вверх

Сьогодні: 28-червня-2022 06:33

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1314 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 53  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 13-липня-2007 11:34 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Несколько сообщений было о не нормальной работе корректора.
Проверил свой: 0- стандартные настройки; 1- вверх; 2 и 3- вниз.
Думаю это нормально.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2007 00:11 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 279
Звідки: Харьков
Кто точно может сказать .. блок фар должен быть "герметичным" или
все же там есть где нить вентиляционное отверстие??
а то незнаю что делать машине уже месяц.. а левую водительскую фару никак не попускает.. а в дождь вообще вся в конденсате(((

или все же звонить в АИС-сервисцентр.. пускай меняют?
просто времени свободного мало.. а после первого ТО впечатления
о сервисе только отрицательные(( мож как нить соберусь с мыслями да распишу как оно было .. жуть


ЗЫ кстати заметил что сверху отошол уплотнитель тот что между капотом и самой фарой.. и мне кажется что стык в фаре ( там пролито чем-то похожим на силиконовый клей) имеет непроклееную часть .. наверно через нее и попадает вода в фару((

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2007 00:32 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 563
Звідки: Киев
TAURUS
Фара не должна быть герметичной. Ты прав, что если имеются дефекты не предусмотренные производителем (блин. каламбур получился), то будет нарушен и температурный режим и вентиляция.

Сегодня выбрал авто с точно таким дефектом - запотевшая фара и отогнутый уплотнитель. Не успел я рот открыть, как менеджер сказал, что заменят по гарантии. Так что едь на СТО и тредуй замену фары. Чуть что - по морде чайником :lol:

_________________
[img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_33_0_7_9_12.gif[/img]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2007 19:16 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 279
Звідки: Харьков
Сегодня ездил на СТО
Фару заменили....
Но педупреждаю всех у кого есть или будет такая же проблема, как уже писал Инфарно.. фары с Китая приходят без електрокоректора-фар. Как и в моем случае.
Хотели вихнуть без коректора, увидев что я начал возмущаться( я вел себя в рамках приличия))) сказали что поставят мне назад мою "родную". Увидев что я начал "возмущаться" еще сильнее начали искать компромисы. И нашли. Вставили с "родной" фары электрокоректор в новую ( там тоже ни все так гладко, если кому нада будет опишу подробнее).

Вроде все работает.

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2007 01:23 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 563
Звідки: Киев
TAURUS написав:
там тоже ни все так гладко, если кому нада будет опишу подробнее

пиши, конечно, мне тоже такое предстоит

_________________
[img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_33_0_7_9_12.gif[/img]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2007 02:24 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 279
Звідки: Харьков
Ну значит расказываю подробнее..
Фара на Джильке снимается довольно легко...
Откручиваем на половину бампер, и выдвигаем его вперед ( он как на санках легко идет) откручиваем два верхних болта крепл фары и один боковой со стороны снятого бампера. Откл проводку фар и кор, Все фара снята.
Чтобы снять коректор , нужно его немного провернуть и потянуть на себя (без фанатизма) потом акуратно внутри фары отверткой отгибая лепестки на пластинке отсоединить кулачек кор.
Что-бы вставить в новую фару элекро-коректор.
Для начала нужно убедиться что оба коректора и старый(электро и новый(ручн) имеют одинаковое крепление( что я так понял бывает не всегда).
Если Все сходится).. на новой фаре в месте крепежа коректора нужно акуратно подпилить кромку посадочной шахты, на новой она выше. В моем случае это было сделано болгаркой на очень низких оборотах.
После этого в нутри фары нужно немного подогнуть на себя пластинку коректора( которая идет непосредственно к линзе). Приблизительно на сколько нужно отгибать пластинку можно определить прислонив оба коректора вместе, сравнив разницу в длинне до кулачка. Это делается потому что шток эл-кор короче, и имеет меньший диапазон коректировки нежели ручной. И если этого не сделать то даже в самом высоком положении ближний будет освещать только подколесное пространство))))))))

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2007 10:04 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 9478
Звідки: Черкаси
Фигасе! вот что называется "доработать напильником". А тут еще и болгаркой. Блин, пошел процесс уже, начали запчасти поставлять дешевле и проще оригиналов. :(

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2007 10:06 
Учень
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 44
Звідки: Луганская обл.
Вчера был на СТО и по поводу запотевшей фары: к ним пришла инструкция по ремонту этого, значит сделали следующее: открутили изнутри пластмаску, там где лампы, просверлили в ней дырочку и вставили маленькую резиновую трубочку типо для вентиляции, и сказали как фары включишь всё пройдет, типа испарится, но пока всё так и осталось.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2007 10:23 
Учень
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 44
Звідки: Луганская обл.
Но что-то я так и не понял по мнениям автомобилистов должна быть фара герметична или нет, одни говорят да, другие - нет. :(


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2007 10:40 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 614
Звідки: Киев Чоколовка
[quote="TAURUS"]Ну значит расказываю подробнее..
Фара на Джильке снимается довольно легко...
Откручиваем на половину бампер, и выдвигаем его вперед ( он как на санках легко идет) откручиваем два верхних болта крепл фары и один боковой со стороны снятого бампера. Откл проводку фар и кор, Все фара снята.


"А можно помедленей, я записываю" :oops: шутка. Если можно продимонстрировать на фото или на ресунке. Какую половину и как двигать? Боковой где именно?
Очень давно интересуюсь этим вопросом! Спасибо! :)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2007 11:21 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17793
Звідки: Neverwhere
WiseMan написав:
фара герметична или нет

Фара, скажем так, частично герметична. Все поверхности которые попадают под прямое действие влаги герметичны. Задняя часть блока, (которая под капотом уже не герметична) - дренаж должен быть. В противном случае конденсат обязательно появится.

_________________
ГАРНИЙ СЄПАР - МЕРТВИЙ СЄПАР!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2007 16:56 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 279
Звідки: Харьков
"Звыняйте" фотик остался у родителей.. возможности продемонстрировать на рисунке нет(

Попытаюсь расказать поподробнее
Бампер полностью можно не снимать. А открутить верхний и нижний болт крепления бампера и один кажется в колесной арке ( со стороны снимаемой фары) + пару пластмасовых клипс(незнаю как их можно назвать по другому)
Так как бампер пластиковый то его гибкости хватит для тго чтобы открученую часть подать вперед ( от колесной арки , к передку машины). Теперь в получившемся от сдвига вперед простве можно увидеть болт бокового крепления фары ( фара держится на 3ох болтах, 2 верхних их видно если открыть капот, и 1 боковой, спрятаный под бампером.

Ну а вообще если умеешь пользоваться ключем и отверткой, сам разберешься получше любого мастера!! Так что снять самому фару тебе не составит никакого труда.. и займет макс 20 мин..

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2007 17:10 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 614
Звідки: Киев Чоколовка
Клипсы потом можно поставить на место? Или им будет глына? И где они находятся?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-жовтня-2007 01:06 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 279
Звідки: Харьков
Клипсами я назвал то пластмасовое убожище состоящее из винта и колпачка с усиками ( работающем по принципу, закручиваешь винт он вкручиваясь разбвигает усики)
Если не будет выкручиваться ( может обходится резьба) , поддень чем-то, отверткой например, а второй отверткой продолжай выкручивать...
Ставь на место потом.. не бойся)) толку сних практически никакого))

Если ты открывал капот то наверника видел пластмасовые винты под крестообразную отвертку. Как раз их я и назвал клипсами))
На вопрос где находятся я думаю отвечать не стоит..
Потому как если посмотреть на бампер с открытым капотом, то их сразу видно...

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-жовтня-2007 08:14 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 614
Звідки: Киев Чоколовка
TAURUS написав:
Клипсами я назвал то пластмасовое убожище состоящее из винта и колпачка с усиками ( работающем по принципу, закручиваешь винт он вкручиваясь разбвигает усики)
Если не будет выкручиваться ( может обходится резьба) , поддень чем-то, отверткой например, а второй отверткой продолжай выкручивать...
Ставь на место потом.. не бойся)) толку сних практически никакого))

Если ты открывал капот то наверника видел пластмасовые винты под крестообразную отвертку. Как раз их я и назвал клипсами))
На вопрос где находятся я думаю отвечать не стоит..
Потому как если посмотреть на бампер с открытым капотом, то их сразу видно...


Спасибо, уже вчера все разобрал и собрал. Написал отчет.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-жовтня-2007 08:50 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 614
Звідки: Киев Чоколовка
По поводу запотевшей фары, когда снимал ее то увидел сзади, возле разъема с проводами, загнутую, резиновую трубочку. Есть подозрение, что это и есть та фигня, благодаря которой не потеет фара. Возможно у людей которых потеет она забита, загнулась или слиплась, так-как качество резины никакое. Резина похожа на ту, что в дверях, в которой проходит проводка. Может стоит посмотреть тем у кого проблемы.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-жовтня-2007 10:39 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 279
Звідки: Харьков
ППЦ...
вчера позновато возвращался домой.. остановился возле пицерийки.. вышел из машины и ошалел.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чуть расудок не потерял!!! обе фары снизу, в раене габаритов на высоту до 5ти см ---- запотели!!!!! и это учесть что я около часа ехал с включенными фарами!!!

Я до сих пор в ШОКЕ!!!

раньше ж такого небыло!!!!
Сегодня полезу посмотрб на счет трубочек, посмотрю мож действительно они..

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2007 00:39 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 279
Звідки: Харьков
Все нормално фары уже почти никогда не потеют....)))

Теперь другая проблема
судя по всему поддтекает какой-то патрубок ... обнаружил тосол на кпп..... это явно тосол а не тормозуха.
Нада ехать на СТО ( но это уже совсем другая история))))

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-жовтня-2007 00:10 
Учень
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 35
Звідки: Кривой рог
При включенном зажигании и на ходу все время горит фонарь заднего хода.Кто знает в чем причина?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-жовтня-2007 01:13 
Трохи за кермом

Повідомлення: 113
Звідки: Львов
Скорее всего сдох сам датчик заднего хода. Как проверить - отсоединить от него проводок (фонарь должен погаснуть). Сам датчик где-то на коробке.
Если гарантия - пусть делают, хотя можно и самому, если удастся его раздобыть. :)

_________________
дождался Impress цвета Солнца пустыни


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-жовтня-2007 09:29 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 290
Звідки: Днепропетровск
датчик... ри чем не сдох а скорее всего не настроен, либо сломан... разобрать подлокотник несложно, можно самому проверить... хотя лучше на СТО

_________________
Пиво - это двигатель процесса
жажды утоления и, в частности,
превращения брюшного пресса
в пухлую подушку безопасности


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2007 11:35 
Автоманіяк
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1549
Звідки: Ахтырка
В воскресенье обнаружилось, что на Джильках можно регулировать также и противотуманки. С обратной стороны противотуманки есть зубчатое колесико как и на фаре. Так что, при необходимости, можно настроить!

_________________
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-грудня-2007 15:26 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 695
Звідки: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
...
Цитата:
Нормально ли это, когда потеют фары???
... :x
а что тут нормального? Представляете, что будет в этой фаре черенз год-два! :cry: При этом доступа в фару практически нет!
Слава Богу у меня пока такого нет, но я все равно планирую снять их и хорошеньмо обойти на месте стыка со стеклом герметиком! (наверняка доступ влаги может быть только там).
"Братским" китайским рабочим :bg: наконец то надо объяснить, что еще и на герметик надо стекла садить, а не только на....

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-грудня-2007 19:08 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Народ, фара не должна быть герметичной, она должна проветриваться, запотевание как раз и говорит о том, что она плохо проветривается, для этого с обратной стороны каждой фары присутствуют дренажные отверстия, вот тогда фара и запотевает, когда эти отверстия забиваются всякой гадостью или пылью и не дают свободного доступа наружному воздуху. Другое дело, что влага не должна попадать с внешней стороны в местах стыка защитного стекла с корпусом.
Возле моего офиса сегодня утром видел Мицубиси Лансер девятого поколения с запотевшими фарами.
Запотевание фары происходит тогда, когда наблюдается разность влагосодежаний наружного у внутреннего воздуха фары, причем температура наружного воздуха опускается до температуры точки росы, соответствующей для воздуха внутри фары. Вы никогда не сможете добиться полного вакуума в фаре или полностью исключить содержание влаги в ней, даже когда вы например меняете лампочки. Фара должна быть "вентилируемой", если этого не происходит, тогда вознакают предпосылки для ее запотевания.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2007 12:59 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
2 Stas_N:
То есть если фара запотела и через 10мин распотела - это нормальное явление? Или так как она (получается) плохо проветривается есть смысл подумать о замене по гарантии?


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1314 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 53  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія