была откинута).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Последний раз редактировалось Serj 23-мар-2009 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-мар-2009 23:36 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
Serj писал(а):
[quote="stevas"]Довго думав як переконатися що таки світить лампа при закритому багажнику- не було терпцю чекати до настання темної ночі. І придумав- положив у багажник цифровик в включений в режимі фотокамери...

Все гораздо проще (тем более, не у каждого цифровик под рукой): откидывается спинка заднего сидения и, вуаля, все видно, что с освещением творится в багажнике... Ну а решение проблемы - это уже второй вопрос...[/quote]

агагага! Все гениальное - просто!!! :lol: Плюсанул бы в репу за это! :lol:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2009 20:41 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 60
Откуда: м.хмельницький
:hi: Радий, що розсмішив вас цифровиком у багажнику. Тепер самому :lol: :lol: :lol: смішно, але на четвердий день після виїзду з автосалону я й непідозрював :bl: про спинку заднього сидінняя, що можна так легко відкинути. :bye:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2009 21:31 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
stevas, тогде осмелюсь предложить по сидушкам почитать у меня на 2 страничке http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 0400#50400 и ниже со ссылкой оттуда к первоисточникам подрываниям нижнего дивана

stevas писал(а):
Радий, що розсмішив вас цифровиком у багажнику. Тепер самому смішно, ... я й непідозрював... спинку заднього сидінняя, що можна так легко відкинути

Ну, мы ж не всегда ищем легкие пути :lol: . Надо же и жизнь иногда разнообразить, главное, что результат был получен. За бугром бы до такого б не додумались, это уж точно...

Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:

ЗЫ. Жду завтра... 1 поездка. :-D

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2009 00:36 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
1 поездка 2009 г состоялась... Проехал около 340+/- км (из них около 280-290 в режиме трасса...). Машинка отработала эту поездку на все 200%... расход просчитаю после заправки (добавлю еще малеха города)... Очень трудно было держать эконом режим поездки... Как ни странно, но дорогу Киев-дача не сильно убили за зиму...

ЗЫ. на трассе была 1 авария (около 17-00). все живы, без травм, от помощи отказались, только железо и нервы пострадали. Машины стали не очень безаварийно (заняли 1,5 из всего 2-х полос). Только один бус рейсовый отморгнул и очень заблаговременно, пока доехал до места ДТП больше никто не моргал светом (при значительном встречном потоке машин) - это сильно разочаровывает в сегодняшних водителях :sad: . Фоткать ДТП просто не захотелось.
Гайцев за день заметил 4 или 5 постов, 2 из них на третьестепенных дорогах... И опять, ни один встречник не мигнул :sad:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Последний раз редактировалось Serj 01-апр-2009 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2009 11:48 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 60
Откуда: м.хмельницький
:hi:Подзравления Serj с успешным откритием "весняно-літньго-дачно-поездочного"сезона!!!
На хмельниччине о гайцах на дороге предупреждают
(в массе народа)
Встречаются иногда у-ды :bd: которые не мигают и не реагируют на предупреждения. Нормальные (точнее сказать настоящие) водители ведут себя адекватно - таксисты, водители автобусов и маршруток, дальнобойщики. Нихто из них не щитает зазорным поднять в ответ руку или мигнуть аварийкой, если колега уступил полосу или помог выехать из двора и т. д.
И тут очень уместно твое Serj, цытирую:

Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни! :bye:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-апр-2009 09:59 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13878
Откуда: Киев
Однако, 1 ГОД нам сегодна стукнет в 15-00

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-апр-2009 12:10 
Немного ездящий

Возраст: 43
Сообщения: 128
Откуда: Краснодон луганская обл
TORNADO >> 01 апр 2009, 09:14 писал(а):
Serj, УХ! Поздравляю! :az:

И я присоединяюсь к поздравлениям! :hi:

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/136.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  Пред.   На страницу    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 53  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия